Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 300

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 300

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-28

24. СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ

ФЛАНЦА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

26. СНЯТИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

В СБОРЕ

(1)  Нанесите установочные метки на ведущую шестерню главной

передачи и фланец ведущей шестерни.
Внимание
Не наносите установочную метку на фланец ведущей
шестерни в плоскости подсоединения карданного вала.

(2)  Выбейте ведущую шестерню главной передачи, снимите

шестерню вместе с распорной втулкой и передними
регулировочными шайбами.

29. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

33. СНЯТИЕ САЛЬНИКА /34. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ

ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ
ШЕСТЕРНИ / 35. СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ
ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
/36. СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО
ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

(1) С помощью специального инструмента выбейте наружную

обойму переднего подшипника ведущей шестерни главной
передачи вместе с внутренней обоймой переднего подшипника
ведущей шестерни и сальником из картера дифференциала.

(2) Тем же способом выбейте наружную обойму заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-29

СБОРКА

Последовательность разборки
1.  Картер дифференциала
2.  Прокладка
3. 

Датчик включения блокировки
заднего дифференциала

4.  Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни

5.  Наружная обойма переднего подшипника

ведущей шестерни

 

Регулировка положения ведущей шестерни

6.  Ведущая шестерня главной передачи
7.  Задняя регулировочная шайба ведущей

шестерни (Для регулировки положения
ведущей шестерни)

8.  Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни

9.  Внутренняя обойма переднего подшипника

ведущей шестерни

10.  Сальник
11.  Передняя регулировочная шайба ведущей

шестерни (Для регулировки предварительного
натяга подшипников ведущей шестерни)

12.  Распорная втулка ведущей шестерни

 

Регулировка предварительного натяга
подшипников ведущей шестерни

13.  Ведущая шестерня главной передачи в сборе
14.  Фланец ведущей шестерни главной передачи
15.  Шайба
16. Самоконтрящаяся гайка
17.  Прокладка
18. Воздушная трубка (В)
19.  Перепускной болт

20.  Воздушная трубка (А)
21.  Шланг
22.  Коробка дифференциала
23.  Коробка дифференциала

(Смотрите страницу 27-37.)

24.  Регулировочная шайба полуосевой шестерни
25.  Полуосевая шестерня
26.  Шайба сателлита
27.  Сателлит

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен
дифференциала

28.  Ось сателлитов
29. Стопорный штифт
30.  Ведомая шестерня главной передачи
31.  Нажимной диск
32.  Привод блокировки

дифференциала

33.  Наружная обойма внутреннего подшипника
34.  Наружная обойма наружного подшипника
35.  Коробка дифференциала в сборе
36.  Крышка подшипника

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен
главной передачи

37.  Болт
38.  Гайка подшипника коробки дифференциала
39.  Стопорная пластина

<

Модели

с блокировкой заднего
дифференциала

>

<

Модели

с блокировкой заднего
дифференциала

>

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-30

ТОЧКИ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ И КОНТРЯЩЕГО КЛЕЯ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

4.  УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Внимание
Запрессовывайте аккуратно, чтобы не перекосить наружную
обойму подшипника.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-31

5.  УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Внимание
Запрессовывайте аккуратно, чтобы не перекосить наружную
обойму подшипника.

  РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте положение ведущей шестерни главной передачи в
соответствии со следующей процедурой.
(1)  Установите специальные инструменты и внутренние обоймы

переднего и заднего подшипников в картер дифференциала в
последовательности, указанной на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для дифференциала № 7 головную часть специального
инструмента MB990819 необходимо заменить
на приспособление MB991169.

(2)  Затяните гайку специального инструмента так, чтобы момент

вращения ведущей шестерни главной передачи соответствовал
номинальному значению.

(3)  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без установки

сальников) с помощью специального инструмента.

Номинальное значение:

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Отсутствует
(С консервирующей
смазкой)

0,6 - 0,9 Нм

Новый или
бывший в
эксплуатации

Смазан
трансмиссионным
маслом

0,4 - 0,5 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ
1.  Постепенно затягивайте гайку специального инструмента с

помощью ключа при проверке момента вращения ведущей
шестерни главной передачи.

2.  На дифференциалах малого типа при использовании

специального инструмента один полный оборот не может
быть сделан. Переставляйте специальный инструмент
несколько раз, в пределах доступного диапазона, чтобы
добиться полного оборота и после посадки подшипника
измерьте момент вращения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..