Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 296

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 296

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-14

ПОЛУОСЬ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия

Последовательность установки

1.  Соединение тормозной трубки
2.  Суппорт заднего тормоза
3.  Тормозной диск
4.  Болт крепления фиксатора троса привода

стояночного тормоза

5.  Соединение троса привода стояночного

тормоза

6.  Стояночный тормоз в сборе
7.  Датчик частоты вращения колеса

<

Модели с ABS

>

8.  Полуось в сборе
9.  Стопорное кольцо
10.  Распорная втулка полуоси
11.  Узел полуоси в сборе

(Детали с 13 по 17)

12.  Внутренняя обойма внутреннего подшипника
13.  Внутренняя обойма наружного подшипника
14.  Сальник
15.  Пыльник 

<

Модели без ABS

>

16.  Ротор датчика частоты вращения колеса

<

Модели с ABS

>

17.  Полуось
18.  Опорный щит тормозного механизма
19.  Кронштейн датчика частоты вращения

колеса 

<

Модели с ABS

>

20.  Наружная обойма подшипников
21.  Корпус подшипников
22.  Кольцевая прокладка
23.  Сальник

23.  Сальник
22.  Кольцевая прокладка
21.  Корпус подшипников
20.  Наружная обойма подшипников
19.  Кронштейн датчика частоты вращения

колеса 

<

Модели с ABS

>

18.  Опорный щит тормозного механизма
17.  Полуось
16.  Ротор датчика частоты вращения колеса

<

Модели с ABS

>

15.  Пыльник 

<

Модели без ABS

>

13.  Внутренняя обойма наружного подшипника
14.  Сальник
12.  Внутренняя обойма внутреннего подшипника
10.  Распорная втулка полуоси
9.  Стопорное кольцо
8.  Полуось в сборе
7.  Датчик частоты вращения колеса

<

Модели с ABS

>

6.  Стояночный тормоз в сборе

(Смотрите ГЛАВУ 36 – "Стояночный тормоз".)

5.  Соединение троса привода стояночного

тормоза

4.  Болт крепления фиксатора троса привода

стояночного тормоза

3.  Тормозной диск
2.  Суппорт заднего тормоза
1.  Тормозная трубка

Заключительные операции

 

Удаление воздуха из гидропривода
тормозов (Смотрите ГЛАВУ 35 –
"Технические операции на автомобиле".)

 

Регулировка хода рычага стояночного
тормоза (Смотрите ГЛАВУ 36 –
"Технические операции на автомобиле".)

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-15

КАРТА ТОЧЕК НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ И ГЕРМЕТИКОВ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

8.  СНЯТИЕ ПОЛУОСИ В СБОРЕ

Вытяните полуось из балки заднего моста. При необходимости
воспользуйтесь специальным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите сальник при снятии полуоси.

10.  СНЯТИЕ РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ

(1)  Выбейте один ограничительный болт из опорного щита

тормозного механизма.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-16

(2)  Наклейте защитную ленту на корпус подшипников вокруг

выступающей части распорной втулки.

(3)  Как показано на рисунке, с помощью отрезной машинки

сошлифуйте боковую часть распорной втулки так, чтобы
толщина распорной втулки (до полуоси) стала равной
приблизительно 1-2 мм. Оставьте нетронутой часть распорной
втулки на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса
подшипников.
Внимание
Будьте осторожны, не повредите полуось и корпус
подшипников.

(4)  Зафиксируйте полуось и сошлифуйте оставшиеся 2 мм

распорной втулки со стороны корпуса подшипников.
Внимание
Будьте осторожны, не повредите полуось и корпус
подшипников.

(5)  С помощью зубила разбейте тонкую часть распорной втулки и

снимите распорную втулку.
Внимание
Будьте осторожны, не повредите полуось и корпус
подшипников.

11. РАЗБОРКА УЗЛА ПОЛУОСИ

(1)  Отрегулируйте высоту траверса и установите шайбы, пластину и

гайки крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.  На полуось типа "В" установите удлинитель MB991601 на

стержень специального съемника MB991552.

2.  Установкой шайб уровняйте разницу высот корпуса

подшипников и пластины специального приспособления так,
чтобы корпус и пластина были параллельны.
Применяемость типов полуосей

Тип "A"

Все полуоси, кроме приведенной ниже

Тип "B"

Правая полуось для моделей:

 

С блокировкой заднего дифференциала

 

С двигателем 6G74

 

С двигателем 4M40

(2)  Расположите торец болта специального приспособления

напротив центра торца полуоси, и затем затяните гайки
приспособления так, чтобы отделить полуось от корпуса
подшипников.
Внимание
Траверса и пластина приспособления должны оставаться
параллельными при снятии полуоси.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Полуось

27-17

13. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ НАРУЖНОГО

ПОДШИПНИКА

Установите специальный инструмент, как показано на рисунке.
С помощью пресса снимите внутреннюю обойму наружного
подшипника с полуоси.

16. СНЯТИЕ РОТОРА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

КОЛЕСА

Установите металлическую пластину толщиной приблизительно 1 мм
между ротором датчика частоты вращения колеса и фланцем
полуоси, затем с помощью пресса снимите ротор.
Внимание
Во избежание повреждения ротора датчика частоты вращения
колеса фланец полуоси должен плотно прилегать к опоре при
снятии ротора с помощью пресса.

20. СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ

Установите снятую внутреннюю обойму подшипника на наружную
обойму и с помощью специального инструмента выпрессуйте
наружную обойму из корпуса подшипников.

23. СНЯТИЕ САЛЬНИКА

ПРОВЕРКА

 

Проверьте пыльник на отсутствие деформации и повреждений.

 

Проверьте сальник на отсутствие повреждений.

 

Проверьте наружный и внутренний подшипники на отсутствие
задиров, изменения цвета, шероховатости беговых дорожек роликов.

 

Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

23. УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Прим.перев.: ИСПРАВЛЕНО
В анг. оригинале на рис. перепутаны
подписи спец.инструмента и обоймы
подшипника.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..