Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 324

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  322  323  324  325   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 324

 

 

35-4-2

ПРИМЕЧАНИЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ТОРМОЗОВ (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

НЕКОТОРЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ТОРМОЗОВ (ABS)

На моделях, оборудованных антиблокировочной системой
тормозов (ABS) время от времени могут возникать
следующие явления, не являющиеся признаками наличия
неисправностей.
(1) Ощущение пульсации на педали тормоза, вибрация

кузова или рулевого колеса при включении
антиблокировочной системы тормозов (ABS) при
внезапном резком торможении или при торможении на
скользкой дороге. В действительности это явление
является признаком нормальной работы ABS.

(2)  После достижения автомобилем скорости

приблизительно 8 км/час после запуска двигателя и
начала движения может прослушиваться воющий шум
работы электродвигателя в моторном отсеке, если
автомобиль движется по ровной "спокойной" дороге.
Этот шум является признаком проведения контрольных
процедур самодиагностики антиблокировочной
системы (ABS).

МЕТОДИКИ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проблемы, связанные с неисправностью ABS, могут быть
отнесены к двум категориям: неисправности, связанные с
электрооборудованием и неисправности в гидравлической
системе.
Неисправности электрооборудования ABS выявляются при
выполнении функций самодиагностики системы, встроенных в
электронный блок управления (E.C.U.). О возникших
неисправностях водителя предупреждает контрольная
лампа ABS на комбинации приборов. В этом случае проверка
системы может быть выполнена с помощью
многофункционального тестера (MUT) и осциллографа.
Проблемы с гидравлической системой (плохое торможение и
т.д.) определяются так же, как и в обычной тормозной
системе. Однако необходимо выполнить проверку для
определения, относится ли неисправность собственно к
обычной тормозной системе или к компонентам
антиблокировочной системы тормозов (ABS). Для
выполнения данной проверки используйте
многофункциональный тестер (MUT).

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МЕТОДИКОЙ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

(1)  В соответствии с таблицей поиска неисправностей

сначала определите код неисправности по вспышкам
контрольной лампы ABS, затем запишите его и
проверьте работу тормозной системы.

(2)  В соответствии с колонкой "Метод устранения

неисправности" таблицы поиска неисправностей
выполните проверку. В каждой таблице приведены
рекомендации для поиска и устранения неисправностей
([Комментарий] и [Совет]).
ПРИМЕЧАНИЕ:
ECU: электронный блок управления

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-6

Определите признак неисправности в соответствии со следующей методикой и выполните проверку согласно инструкциям.

Горит ли контрольная лампа ABS перед запуском
двигателя?
(1)  Переведите ключ замка зажигания в положение "ON",

по сигналам электронного блока управления ABS
контрольная лампа ABS загорится приблизительно на
1 секунду (в течение этого промежутка времени
проводится первичная проверка системы) и затем
контрольная лампа должна погаснуть.

(2)  Когда ключ замка зажигания установлен в положение

"START", питание к электронному блоку управления
ABS выключится, и так как реле электромагнитных
клапанов отключится (положение "OFF"), то
контрольная лампа ABS будет гореть постоянно.

(3)  Когда ключ замка зажигания переведен из положения

"START" обратно в положение "ON", контрольная
лампа ABS будет гореть еще приблизительно 1
секунду (в течение этого промежутка времени повторно
проводится первоначальная проверка системы) и
затем контрольная лампа должна погаснуть.

Да

Нет

No.

Признак неисправности

Основная причина

Метод устранения

Контрольная лампа ABS не горит при любых
положения ключа замка зажигания.

1

 

Перегорела лампа в цепи контрольной
лампы ABS.

 

Обрыв проводки в цепи питания
контрольной лампы ABS (в том числе
перегорание предохранителя).

Проведите
проверку согласно
Алгоритму "А"
(Смотрите
страницу 35-13.).

Когда ключ замка зажигания переведен в
положение "ON" контрольная лампа ABS горит
постоянно.

2

 

Системой самодиагностики
электронного блока управления ABS
включена функция аварийного режима
работы.

 

Короткое замыкание в цепи
управления контрольной лампой ABS
(в блоке управления ABS).

 

Неисправность блока управления ABS.

Проведите
проверку согласно
Алгоритму "В"
(Смотрите
страницу 35-16.).

Продолжение на следующей странице

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-7

No.

Признак неисправности

Основная причина

Метод устранения

Когда ключ замка зажигания переведен в
положение "START" контрольная лампа ABS не
горит.

3

 

Неисправность реле электромагнитных
клапанов.

 

Обрыв проводки в цепи между
контрольной лампой ABS и
гидравлическим блоком.

 

Обрыв проводки в цепи между
гидравлическим блоком и "массой".

Проведите
проверку согласно
Алгоритму "C"
(Смотрите
страницу 35-18.).

После перевода ключа замка зажигания
в положение "ON" контрольная лампа ABS
вспыхивает два раза и, затем после перевода
ключа в положение "START", горит постоянно.
После перевода ключа замка зажигания обратно
в положение "ON" контрольная лампа ABS
вспыхивает один раз и затем гаснет. (Вспышки
контрольной лампы ABS проходят одновременно
со срабатыванием реле электромагнитных
клапанов).

4

 

Обрыв проводки в цепи
управления контрольной лампой ABS
(в блоке управления ABS).

 

Неисправность электронного блока
управления ABS.

Проведите
проверку согласно
Алгоритму "D"
(Смотрите
страницу 35-19.).

С предыдущей страницы

После начала движения автомобиля горит ли
контрольная лампа ABS?

Неисправность в реле электродвигателя или электромагнитного
клапана (диагностика в движении), либо неисправность в
датчике скорости автомобиля, в датчике включения муфты
подключения переднего моста, в датчике выбора режима
блокировки межосевого дифференциала или в датчике
включения блокировки заднего дифференциала.

Имеет ли место неодинаковое усилие
торможения с обеих сторон автомобиля или
недостаточное усилие торможения, или
ненормальная работа системы ABS?

Продолжение на следующей странице

Продолжение на следующей странице

Да

Нет

Нет

Да

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  322  323  324  325   ..