ЗАДНИЙ МОСТ –
Картер дифференциала
27-40
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
•
РЕГУЛИРОВКА УСИЛИЯ ТРЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ
МУФТЫ
Перед сборкой дифференциала, в соответствии со следующей
процедурой отрегулируйте зазор между пластинчатыми пружинами и
частями "A" и "B" коробки дифференциала (для регулировки усилия
трения фрикционной муфты) и отрегулируйте осевой зазор
полуосевых шестерен при установке деталей в коробку
дифференциала.
(1) Для левой и правой частей дифференциала соберите наборы из
двух фрикционных дисков и двух фрикционных пластин каждый
так, чтобы диски и пластины в наборе были расположены один
над другим, как показано на рисунке. Подберите фрикционные
диски и фрикционные пластины так, чтобы разница в толщине
наборов для левой и правой частей дифференциала была в
пределах номинального значения.
Номинальное значение: 0-0,05 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены деталей выпускаются один тип фрикционной
пластины (толщиной 1,75 мм) и два типа фрикционных дисков
(толщиной 1,75 и толщиной 1,82 мм).
(2) Для левой и правой частей дифференциала соберите наборы из
двух пластинчатых пружин каждый так, чтобы пластинчатые
пружины были расположены одна над другой, как показано на
рисунке. Добейтесь, чтобы разница в толщине наборов для левой
и правой частей дифференциала была минимальной.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены деталей выпускается один тип пластинчатых пружин
толщиной 1,75 мм.
(3) Соберите вместе детали, расположенные между нажимными
кольцами (ось сателлитов и нажимные кольца) и наборы из
фрикционных дисков и фрикционных пластин. Измерьте общую
длину, как показано на рисунке.
(4) Определите общую длину (С) комплекта деталей, добавив к
значению, измеренному в пункте (3), толщину двух наборов
пластинчатых пружин.