Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 334

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  332  333  334  335   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 334

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-30

E-9

Когда выводится диагностический код неисправности №32

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993>

[Комментарий]: Данный код неисправности выводится в

случае ненормального выходного
напряжения датчика ускорения. Данный код
также выводится при наличии обрыва или
короткого замыкания в цепи питания датчика
ускорения или в цепи выходного сигнала или
при обрыве в цепи соединения с "массой".

(Совет): Неисправности могут быть определены при

проверке выходного напряжения датчика ускорения
с помощью функции проверки данных на входе
электронного блока управления ABS (service data)
тестера MUT или MUT-II.

Выходное напряжение датчика ускорения
(автомобиль стоит на горизонтальной поверхности)

Наиболее вероятное место неисправности

2,5 

±

 0,44 В

Норма

0,2 В или меньше

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания или в
цепи выходного сигнала датчика

4,8 В или больше

Обрыв в цепи соединения с "массой"

Другие значения, которые отличаются
от приведенных выше

Неисправность датчика ускорения
(включая неправильную установку датчика)

Установите автомобиль на
горизонтальной площадке и
измерьте выходное напряжение
датчика ускорения с помощью

Проверьте, соответствует ли
выходное напряжение датчика
ускорения номинальному
значению.
Номинальное

значение:2,5 

±±±±

 0,44 В

Снимите датчик ускорения и
проверьте выходное
напряжение (сигнал).

Нет

Проверьте, соответствует ли
выходное напряжение датчика

ускорения диапазону 0,3-4,7 В.

Да

Да

Проверьте, является ли причиной
неисправности ослабление
затяжки болта крепления датчика

ускорения.

Да

Неисправность датчика

ускорения.

Когда датчик ускорения повернут,
как показано на рисунке,
проверьте, соответствует ли
выходное напряжение указанным
значениям.
Положение "А": 0,3-0,7 В

Положение "В": 4,3-4,7 В

Да

Неисправность электронного

блока управления ABS.

Нет

(0,2 В или меньше)

Нет

(4,8 В или больше)

Проверка по блок-схеме 1.

(Страница 35-31.)

Проверка по блок-схеме 2.

(Страница 35-32.)

Нет

Устраните неисправность

(отремонтируйте).

Замените датчик

ускорения.

Нет

Замените электронный

блок управления ABS.

Неисправен датчик

ускорения.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-31

Блок-схема проверки 1

Выполните проверку при
работающем двигателе.

Проверьте, соответствует ли
напряжение на выводе №103  разъема
электронного блока управления ABS
значению 7,0-7,5 В.

Нет

Когда разъем электронного блока
управления ABS и разъем датчика
ускорения отсоединены, проверьте,
есть ли замкнутая цепь между выводом
№103 разъема датчика ускорения со

стороны жгута проводов и

массой

.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Нет

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

Короткое замыкание в проводке между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Когда разъем датчика ускорения
отсоединен, проверьте, соответствует
ли напряжение между выводом №1
разъема со стороны жгута проводов и

"массой" значению 7,0-7,5 В.

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Да

Когда разъем датчика ускорения
подсоединен, проверьте, соответствует
ли напряжение между выводом №3
разъема со стороны жгута проводов
и

массой

 (напряжение сигнала датчика

ускорения) номинальному значению.
Номинальное значение: 2,5 

±±±±

 0,44 В

(Когда автомобиль установлен на

горизонтальной площадке.)

Выполните проверку при положении
"ACC" ключа замка зажигания.

Да

Нет

Когда разъем датчика ускорения
отсоединен, проверьте, соответствует
ли сопротивление между выводом №3
разъема со стороны жгута проводов и

"массой" значению 500 Ом или больше.

Да

Неисправен датчик ускорения.

Замените датчик ускорения.

Нет (0 Ом)

Когда разъем электронного блока
управления ABS и разъем датчика
ускорения отсоединены, проверьте,
есть ли замкнутая цепь между выводом
№3 разъема датчика ускорения со

стороны жгута проводов и

массой

.

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Нет

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

Короткое замыкание в проводке между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Переход на следующую страницу.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-32

Блок-схема проверки 2

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте, соответствует ли
напряжение на выводе №110 разъема
электронного блока управления ABS
номинальному значению.

Номинальное значение: 2,5 

±±±±

 0,44 В

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Когда разъем датчика ускорения
отсоединен, проверьте, есть ли
замкнутая цепь между выводом №2
разъема со стороны жгута проводов и

"массой".

Нет

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №111 разъема
электронного блока управления ABS и
"массой".

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Нет

Замените электронный блок

управления ABS.

Да

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и

датчиком ускорения.

Отремонтируйте проводку.

Да

Неисправен датчик ускорения.

Замените датчик ускорения.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-32-1

<<<<

Автомобили выпуска с Ноября 1993>

[Комментарий]: Данный код неисправности выводится в

случае ненормального выходного
напряжения датчика ускорения. Данный код
также выводится при наличии обрыва или
короткого замыкания в цепи питания датчика
ускорения или в цепи выходного сигнала или
при обрыве в цепи соединения с "массой".

(Совет): Неисправности могут быть определены при

проверке выходного напряжения датчика ускорения
с помощью функции проверки данных на входе
электронного блока управления ABS (service data)
тестера MUT или MUT-II.

Выходное напряжение датчика ускорения
(автомобиль стоит на горизонтальной поверхности)

Наиболее вероятное место неисправности

2,5 

±

 0,12 В

Норма

0,4 В или меньше

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания или в
цепи выходного сигнала датчика.

4,6 В или больше

Обрыв в цепи соединения с "массой".

Другие значения, которые отличаются
от приведенных выше.

Неисправность датчика ускорения
(включая неправильную установку датчика).

Установите автомобиль на
горизонтальной площадке и
измерьте выходное напряжение
датчика ускорения с помощью
тестера MUT или MUT-II.

Проверьте, соответствует ли
выходное напряжение датчика
ускорения номинальному
значению.
Номинальное

значение: 2,5 

±±±±

 0,12 В

Снимите датчик ускорения и
проверьте выходное
напряжение (сигнал).

Нет

Проверьте, соответствует ли
выходное напряжение датчика

ускорения диапазону 0,5-4,5 В.

Да

Да

Проверьте, является ли причиной
неисправности ослабление
затяжки болта крепления датчика

ускорения.

Да

Неисправность датчика

ускорения.

Когда датчик ускорения повернут,
как показано на рисунке,
проверьте, соответствует ли
выходное напряжение указанным
значениям.
Положение "А": 1,3-1,6 В

Положение "В": 3,4-3,6 В

Да

Неисправность электронного

блока управления ABS.

Нет

(0,4В или меньше)

Нет

(4,6В или больше)

Проверка по блок-схеме 1.

(Страница 35-32-2.)

Проверка по блок-схеме 2.

(Страница 35-32-3.)

Нет

Устраните неисправность

(отремонтируйте).

Замените датчик

ускорения.

Нет

Неисправен датчик

ускорения.

Замените электронный

блок управления ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  332  333  334  335   ..