Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 325

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 325

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-8

Признак неисправности

Основная причина

Метод устранения

Неодинаковое усилие
торможения с обеих
сторон автомобиля или
недостаточное усилие
торможения.

 

Засорение нагнетательных магистралей внутри
гидравлического блока ABS.

 

Механическая неисправность (заедание)
электромагнитного клапана гидравлического
блока ABS.

 

Засорение нагнетательных магистралей внутри
гидравлического блока ABS.

 

Неправильная работа электромагнитного
клапана в гидравлическом блоке ABS.

Выполните проверку работы
гидравлического блока ABS (смотрите
страницу 35-50) и при необходимости
замените гидравлический блок ABS.
Если гидравлический блок исправен, то
проверьте отдельные компоненты обычной
тормозной системы.

Нет поддержания
работы

 

ABS

(отказ в работе ABS).

 

<

2500D с МКПП

>

Неправильное функционирование системы
повышения частоты вращения холостого хода
при работе ABS, когда автомобиль движется со
скоростью приблизительно 24 км/час или выше.

Проверьте работу системы повышения
частоты вращения холостого хода.
(Смотрите ГЛАВУ 13 – "Технические
операции на автомобиле 

<

4D56

>

".)

ABS

 

работает даже при

обычном торможении
(ощущение вибрации
на педали тормоза).

 

Неправильное выходное напряжение датчика
частоты вращения колеса (неисправность
датчика, чрезмерный зазор между датчиком и
ротором датчика, повреждение или загрязнение
ротора датчика).

 

Неисправен электронный блок управления ABS.

Проверьте датчик частоты вращения колеса
(смотрите страницу 35-48), и при
необходимости замените датчик или
отрегулируйте зазор между датчиком и
ротором датчика. Если проблема
продолжает появляться, даже если датчик
частоты вращения колеса исправен, то
замените электронный блок управления

 

ABS.

После проведения дорожного теста
выполните проверку с помощью системы
самодиагностики (смотрите страницу 35-9).

Выдается ли код нормального состояния вместо
кода неисправности?

Проверьте и отремонтируйте
проводку между выводом
системы диагностики
электронного блока
управления ABS и
диагностическим разъемом.

Неисправность появлялась
ранее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что записали
считанный код неисправности.

Идентифицируйте код
неисправности по таблице
(Е1-Е13) и определите,
возникает ли неисправность
снова или она появлялась
только кратковременно.

Если неисправность не
возникает повторно, то удалите
коды неисправностей из
памяти. Дождитесь повторного
появления неисправности
(смотрите страницу 35-10).

Все функции ABS в норме (кроме того,
в памяти блока управления отсутствуют
диагностические коды неисправностей).

С предыдущей страницы

Да

Нет: Нет вывода диагностических кодов

Нет: Выдается код неисправности

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-9

ПРОВЕРКА В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение "ACC" и подсоедините

тестер MUT или MUT-II, как показано на рисунке.
Внимание
При подсоединении или отсоединении тестера MUT или MUT-II
зажигание должно быть выключено (ключ замка зажигания в
положении "OFF" (ВЫКЛ)).

2.  Запустите двигатель, выберите режим проверки системы ABS на

тестере.

3.  Считайте и запишите коды неисправностей.

Если между тестером и электронным блоком управления ABS нет
обмена информацией, то проверьте проводку между электронным
блоком управления ABS и диагностическим разъемом, цепь питания
электронного блока управления и сам электронный блок управления.

4.  Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока

управления ABS (смотрите страницу 35-10).
Если память электронного блока управления ABS не может быть
очищена, то функция очистки памяти (диагностика) была прервана
из-за обнаружения неисправности, для которой выдается текущий
диагностический код неисправности. Если память может быть
очищена, то неисправность была только временной или
неисправность может быть определена только при дорожном тесте.

5. 

Если код неисправности не удаляется из памяти электронного блока
управления ABS или если работа ABS остановлена при повторении
дорожного теста и выводятся коды неисправностей, то идентифицируйте
неисправность по таблице кодов неисправностей (Е1-Е13).
ПРИМЕЧАНИЕ
Указанные далее коды выводятся как коды самодиагностики согласно
текущему состоянию автомобиля, даже если система ABS в норме.
Эти коды выводятся только для текущей неисправности и, если
состояние автомобиля станет нормальным, то коды неисправностей
будут удалены автоматически.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-10

МЕТОД ОЧИСТКИ ПАМЯТИ ОТ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Внимание
После завершения ремонта необходимо удалить коды
неисправностей из памяти электронного блока управления ABS.
Если работа электронного блока управления ABS остановлена, то
коды неисправностей из памяти удалить нельзя и нужно продолжать
ремонт и проверку при хранящемся в памяти коде неисправности.
1.  Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока

управления ABS с помощью тестера MUT или MUT-II.
ПРИМЕЧАНИЕ
После очистки памяти команды с тестера MUT или MUT-II не
проходят. Для считывания кодов неисправностей заглушите и снова
запустите двигатель, а затем включите тестер MUT или MUT-II.

2.  Повторите проверку, чтобы убедиться в удалении кодов

неисправностей из памяти блока управления.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

№ кода
неисправности

Название методики проверки
и устранения неисправности

Страница

ссылки

№ кода
неисправности

Название методики проверки
и устранения неисправности

Страница

ссылки

11

27

Е-7

35-28

12

31

Е-8

35-29

13

32

Е-9

35-30

14

Е-1

35-20

33

Е-10

35-33

15

Е-2

35-21

41

16

Е-4

35-24

43

21

45

Е-11

35-34

22

51

Е-12

35-35

23

53

Е-13

35-36

24

Е-3

35-22

63

25

Е-5

35-25

64

Замените электронный

блок управления ABS

-

26

Е-6

35-26

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-11

МЕТОД ВЫВОДА КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ДИСПЛЕЙ MUT

Все коды неисправностей, которые хранятся в памяти блока
управления, могут быть выведены на дисплей тестера.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1)  Если в памяти присутствует код диагностики №16

(слишком низкое или высокое напряжение питания), то на
дисплей будет выведен только он, как текущая
неисправность. (Коды диагностики для неисправностей,
обнаруженных позже, не будут записаны в память.)

(2)  Даже если одинаковые коды неисправностей появляются

непрерывно, на дисплей код неисправности будет выведен
только один раз.

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАННЫХ
НА ВХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS

Следующие данные, поступающие в электронный блок
управления ABS, можно считать с помощью
многофункционального тестера (MUT) или тестера MUT-II.

Данные на входе блока управления

No.

Наименование

Единицы измерения

11

Частота вращения правого переднего колеса

км/час (km/H)

12

Частота вращения левого переднего колеса

км/час (km/H)

13

Частота вращения заднего правого колеса

км/час (km/H)

14

Частота вращения левого заднего колеса

км/час (km/H)

16

Напряжение питания электронного блока управления ABS

В (V)

25

Состояние (ВКЛ/ВЫКЛ) датчика включения муфты подключения
переднего моста

ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)

26

Состояние (ВКЛ/ВЫКЛ) датчика выбора режима блокировки
межосевого дифференциала

ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)

27

Состояние (ВКЛ/ВЫКЛ) датчика включения блокировки заднего
дифференциала

ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)

32

Выходное напряжение датчика ускорения (G-sensor)

B (V)

33

Состояние (ВКЛ/ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов

ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..