Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 328

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 328

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-16

B

Когда ключ замка зажигания переведен в положение "ON" (ВКЛ)
контрольная лампа ABS горит постоянно.

<<<<

Автомобили выпуска по Октябрь 1993 г

>>>>

[Комментарий]: Данный признак неисправности появляется

когда электронный блок управления ABS не
работает из-за наличия обрыва цепи и т.д. в
цепи питания блока, либо когда срабатывает
аварийная функция для отключения
системы, либо когда обнаружено короткое
замыкание в цепи управления контрольной
лампой.

(Совет):  Проверьте наличие напряжения на диагностическом

разъеме. Если напряжение отсутствует, или связь
между многофункциональным тестером (MUT) и
электронным блоком управления ABS невозможна,
то вероятно отсутствует подача питания на
электронный блок управления ABS.

Внимание

 

Если на выходе системы самодиагностики коды

неисправностей отсутствуют, то есть большая
вероятность срабатывания аварийной функции.
В этом случае, чтобы проверить действительное
наличие данной проблемы, следует временно
очистить память системы самодиагностики и
выполнить дорожный тест.

Нет

Смотрите следующую страницу

Проверьте, выводятся ли коды
неисправностей? (Возможна ли связь с
тестером MUT или MUT-II?)

Да

Нет

Выполните проверку, в
соответствии со справочной
таблицей кодов неисправностей

(Смотрите страницу 35-10.)

Выводится ли системой самодиагностики

код нормального состояния?

Да

Нет

Короткое замыкание в
транзисторе внутри электронного
блока управления ABS.

Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема электронного
блока управления ABS?

Да

Замените электронный блок

управления ABS.

Нет

Короткое замыкание в проводке
гидравлического блока ABS или
короткое замыкание в разъеме
реле электромагнитных клапанов.

Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема гидравлического
блока ABS?

Замените гидравлический блок
ABS или реле электромагнитных
клапанов.

Да

Короткое замыкание в цепи между
контрольной лампой ABS и электронным
блоком управления ABS или
гидравлическим блоком ABS.

Отремонтируйте проводку или

замените комбинацию приборов.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-17

С предыдущей страницы

Возможна ли связь с тестером MUT или
MUT-II (имеется ли связь с другими
электронными системами управления)?

Да

Нет

Неисправность в тестере MUT
или MUT-II. Отремонтируйте или

повторите проверку.

Нет

Замените предохранитель после

устранения причины перегорания.

Проверьте, исправен ли

предохранитель №7?

Да

Отсоедините разъем электронного
блока управления ABS и
проверьте разъем со стороны
жгута проводов.

Проверьте, что силовое реле ABS
работает нормальное.

 (Смотрите страницу 35-53.)

Да

Нет

Неисправность силового

реле ABS.

Замените силовое реле ABS.

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №6 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между
силовым реле ABS и электронным

блоком управления ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №9, №10, №11 и
№112 разъема со стороны жгута
проводов и "массой"?

Нет

Обрыв провода в цепи соединения
с "массой" электронного блока

управления ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №14 и №15 разъема
со стороны жгута проводов и выводами
№4 и №10 диагностического разъема.

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления

ABS и диагностическим разъемом.

Отремонтируйте проводку.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-17-1

<<<<

Автомобили выпуска с ноября 1993 г

>>>>

[Комментарий]: Данный признак неисправности появляется

когда электронный блок управления ABS не
работает из-за наличия обрыва цепи и т.д. в
цепи питания блока, либо когда срабатывает
аварийная функция для отключения
системы, либо когда обнаружено короткое
замыкание в цепи управления контрольной
лампой.

(Совет):  Проверьте наличие напряжения на диагностическом

разъеме. Если напряжение отсутствует, или связь
между многофункциональным тестером (MUT) и
электронным блоком управления ABS невозможна,
то вероятно отсутствует подача питания на
электронный блок управления ABS.

Внимание

 

Если на выходе системы диагностики коды

неисправностей отсутствуют, то есть большая
вероятность срабатывания аварийной функции.
В этом случае, чтобы проверить действительное
наличие данной проблемы, следует временно
очистить память системы диагностики и
выполнить дорожный тест.

Нет

Смотрите следующую страницу

Проверьте, выводятся ли коды
неисправностей? (Возможна ли связь с
тестером MUT или MUT-II?)

Да

Нет

Выполните проверку, в
соответствии со справочной
таблицей кодов неисправностей

(Смотрите страницу 35-10.)

Выводится ли системой диагностики код

нормального состояния?

Да

Нет

Короткое замыкание в
транзисторе внутри электронного
блока управления ABS.

Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема электронного
блока управления ABS?

Да

Замените электронный блок

управления ABS.

Нет

Короткое замыкание в проводке
гидравлического блока ABS или
короткое замыкание в разъеме
реле электромагнитных клапанов.

Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема гидравлического
блока ABS?

Замените гидравлический блок
ABS или реле электромагнитных
клапанов.

Да

Короткое замыкание в цепи между
контрольной лампой ABS и электронным
блоком управления ABS или
гидравлическим блоком ABS.

Отремонтируйте проводку или

замените комбинацию приборов.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-17-2

С предыдущей страницы

Возможна ли связь с тестером MUT или
MUT-II (имеется ли связь с другими
электронными системами управления)?

Да

Нет

Неисправность в тестере MUT
или MUT-II. Отремонтируйте или

повторите проверку.

Нет

Замените предохранитель после

устранения причины перегорания.

Проверьте, исправен ли

предохранитель №7?

Да

Отсоедините разъем электронного
блока управления ABS и
проверьте разъем со стороны
жгута проводов.

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №6 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между
силовым реле ABS и электронным

блоком управления ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №9, №10, №11 и
№112 разъема со стороны жгута
проводов и "массой"?

Нет

Обрыв провода в цепи соединения
с "массой" электронного блока

управления ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №14 и №15 разъема
со стороны жгута проводов и выводами
№8 и №1 диагностического разъема.

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления

ABS и диагностическим разъемом.

Отремонтируйте проводку.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..