Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 294

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  292  293  294  295   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 294

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Специальные инструменты

27-6

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MB990339

Съемник подшипников

MB990648

Оправка съемника
подшипников

Снятие внутренней обоймы заднего
подшипника ведущей шестерни главной
передачи

MB990818

Комплект
приспособлений для
измерения положения
ведущей шестерни

Измерение положения ведущей шестерни
главной передачи 

<

Дифференциал № 6

>

MB991171

Комплект
приспособлений для
измерения положения
ведущей шестерни

Измерение положения ведущей шестерни
главной передачи 

<

Дифференциал № 7

>

MB991542

Набор цилиндрических
калибров

Измерение положения ведущей шестерни
главной передачи 

<

Дифференциал № 7,5

>

(Используется совместно с MB990819 и
MB991169)

MB9901151 или
MB990685

Динамометрический
ключ

MB990326

Инструментальная
головка

Измерение момента начала вращения
ведущей шестерни главной передачи

MB991168

Оправка сальника
ведущей шестерни

Запрессовка сальника ведущей шестерни
главной передачи

MB990813

Метчик

Удаление остатков контрящего клея из
резьбовых отверстий ведомой шестерни
главной передачи

MB990802

Оправка

Запрессовка внутренней обоймы заднего
подшипника ведущей шестерни главной
передачи
Запрессовка внутренней обоймы подшипника
коробки дифференциала

MB990988

Комплект
приспособлений для
фиксации полуосевой
шестерни

Измерение предварительного натяга
фрикционной муфты

<

Дифференциал № 6 и Дифференциал № 7

>

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Специальные инструменты

27-7

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MB991535

Держатель полуосевой
шестерни

Измерение предварительного натяга
фрикционной муфты 

<

Дифференциал № 7,5

>

(Используется совместно с MB990989)

MB990925

Комплект оправок
для снятия и установки
подшипников и
сальников

Запрессовка сальника балки заднего моста

MB990938, MB990932

Запрессовка сальника полуоси

MB990938, MB990936

Выпрессовка наружной обоймы ведущей
шестерни главной передачи

MB990939

Снятие наружной обоймы заднего подшипника
ведущей шестерни главной передачи

Дифференциал № 6: MB990938 и MB990936
Дифференциал № 7: MB990938 и MB990937

Запрессовка наружной обоймы переднего
подшипника ведущей шестерни главной
передачи

MB990938, MB990934

(Смотрите ГЛАВУ 26)

MB991388

Обойма съемника для
снятия подшипника

Установка ротора датчика частоты вращения
колеса 

<

Модели с ABS

>

MB990890 или
MB990891

Обойма съемника для
снятия втулок рычагов
задней подвески

Установка наружной обоймы подшипника

MB991601

Удлинитель

Снятие подшипника полуоси и корпуса
подшипников полуоси

Номер инструмента

Наименование

Внешний диаметр, мм

1

MB990551

Ящик

-

2

MB990989

Основание

-

(MB990990)

Приспособление "A"

25

(MB990991)

Приспособление "B"

28

MB990988

3

(MB990992)

Приспособление "C"

31

ЗАДНИЙ МОСТ –

Технические операции на автомобиле

27-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО ЗАЗОРА
В ЗАДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ

Если автомобиль вибрирует или производит шум из-за несбалансированности
трансмиссии, то измерьте общий зазор в дифференциале в следующем
порядке, чтобы узнать требуется ли снятие картера дифференциала в сборе.
(1)  Установите автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.
(2)  Переведите рычаг управления КПП в нейтральное положение,

переведите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное
положение. Затем затяните рычаг стояночного тормоза (верхнее
положение) и поднимите автомобиль на домкрате.

(3)  Проверните карданный вал по часовой стрелке до упора. Нанесите

метки относительного положения на пыльник (крышку сальника)
фланца ведущей шестерни главной передачи и картер
дифференциала.

(4)  Проверните карданный вал против часовой стрелки до упора.

Измерьте расстояние между нанесенными метками.
Если зазор превышает предельно допустимое значение, то снимите
картер дифференциала в сборе и отрегулируйте зазоры в зацеплении
шестерен.
Предельно допустимое значение:   5 мм

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПОЛУОСИ

Измерьте осевой зазор полуоси, как показано на рисунке, с помощью
индикатора часового типа.
Номинальное значение: 0,25 мм
Если осевой зазор полуоси больше номинального значения, то замените
подшипник полуоси.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла в картере
дифференциала. Уровень масла должен находиться в пределах 8 мм от
нижней кромки отверстия заливной пробки.
Рекомендуемое масло:

Обычный дифференциал:

Масло для гипоидных передач,GL-5 или выше по
классификации API, вязкость по SAE № 90 или 80 W

Заправочная емкость: 

литр

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993

>>>>

Стандартная колесная база

2400, 2500D  

1,8

3000    

2,6

Длинная колесная база

2500D*

1

    

1,8

2400, 3000, 2500D*

2

     

2,6

<<<<

Автомобили выпуска с Ноября 1993

>>>>

2400, 2500D    

1,8

3000    

2,6

3500, 2800D     

3,2

ЗАДНИЙ МОСТ –

Технические операции на автомобиле

27-9

Дифференциал повышенного трения

Масло для гипоидных передач,
MITSUBISHI Genuine Gear Oil Part No. 8149630 EX,
CASTROL HYPOY LS (GL-5, SAE 80W-90) или эквивалентное

Заправочная емкость: 

литр

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993

>>>>

Стандартная колесная база

2400, 2500D    

1,8

3000    

2,6

Длинная колесная база

2500D*

1

    

1,8

2400, 3000, 2500D*

2

     

2,6

<<<<

Автомобили выпуска с Ноября 1993

>>>>

2400, 2500D    

1,8

3000    

2,6

3500, 2800D     

3,2

Дифференциал с блокировкой:

Масло для гипоидных передач,GL-5 или выше по
классификации API, вязкость по SAE № 90 или 80W

Заправочная емкость: 

литр

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993

>>>>

2400, 3000, 2500D     

2,6

<<<<

Автомобили выпуска с Ноября 1993

>>>>

2400, 3000, 2500D     

2,6

3500, 2800D     

3,2

ПРИМЕЧАНИЕ

1

: Отмечены модели без накладки крыла – с автоматической КПП.

2

: Отмечены модели с накладкой крыла и модели без накладки крыла – с

механической КПП.

ИЗМЕРЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ

Перед измерением предварительного натяга дифференциала повышенного
трения переведите рычаг управления КПП в нейтральное положение,
заблокируйте передние колеса, опустите рычаг стояночного тормоза до
упора (нижнее положение). Вывесите одно из задних колес, второе колесо
должно находится в контакте с поверхностью (на земле).
Измерьте момент начала вращения на стороне вывешенного колеса в
соответствии со следующей процедурой.

(1)  Снимите вывешенное колесо.
(2)  Закрепите специальный инструмент на болтах ступицы заднего

колеса с помощью двух гаек крепления колеса.

(3)  Определите предварительный натяг дифференциала, измерив момент

начала вращения полуоси при вращении колеса в направлении
движения вперед.

Номинальное значение:

С использованием специального инструмента

12,5 Нм и больше

Без использования специального инструмента

25 Нм и больше

(4)  Если момент начала вращения меньше номинального значения, то

снимите дифференциал повышенного трения с автомобиля и
переберите его.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  292  293  294  295   ..