Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 326

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 326

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-12

РЕЖИМ “ACTUATOR TEST”
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ)

С помощью многофункционального тестера (MUT) или
тестера MUT-II можно принудительно активировать
следующие исполнительные устройства.
Используя данный режим тестера можно произвести
проверку исполнительных устройств гидравлического
блока ABS без каких либо дополнительных специальных
приспособлений, например тестера гидравлического
блока (MB991131).

ПРИМЕЧАНИЕ
(1)  Если функционирование электронного блока

управления ABS отключено, то проверка
исполнительных устройств с помощью тестера не
может быть выполнена.

(2) Проверка исполнительных устройств может быть

выполнена только на неподвижном автомобиле.

(3) Если частота вращения колеса соответствует

скорости автомобиля 10 км/час или более, то
принудительное включение исполнительных
устройств будет отменено.

(4) В течение процесса проверки исполнительных

устройств ("actuator test") будет гореть контрольная
лампа ABS и управление антиблокировочной
системой тормозов (ABS) будет отключено.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST”
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

No.

Объект проверки

Характеристика режима работы

01

Электромагнитный
клапан для тормозного
механизма левого
переднего колеса

02

Электромагнитный
клапан для тормозного
механизма правого
переднего колеса

03

Электромагнитные
клапаны и
электродвигатель
насоса для каждого
соответствующего
канала гидравлического
блока

Электромагнитный
клапан для тормозных
механизмов задних
колес

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-13

A

Контрольная лампа ABS не горит при любых
положения ключа замка зажигания.

<<<<

Автомобили выпуска по Октябрь 1993 г

>>>>

[Комментарий]: Если контрольная лампа ABS не горит при

любых положения ключа замка зажигания,
то существует большая вероятность того,
что она перегорела или отсутствует
питание лампы.

(Совет): Если другие контрольные лампы тоже не горят,

то, вероятно, перегорел предохранитель.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-14

Нет

Нет

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте,
горят ли другие контрольные лампы
(кроме контрольной лампы индикации
открытой двери).

Проверьте, есть ли напряжение
бортсети между выводом №107
разъема со стороны жгута проводов и

"массой".

Да

Да

Проверьте предохранитель No. 11.
Если предохранитель перегорел, то
замените предохранитель после

устранения причины перегорания.

Снимите комбинацию приборов и
проверьте ее при включенном
зажигании (ключ замка зажигания
в положении “Вкл” (ON))

Обрыв цепи между предохранителем

No. 11 и комбинацией приборов.

Отремонтируйте проводку.

Обрыв цепи внутри комбинации

приборов.

Отремонтируйте или замените

комбинацию приборов.

Выполните проверку при
выключенном зажигании (ключ
находится в положении “Выкл” (OFF))

Проверьте, исправна ли контрольная

лампа ABS (нить лампы).

Нет

Обрыв нити в контрольной лампе ABS.

Замените контрольную лампу ABS.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №107 и №158

комбинации приборов.

Нет

Неисправность комбинации приборов.

Отремонтируйте или замените

комбинацию приборов.

Да

Проверьте, все ли разъемы
подсоединены (не отсоединен ли

провод от вывода в разъеме).

Нет

Надежно подсоедините разъем
(Отремонтируйте вывод, если он

сломан или погнут.)

Да

Обрыв провода в цепях электронного блока управления ABS и реле электромагнитных
клапанов. Обе цепи следует проверить и отремонтировать в соответствии с каждой из

следующих методик.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-15

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении проверки, приведенной в элементе блок-схемы, отмеченном символом *, соблюдайте полярность
подсоединения измерительного прибора (обратите внимание на полярность диодов в цепи). (Смотрите электросхему,
приведенную на странице 35-13.)

Проверка электронного блока

управления ABS.

Отсоедините разъем электронного
блока управления ABS и выполните
проверку.

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №13 разъема со стороны

жгута проводов и "массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и

контрольной лампой ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

Проверка реле электромагнитных

клапанов гидравлического блока ABS.

Снимите реле электромагнитных
клапанов гидравлического блока ABS
и выполните проверку.

Нет

Неисправность реле электромагнитных

клапанов гидравлического блока ABS.

Замените реле электромагнитных

клапанов гидравлического блока ABS.

Установите реле электромагнитных
клапанов и отсоедините разъем
гидравлического блока ABS.

Проверьте, исправно ли реле
электромагнитных клапанов
гидравлического блока ABS.
(Смотрите страницу 35-53.)

Да

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №8 разъема гидравлического
блока ABS со стороны жгута проводов и

"массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и

контрольной лампой ABS.

Отремонтируйте проводку.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №9 разъема
гидравлического блока ABS со стороны
жгута проводов и "массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между

гидравлическим блоком ABS и "массой".

Отремонтируйте проводку.

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №8 и №9 разъема
гидравлического блока ABS.

Нет

Неисправен гидравлический блок ABS.

Замените гидравлический блок ABS.

Да

Неисправность (плохой контакт) в

разъеме.

*

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..