Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 329

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 329

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-18

C

Когда ключ замка зажигания переведен в положение "START" (ПУСК)
контрольная лампа ABS не горит.

<<<<

Автомобили выпуска по Октябрь 1993 г

>>>>

[Комментарий]: Питание к электронному блоку управления

ABS, которое подводится через вывод IG2
замка зажигания, не подается после
перевода ключа зажигания в положение
"Пуск" (START). Питание к контрольной
лампе ABS, которое подводится через
вывод IG1 замка зажигания, подается
даже после перевода ключа зажигания в
положение "Пуск" (START).

Соответственно, так как питание к
электронному блоку управления ABS не
подается, то реле электромагнитных
клапанов выключается при повороте ключа в
положение “ПУСК” (START). При этом, если
контрольная лампа ABS не горит, то
присутствует неисправность в цепи реле
электромагнитных клапанов относящаяся к
контрольной лампе ABS.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении проверки, приведенной в элементе блок-схемы, отмеченном
символом *, соблюдайте полярность подсоединения измерительного прибора
(обратите внимание на полярность диодов в цепи). (Смотрите приведенную
электросхему.)

*

Снимите предохранитель №7 в
блоке предохранителей (для
отключения электронного блока
управления ABS). Отсоедините
разъем гидравлического блока ABS.

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №8 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и

контрольной лампой ABS.

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №9 разъема со

стороны жгута проводов и 

массой

.

Нет

Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и

"массой".

Да

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №8 и №9 разъема
гидравлического блока ABS.

Нет

Неисправность реле
электромагнитных клапанов или
обрыв цепи внутри
гидравлического блока ABS.

Да

Снимите реле электромагнитных
клапанов и проверьте, есть ли
замкнутая цепь между выводами №87a
и №30 реле.

Да

Нет

Неисправность реле

электромагнитных клапанов.

Замените реле электромагнитных

клапанов.

Неисправность проводки

гидравлического блока ABS.

Замените проводку.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-18-1

<<<<

Автомобили выпуска c Ноября 1993 г

>>>>

[Комментарий]: Питание к электронному блоку управления

ABS, которое подводится через вывод IG2
замка зажигания, не подается после
перевода ключа зажигания в положение
"Пуск" (START). Питание к контрольной
лампе ABS, которое подводится через
вывод IG1 замка зажигания, подается
даже после перевода ключа зажигания в
положение "Пуск" (START).

Соответственно, так как при повороте ключа
в положение “ПУСК” (START) питание к
электронному блоку управления ABS не
подается, то реле электромагнитных
клапанов выключено. При этом, если
контрольная лампа ABS не горит, то
присутствует неисправность в цепи реле
электромагнитных клапанов относящаяся к
контрольной лампе ABS.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении проверки секции, отмеченной * соблюдайте полярность
подсоединения измерительного прибора (диод в цепи).
(Смотрите приведенную электросхему.)

*

Снимите предохранитель №7 в
блоке предохранителей (для
отключения электронного блока
управления ABS). Отсоедините
разъем гидравлического блока ABS.

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №8 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и

контрольной лампой ABS.

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №9 разъема со

стороны жгута проводов и 

массой

.

Нет

Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и

"массой".

Да

Да

Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №8 и №9 разъема
гидравлического блока ABS.

Нет

Неисправность реле
электромагнитных клапанов или
обрыв цепи внутри
гидравлического блока ABS.

Да

Снимите реле электромагнитных
клапанов и проверьте, есть ли
замкнутая цепь между выводами №87a
и №30 реле.

Да

Нет

Неисправность реле

электромагнитных клапанов.

Замените реле электромагнитных

клапанов.

Неисправность проводки

гидравлического блока ABS.

Замените проводку.

35-18-2

ПРИМЕЧАНИЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>

35-19

D

После поворота ключа зажигания в положение “Вкл” (ON) контрольная лампа ABS мигает
2 раза, а когда ключ повернут в положение “ПУСК” (START), она горит. Когда ключ
зажигания возвращается в положение “Вкл” (ON), лампа загорается 1 раз и затем гаснет.

[Комментарий]: Выполнение первоначальной проверки

системы электронным блоком управления ABS
вызывает загорание контрольной лампы ABS в
течение всей проверки системы
(приблизительно на 1 секунду).

При проведении первоначальной проверки
реле электромагнитных клапанов срабатывает
в режиме ВЫКЛ

ВКЛ

ВЫКЛ

ВКЛ и, если

имеет место обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и
контрольной лампой ABS, то лампа будет
гореть только когда реле электромагнитных
клапанов выключено (ВЫКЛ) в течение
проверки реле и т.д.

Отсоедините разъемы электронного
блока управления ABS и
гидравлического блока ABS.
Проверьте разъем электронного
блока управления ABS со стороны
жгута проводов.

Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №13 и "массой".

Нет

Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления

ABS и контрольной лампой ABS.

Да

Отремонтируйте проводку.

Неисправность электронного блока

управления ABS.

Замените электронный блок

управления ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..