Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 301

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 301

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-32

(4)  Установите специальное приспособление в картер

дифференциала на место подшипников коробки дифференциала.
Подберите заднюю регулировочную шайбу ведущей шестерни,
толщина которой соответствует зазору между специальным
инструментом и специальным приспособлением.
ПРИМЕЧАНИЯ
Тщательно очистите посадочные места подшипников коробки
дифференциала.
При установке специального приспособления убедитесь, что лыски
приспособления расположены, как показано на рисунке. Кроме того,
убедитесь, что специальное приспособление плотно прижато к
посадочным местам подшипников.
При подборе задних регулировочных шайб ведущей шестерни
старайтесь подобрать их минимальное количество.

(5)  Установите выбранную регулировочную шайбу (шайбы) на

ведущую шестерню главной передачи, напрессуйте внутреннюю
обойму заднего подшипника с помощью специального
инструмента.

  РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА

ПОДШИПНИКОВ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте момент вращения ведущей шестерни главной
передачи в соответствии со следующей процедурой.
Без установки сальника
(1)  Установите ведущую шестерню в картер дифференциала. Затем,

установите переднюю регулировочную шайбу (шайбы) между
распорной втулкой ведущей шестерни и внутренней обоймой
переднего подшипника ведущей шестерни.

(2)  Установите фланец ведущей шестерни главной передачи.

С помощью специального инструмента затяните гайку крепления
фланца ведущей шестерни номинальным моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте сальник.

(3)  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без установки

сальника) с помощью специального инструмента.

Номинальное значение:

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Отсутствует
(С консервирующей
смазкой)

0,6 - 0,9 Н

м

Новый или
бывший в
эксплуатации

Смазан
трансмиссионным
маслом

0,4 - 0,5 Н

м

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-33

(4)  Если момент вращения ведущей шестерни выходит за пределы

номинального значения, то отрегулируйте его заменой передней
регулировочной шайбы или распорной втулки ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при подборе передних регулировочных шайб количество
выбранных шайб слишком велико, то установите распорную
втулку ведущей шестерни соответствующего размера, чтобы
уменьшить количество шайб до минимального значения.
Кроме того, подбор подходящей распорной втулки производится
из следующих двух размеров.

Размер (длина)

распорной втулки

ведомой шестерни, мм

Цветовая

идентификационная

метка

56,67

-

2400, 3000,
2500D

57,01

Белый

52,50

Желтый

3500, 2800D

52,84

Красный

(5)  Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни, снимите

фланец ведущей шестерни и ведущую шестерню главной
передачи.

С установленным сальником
(1)  После установки внутренней обоймы переднего подшипника

ведущей шестерни с помощью специального инструмента
установите сальник в картер дифференциала рабочей кромкой
вперед.

(2)  Смажьте универсальной консистентной смазкой контактную

поверхность шайбы и поверхность контакта фланца ведущей
шестерни с сальником.

(3)  Установите ведущую шестерню главной передачи в сборе и

фланец ведущей шестерни, совместив ранее сделанные
установочные метки. Затяните самоконтрящуюся гайку крепления
фланца ведущей шестерни номинальным моментом с помощью
специального инструмента.

(4)  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (сальник

установлен) с помощью специального инструмента для проверки
правильности регулировки предварительного натяга
подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Номинальное значение

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Отсутствует
(С консервирующей
смазкой)

0,85 - 1,15 Н

м

Новый или
бывший в
эксплуатации

Смазан
трансмиссионным
маслом

0,65 - 0,75 Н

м

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-34

  РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

<<<<

Обычный дифференциал (2400, 3000, 2500D)

>>>>

Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен дифференциала в
соответствии со следующей процедурой.
(1)  Установите полуосевые шестерни, регулировочные шайбы

полуосевых шестерен, сателлиты и шайбы сателлитов в коробку
дифференциала.

(2)  Временно установите ось сателлитов в коробку дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не фиксируйте ось сателлитов стопорным штифтом.

(3)  Заблокируйте полуосевую шестерню, вставив клин между

шестерней и сателлитом.

(4)  Измерьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала

с помощью индикатора часового типа, разместив насадку
стержня индикатора на сателлите.
Номинальное значение:

Дифференциал № 6:   

0,010-0,076 мм

Дифференциал № 7:   

0-0,076 мм

Предельно допустимое значение:   

0,2 мм

ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите на обоих сателлитах.

(5)  Если зазор больше предельно допустимого значения, то

отрегулируйте его установкой более толстых регулировочных
шайб полуосевых шестерен дифференциала.

(6)  Снова измерьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала и

убедитесь, что зазор меньше предельно допустимого значения.
Если регулировка зазора невозможна, то замените все шестерни
дифференциала комплектом.

29. УСТАНОВКА СТОПОРНОГО ШТИФТА

(1) Совместите отверстие в оси сателлитов с отверстием в коробке

дифференциала и установите стопорный штифт.

(2)  Зачеканьте стопорный штифт в двух точках ударами керна.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-35

30. УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

(1)  Очистите болты крепления ведомой шестерни главной передачи.
(2)  Очистите резьбовые отверстия в ведомой шестерне главной

передачи от остатков контрящего клея с помощью специального
инструмента (метчик М10х1,25), затем продуйте отверстия
сжатым воздухом.

(3)  Нанесите указанный контрящий клей в резьбовые отверстия в

ведомой шестерне главной передачи.
Рекомендованный клей: 3M Stud Locking 4170  или
                                             эквивалентный

(4)  Установите ведомую шестерню на коробку дифференциала,

совместив ранее сделанные установочные метки. Затяните
болты крепления номинальным моментом в диагональной
последовательности.

33. УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА

КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Внимание
При запрессовке внутренней обоймы подшипника коробки
дифференциала, когда внутренняя обойма подшипника с другой
стороны уже установлена, убедитесь, что нагрузка
прикладывается к коробке дифференциала, а не к обойме
установленного подшипника.

36. УСТАНОВКА КРЫШКИ ПОДШИПНИКА

Совместите установочные метки на картере дифференциала и
крышке подшипника, затем затяните болты крепления крышки.

  РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи в
соответствии со следующей процедурой.
(1) С помощью специального ключа временно затяните гайки

подшипников коробки дифференциала так, чтобы гайки только
касались подшипников (предварительные натяг подшипников
отсутствует).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..