Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 303

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 303

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-40

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

  РЕГУЛИРОВКА УСИЛИЯ ТРЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ

МУФТЫ

Перед сборкой дифференциала, в соответствии со следующей
процедурой отрегулируйте зазор между пластинчатыми пружинами и
частями "A" и "B" коробки дифференциала (для регулировки усилия
трения фрикционной муфты) и отрегулируйте осевой зазор
полуосевых шестерен при установке деталей в коробку
дифференциала.

(1)  Для левой и правой частей дифференциала соберите наборы из

двух фрикционных дисков и двух фрикционных пластин каждый
так, чтобы диски и пластины в наборе были расположены один
над другим, как показано на рисунке. Подберите фрикционные
диски и фрикционные пластины так, чтобы разница в толщине
наборов для левой и правой частей дифференциала была в
пределах номинального значения.
Номинальное значение:   0-0,05 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены деталей выпускаются один тип фрикционной
пластины (толщиной 1,75 мм) и два типа фрикционных дисков
(толщиной 1,75 и толщиной 1,82 мм).

(2)  Для левой и правой частей дифференциала соберите наборы из

двух пластинчатых пружин каждый так, чтобы пластинчатые
пружины были расположены одна над другой, как показано на
рисунке. Добейтесь, чтобы разница в толщине наборов для левой
и правой частей дифференциала была минимальной.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены деталей выпускается один тип пластинчатых пружин
толщиной 1,75 мм.

(3)  Соберите вместе детали, расположенные между нажимными

кольцами (ось сателлитов и нажимные кольца) и наборы из
фрикционных дисков и фрикционных пластин. Измерьте общую
длину, как показано на рисунке.

(4)  Определите общую длину (С) комплекта деталей, добавив к

значению, измеренному в пункте (3), толщину двух наборов
пластинчатых пружин.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-41

(5)  Определите расстояние (D) между поверхностями контакта

пластинчатых пружин, когда части (A) и (B) коробки
дифференциала соединены.
D = E + F - G

(6)  Подберите толщину фрикционного диска так, чтобы зазор (D - C)

между пластинчатой пружиной и коробкой дифференциала
(модели с дифференциалом повышенного трения) или между
коробкой дифференциала и фрикционным диском (модели с
блокировкой заднего дифференциал) находился в пределах
номинального значения.
Номинальное значение:

<Модели с дифференциалом
повышенного трения>:   

0,06-0,2 мм

<Модели с блокировкой заднего
дифференциала>:   

0,05-0,2 мм

(7)  Снимите пластинчатые пружины, фрикционные диски и

фрикционные пластины.

(8)  Измерьте расстояние (H) между торцами упорных шайб.

(9)  Определите расстояние (I) между поверхностями контакта

упорных шайб, когда части (A) и (B) коробки дифференциала
соединены.
I = D + J + K
ПРИМЕЧАНИЕ
Расстояние (D) – расстояние между поверхностями контакта
пластинчатых пружин, когда части (A) и (B) коробки
дифференциала соединены. (Смотрите страницу 27-40.)

(10)  Подберите толщину упорной шайбы так, чтобы зазор (I - H) между

упорной шайбой и коробкой дифференциала находился в
пределах номинального значения.
Номинальное значение:    0,05-0,2 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены деталей выпускаются три типа упорных шайб:
толщиной 1,5, толщиной 1,6 и толщиной 1,7 мм.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-42

(11)  Установите упорные шайбы, как показано на рисунке. Затем

подберите упорную шайбу так, чтобы разница расстояний от
торца нажимного кольца до торца упорной шайбы с левой и
правой сторон дифференциала находилась в пределах
номинального значения.
Номинальное значение:    0,0-0,05 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Рукой прижимайте нажимные кольца к оси сателлитов при
выполнении измерений.

(12)  Разместите детали в части (B) коробки дифференциала,

ориентировав их, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при сборке, соблюдайте ориентацию
фрикционных пластин, фрикционных дисков и пластинчатых
пружин.

1.  УСТАНОВКА ВИНТОВ

(1)  Совместите установочные метки на частях (A) и (B) коробки

дифференциала (количество меток на обеих частях коробки
должно быть одинаково).

(2)  Постепенно, в несколько приемов затяните винты крепления до

получения плотного контакта между фланцами частей (A) и (B)
коробки дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если контакт между частями (A) и (B) не достигается, то,
вероятно, упорные шайбы или пластинчатые пружины
установлены неправильно и не вошли в соответствующие пазы
нажимных колец, поэтому необходимо разобрать коробку
дифференциала, а затем выполнить сборку повторно.

(3)  После сборки для проверки усилия трения фрикционной муфты,

с помощью специального инструмента измерьте момент начала
вращения.
Номинальное значение:

Когда установлена новая
фрикционная муфта:     40-75 Нм
Когда установлена бывшая в эксплуатации
фрикционная муфта:     25-75 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед измерением момента начала вращения немного
проверните шестерни дифференциала. Измерение момента
выполните при начале вращения шестерен.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Картер дифференциала

27-43

РАЗБОРКА И СБОРКА

<<<<

Обычный дифференциал (3500, 2800D) и дифференциал с блокировкой (3500, 2800D)

>>>>

Последовательность разборки
1.

Винт

2.  Часть "A" коробки дифференциала
3. 

Регулировочная шайба правой полуосевой
шестерни

4.  Правая полуосевая шестерня

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен со
стороны части "A" коробки дифференциала

 

Проверка зазора в зацеплении шестерен
дифференциала

5.  Стопорный штифт
6.  Ось сателлитов "А"
7.  Ось сателлитов "В"
8.  Держатель осей сателлитов
9.  Сателлит

10.  Шайба
11.  Левая полуосевая шестерня
12.  Регулировочная шайба левой полуосевой

шестерни

13.  Пружинная шайба
14.  Пружина
15.  Ведущий кулачок

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен
со стороны части "B" коробки дифференциала

16. Часть "B" коробки дифференциала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..