Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 335

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 335

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-32-2

Блок-схема проверки 1

Выполните проверку при
работающем двигателе.

Когда разъем датчика ускорения
отсоединен, проверьте, соответствует
ли напряжение между выводом №1
разъема со стороны жгута проводов и
"массой" напряжению аккумуляторной

батареи.

Нет

Обрыв провода в цепи между выводом
"IG2" замка зажигания и датчиком

ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Да

Когда разъем датчика ускорения
подсоединен, проверьте, соответствует
ли напряжение между выводом №3
разъема со стороны жгута проводов и
"массой" (напряжение сигнала датчика
ускорения) номинальному значению.
Номинальное значение: 2,5 

±±±±

 0,12 В

(Когда автомобиль установлен на

горизонтальной площадке.)

Выполните проверку при положении
"ACC" ключа замка зажигания.

Да

Нет

Когда разъем датчика ускорения
отсоединены, проверьте, соответствует
ли сопротивление между выводом №3
разъема со стороны жгута проводов и

"массой" значению 500 Ом или больше.

Да

Неисправен датчик ускорения.

Замените датчик ускорения.

Нет (0 Ом)

Когда разъем электронного блока
управления ABS и разъем датчика
ускорения отсоединены, проверьте,
есть ли замкнутая цепь между выводом
№3 разъема датчика ускорения со

стороны жгута проводов и "массой".

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Нет

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

Короткое замыкание в проводке между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Проверьте, соответствует ли
напряжение на выводе №110 разъема
электронного блока управления ABS
номинальному значению.

Номинальное значение: 2,5 

±±±±

 0,12 В

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-32-3

Блок-схема проверки 2

Когда разъем датчика ускорения
отсоединен, проверьте, есть ли
замкнутая цепь между выводом №2
разъема со стороны жгута проводов и

"массой".

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №111 разъема
электронного блока управления ABS и
"массой".

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Нет

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Да

Неисправен датчик ускорения.

Замените датчик ускорения.

Нет

Отремонтируйте проводку.

35-32-4

ПРИМЕЧАНИЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-33

E-10

Когда выводится диагностический код неисправности №33

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993>

[Комментарий]: Данный код неисправности выводится

электронным блоком управления ABS
в следующих случаях:

 

Выключатель стоп-сигналов не

выключается (даже когда система ABS не
работает, стоп-сигналы постоянно
определяются как находящиеся в
положении "Вкл" (ON) в течение 15 минут
или больше).

 

При наличии обрыва провода в цепи

выключателя стоп-сигналов.

(Совет): Если стоп-сигналы горят и нормально выключаются,

то произошел обрыв жгута проводов входного
сигнала выключателя стоп-сигналов или
неисправность в цепи электронного блока
управления ABS.

Нет

Проверьте цепь стоп-сигналов и
стоп-сигналы, и устраните

неисправность.

Проверьте, что лампы стоп-сигналов

горят, и нормально выключаются.

Да

Отсоедините разъем электронного
блока управления ABS и
проверьте разъем со стороны
жгута проводов.

Нет

Обрыв цепи между выключателем
стоп-сигналов и электронным

блоком управления ABS.

При нажатой педали тормоза
проверьте, имеется ли напряжение
бортсети между выводом №109
разъема и "массой".

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Прим.перев.: ИСПРАВЛЕНО!!
здесь и далее
оригинал:"No connection" на
рисунке

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..