Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 302

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 302

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-36

(2)  Измерьте зазор в зацеплении шестерен главной передачи,

установив индикатор часового типа на ведомую шестерню.
Номинальный зазор:

<Дифференциал № 6>:   

0,11-0,16 мм

<Дифференциал № 7 и Дифференциал № 7,5 (без системы
блокировки дифференциала)>:    

0,13-0,18 мм

<Дифференциал № 7,5 (с системой
блокировки дифференциала)>:    

0,12-0,18 мм

ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите в четырех или более точках по
окружности ведомой шестерни.

(3)  Если зазор в зацеплении шестерен главной передачи выходит

за пределы номинального значения, то отрегулируйте его
вращением гаек подшипников коробки дифференциала с
помощью специального ключа (MB990201) в соответствии с
приведенным рисунком.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сначала ослабьте гайку подшипника на одной стороне, а затем
затяните (на тот же самый угол) гайку подшипника на другой
стороне коробки дифференциала.

(4) Для создания преднатяга подшипников, с помощью специального

ключа доверните гайки обоих (правого и левого) подшипников
коробки дифференциала на половину расстояния между
центрами двух соседних отверстий гайки.

(5)  Подберите подходящую стопорную пластину гайки подшипника

коробки дифференциала (из двух возможных типов) и установите
ее на место.

(6)  Проверьте пятно контакта в зацеплении шестерен главной

передачи. При необходимости отрегулируйте пятно контакта.
(Смотрите ГЛАВУ 26 – "Картер дифференциала".)

(7)  Измерьте биение ведомой шестерни по буртику на обратной

стороне ведомой шестерни.
Предельно допустимое значение:   0,05 мм

(8)  Если биение больше предельно допустимого значения, то

поменяйте относительное положение ведомой шестерни на
коробке дифференциала и повторите измерения.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-37

КОРОБКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РАЗБОРКА И СБОРКА

<<<<

Дифференциал повышенного трения (Все модели)

и дифференциал с блокировкой (2400, 3000, 2500D)

>>>>

Внимание
Нанесите рекомендованное трансмиссионное масло на все
детали, особенно на контактные и скользящие поверхности
деталей.

Последовательность разборки
1.  Винт
2.  Часть (A) коробки дифференциала
3.  Упорная шайба
4.  Пластинчатая пружина
5.  Фрикционная пластина
6.  Фрикционный диск
7.  Фрикционная пластина
8.  Фрикционный диск
9.  Нажимное кольцо
10.  Полуосевая шестерня
11.  Сателлит
12.  Ось сателлитов
13.  Полуосевая шестерня
14.  Нажимное кольцо
15.  Фрикционный диск
16.  Фрикционная пластина
17.  Фрикционный диск
18.  Фрикционная пластина
19.  Пластинчатая пружина
20.  Упорная шайба
21.  Ведомый кулачок
22.  Пружинная шайба
23.  Пружина
24.  Ведущий кулачок

 

Регулировка усилия трения фрикционной
муфты

25.  Часть (B) коробки дифференциала

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-38

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

1.  СНЯТИЕ ВИНТОВ

(1)  Отверните винты крепления крышки дифференциала постепенно,

в несколько приемов.

(2)  Отделите части (A) и (B) коробки дифференциала друг от друга.
(3)  Снимите детали из части (B) коробки дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Храните детали правой и левой частей дифференциала (упорные
шайбы, пластинчатые пружины, фрикционные пластины и
фрикционные диски) отдельно, не изменяя порядок установки
деталей.

ПРОВЕРКА

КОНТАКТНЫЕ И СКОЛЬЗЯЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛЕЙ

(1)  Проверьте фрикционные пластины, фрикционные диски,

пластинчатые пружины и нажимные кольца.
A.  Поверхности контакта фрикционных пластин, фрикционных

дисков и пластинчатых пружин.
Если присутствуют следы задиров, излишнего проскальзывания
или изменения цвета от перегрева, то это неблагоприятно влияет
на эффективность блокировки; замените неисправные детали
новыми.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наличие большого пятна контакта на внутренней окружности
поверхностей трения от пластинчатой пружины не является
признаком наличия дефекта.

B.  Шесть выступов на внутренней окружности фрикционного диска.

Помятость или погнутость выступов фрикционных дисков может
привести к увеличению усилия трения фрикционной муфты.
При необходимости восстановите поверхность шлифованием
с помощью абразивного камня. Если восстановление не
возможно, то замените деталь.

C.  Четыре выступа на наружной окружности фрикционного диска.

Помятость или погнутость выступов фрикционных дисков может
привести к увеличению усилия трения фрикционной муфты.
При необходимости восстановите поверхность с помощью
абразивного камня. Если восстановление не возможно, то
замените деталь.

D.  Поверхность контакта фрикционного диска и нажимного кольца.

При наличии легких царапин или вмятин восстановите
поверхность сначала шлифованием с помощью абразивного
камня, а затем отполируйте поверхность с помощью притирочной
пасты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наличие большого пятна контакта от пластинчатой пружины на
внутренней окружности поверхностей трения нажимного кольца не
является признаком наличия дефекта.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-39

(2)  Проверьте ниже перечисленные поверхности контакта и поверхности

скольжения на отсутствие вмятин и заусениц. При необходимости
восстановите поверхность шлифованием с помощью абразивного
камня.
E.  Поверхность контакта упорной шайбы и коробки дифференциала.
F.  Поверхность контакта коробки дифференциала с пружиной.
G.  Поверхности контакта внешней окружности нажимного кольца и

внутренней окружности коробки дифференциала.

H.  Поверхность контакта упорной шайбы и полуосевой шестерни.
I. 

Поверхности контакта отверстия в нажимном кольце и внешней
окружности полуосевой шестерни.

J. 

Выступ на внешней окружности нажимного кольца.

K.  Сферическая поверхность сателлита и внутренняя поверхность

нажимного кольца.

L. V-образные вырезы на нажимном кольце и V-образные выступы

оси сателлитов.

M.  Внешний диаметр оси сателлитов и отверстия в сателлитах под

ось.

N.  Канавка на внешней поверхности полуосевой шестерни.
O.  Канавка на внутренней поверхности коробки дифференциала.

КОРОБЛЕНИЕ ФРИКЦИОННЫХ ПЛАСТИН И
ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ

С помощью индикатора часового типа, измерьте плоскостность
поверхностей фрикционной пластины (или диска) поворачивая
пластину (или диск).
Предельно допустимое значение:   0,08 мм

ИЗНОС ФРИКЦИОННЫХ ПЛАСТИН И
ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ

(1)  Для определения износа, сначала измерьте толщину поверхности

контакта и толщину выступов фрикционного диска (или пластины),
затем подсчитайте разность измеренных значений.
Предельно допустимое значение:   0,1 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерьте толщину в нескольких точках по окружности.

(2)  Если детали изношены больше предельно допустимого значения, то

замените их новыми.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  300  301  302  303   ..