Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 299

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 299

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-24

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5.  СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ

Вытяните правую и левую полуоси из балки заднего моста
приблизительно на 70 мм. При необходимости воспользуйтесь
специальным инструментом.

6.  СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КАРДАННОГО МОСТА

Нанесите метки относительного положения фланца карданного вала и
фланца ведущей шестерни главной передачи дифференциала.

9.  СНЯТИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отверните гайки крепления картера дифференциала. С помощью
деревянного бруска обстучите картер дифференциала для
облегчения снятия.
Внимание
1.  Только ослабьте верхнюю гайку крепления картера

дифференциала. Не отворачивайте гайку полностью.

2.  Будьте осторожны, не стучите по фланцу ведущей шестерни

главной передачи.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

6.  УСТАНОВКА ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА

При установке заднего карданного вала совместите ранее сделанные
метки относительного положения фланца карданного вала и фланца
ведущей шестерни главной передачи.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и
установите картер дифференциала в сборе в специальное
приспособление.

ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Удерживая ведущую шестерню от проворота, измерьте зазор в зацеплении
шестерен главной передачи, установив индикатор часового типа на
ведомую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите в четырех или более точках по окружности
ведомой шестерни.
Номинальный зазор:

<Дифференциал № 6>:    

0,11-0,16 мм

<Дифференциал № 7 и Дифференциал № 7,5
(без системы блокировки дифференциала)>:     0,13-0,18 мм
<Дифференциал № 7,5
(с системой блокировки дифференциала)>:   

0,12-0,18 мм

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-25

БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Измерьте биение ведомой шестерни по буртику на обратной стороне
ведомой шестерни.
Предельно допустимое значение:   0,05 мм

ЗАЗОР В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(Обычные дифференциалы № 6 и № 7)

Заблокируйте полуосевую шестерню, вставив клин между шестерней и
сателлитом. Измерьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала
с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня
индикатора на сателлите.
Номинальное значение:

<Дифференциал № 6>:   

0,01-0,076 мм

<Дифференциал № 7>:   

0,00-0,076 мм

Предельно допустимое значение:   

0,20 мм

ПЯТНО КОНТАКТА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

Процедура проверки пятна контакта в зацеплении шестерен главной
передачи приведена в ГЛАВЕ 26 – "Картер дифференциала".

БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.  Подсоедините к воздушному шлангу системы блокировки заднего

дифференциала источник сжатого воздуха через манометр и
регулятор давления.

2.  С помощью регулятора установите такое давление, подаваемое

в воздушный шланг, чтобы показания манометра были
приблизительно 25 кПа.

3.  С помощью специального инструмента медленно поверните одну из

полуосевых шестерен на 0,25-0,5 оборота.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.  Блокировка дифференциала не включается сразу даже после

подачи давления на пневмопривод, поэтому необходимо вращать
одну полуосевую шестерню до срабатывания блокировки.

2.  Для отключения блокировки дифференциала сбросьте давление

на пневмоприводе и поверните одну из полуосевых шестерен
на 0,25-0,5 оборота.

4.  Измерьте момент вращения фланца ведущей шестерни главной

передачи при включенной блокировке и отключенной блокировке
заднего дифференциала.

Состояние заднего
дифференциала

Момент вращения фланца ведущей шестерни
главной передачи (усилие прокручивания)

Заблокирован

Не вращается при моменте 50 Н

м (1111 Н)

Не заблокирован

Вращается при моменте меньше 50 Н

м (1111 Н)

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-26

РАЗБОРКА

Проверки перед разборкой дифференциала
(1)  Проверка зазора в зацеплении шестерен главной

передачи (Смотрите страницу 27-24.)

(2)  Проверка биения ведомой шестерни

главной передачи (Смотрите страницу 27-25.)

(3)  Проверка зазора в зацеплении шестерен

дифференциала (Смотрите страницу 27-25.)

(4)  Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен

главной передачи (Смотрите страницу 27-25.)

Последовательность разборки

1.  Стопорная пластина
2.  Гайка подшипника коробки дифференциала
3.  Болт
4.  Крышка подшипника
5.  Коробка дифференциала в сборе
6.  Шланг
7.  Воздушная трубка (А)
8.  Перепускной болт
9.  Воздушная трубка (В)
10.  Прокладка
11.  Привод блокировки

дифференциала

12.  Нажимной диск
13.  Наружная обойма наружного подшипника
14.  Наружная обойма внутреннего подшипника
15.  Ведомая шестерня главной передачи
16. Стопорный штифт
17.  Ось сателлитов
18.  Сателлит
19.  Шайба сателлита
20.  Полуосевая шестерня
21.  Регулировочная шайба полуосевой шестерни
22.  Коробка дифференциала
23.  Коробка дифференциала

(Смотрите страницу 27-37.)

24. Самоконтрящаяся гайка
25.  Шайба
26.  Ведущая шестерня главной передачи в сборе
27.  Передняя регулировочная шайба ведущей

шестерни (Для регулировки предварительного
натяга подшипников)

28.  Распорная втулка ведущей шестерни

29.  Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни

30.  Задняя регулировочная шайба ведущей

шестерни (Для регулировки положения
ведущей шестерни)

31.  Ведущая шестерня главной передачи
32.  Фланец ведущей шестерни главной передачи
33.  Сальник
34.  Внутренняя обойма переднего подшипника

ведущей шестерни

35.  Наружная обойма переднего подшипника

ведущей шестерни

36.  Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни

37.  Датчик включения блокировки

заднего дифференциала

38.  Прокладка
39.  Картер дифференциала

<

Модели

с блокировкой
заднего
дифференциала

>

<

Модели

с блокировкой
заднего
дифференциала

>

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-27

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

2.  СНЯТИЕ ГАЙКИ ПОДШИПНИКА КОРОБКИ

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5.  СНЯТИЕ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

ПРИМЕЧАНИЕ
Храните правый и левый подшипники коробки дифференциала и
гайки подшипников отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

14. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА

КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ
На коробке дифференциала выполнены две выемки для установки
захватов специального инструмента (съемника) за выступ внутренней
обоймы подшипника.

15. СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

(1)  Нанесите установочные метки на ведомую шестерню главной

передачи и коробку дифференциала.

(2)  Ослабьте болты крепления ведомой шестерни главной передачи

в несколько приемов в диагональном порядке и снимите ведомую
шестерню.

16. СНЯТИЕ СТОПОРНОГО ШТИФТА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..