Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 295

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  293  294  295  296   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 295

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ –

Технические операции на автомобиле

27-10

ЗАМЕНА САЛЬНИКА БАЛКИ ЗАДНЕГО
МОСТА

1.  Отсоедините трос привода стояночного тормоза от опорного щита

тормозного механизма.

2.  До отсоединения тормозной трубки, удалите тормозную жидкость

через дренажный винт.

3.  Отверните гайки крепления опорного щита тормозного механизма к

балке заднего моста.

4.  Вытяните полуось из балки заднего моста. При необходимости

воспользуйтесь специальным инструментом.

5.  С помощью специального инструмента извлеките сальник из балки

заднего моста.

6.  Смажьте посадочное место сальника в балке заднего моста

универсальной консистентной смазкой.

7.  С помощью специального инструмента запрессуйте новый сальник в

балку заднего моста.

8.  Смажьте рабочую кромку нового сальника универсальной

консистентной смазкой.

9.  Установите полуось.
10.  После установки тормозной трубки удалите воздух из гидропривода

тормозов через дренажный винт. (Смотрите ГЛАВУ 35 – "Технические
операции на автомобиле".)

11.  Подсоедините трос привода стояночного тормоза и отрегулируйте ход

рычага стояночного тормоза. (Смотрите ГЛАВУ 36 – "Технические
операции на автомобиле".)

ЗАДНИЙ МОСТ –

Технические операции на автомобиле

27-11

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.  Вывесите автомобиль.
2.  Отсоедините воздушный шланг системы блокировки дифференциала

от трубки на кронштейне. Отсоедините разъем от датчика включения
блокировки заднего дифференциала.

3.  Подсоедините к воздушному шлангу источник сжатого воздуха через

манометр и регулятор давления.

4.  С помощью регулятора установите такое давление, подаваемое

в воздушный шланг, чтобы показания манометра были
приблизительно 25 кПа.
Внимание
Не подавайте в воздушный шланг давление свыше указанного
значения давления.

5.  Заблокируйте заднее колесо с одной стороны автомобиля и медленно

вращайте заднее колесо на другой стороне.

6.  Проверьте состояние цепи между выводами датчика включения

блокировки заднего дифференциала по таблице.

Когда создано давление

Цепь замкнута

Когда давление отсутствует

Цепь разомкнута

7.  Если датчик включения блокировки заднего дифференциала

неисправен, то для замены нельзя снять его непосредственно, сначала
необходимо снять картер дифференциала, а затем сам датчик.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1.  Снимите насос пневмопривода блокировки заднего дифференциала,

отсоедините воздушный шланг от насоса.
(Смотрите страницу 27-26.)

2.  Подсоедините к воздушному шлангу источник сжатого воздуха через

манометр и регулятор давления.

3.  С помощью регулятора установите такое давление, подаваемое

в воздушный шланг, чтобы показания манометра были
приблизительно 35 кПа.
Внимание
Не подавайте в воздушный шланг давление свыше указанного
значения давления.

4.  Если через приблизительно 10 минут после подачи давления

зарегистрировано падение давления на приблизительно 10 кПа или
меньше, то это свидетельствует об отсутствии утечек в системе
блокировки заднего дифференциала.

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Задний мост в сборе

27-12

ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1.  Суппорт заднего тормоза
2.  Тормозной диск
3.  Болт крепления фиксатора троса привода

стояночного тормоза или болт крепления
фиксатора жгута проводов датчика частоты
вращения колеса

4.  Трос привода стояночного тормоза
5.  Соединение тормозного шланга
6.  Соединение вентиляционного шланга
7.  Опора пружины датчика загрузки

автомобиля (для регулятора давления
задних тормозов)

8.  Соединение воздушного шланга 

<

Модели

с блокировкой заднего дифференциала

>

9.  Разъем датчика включения блокировки

дифференциала 

<

Модели с блокировкой

заднего дифференциала

>

10.  Датчик частоты вращения колеса

<

Модели с ABS

>

 (Смотрите ГЛАВУ 35 –

"Датчик частоты вращения колеса".)

11.  Задний карданный вал
12.  Болт крепления стабилизатора
13.  Нижний рычаг
14.  Поперечная тяга
15.  Соединение амортизатора

(болт крепления нижней опоры амортизатора)

16.  Задний мост в сборе
17.  Пружина
18.  Стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание

∗∗∗∗

Указывает детали, которые необходимо
затянуть предварительно, а затем
произвести окончательную затяжку, опустив
незагруженный автомобиль на колеса.

Заключительные операции

 

Удаление воздуха из гидропривода тормозов
(Смотрите ГЛАВУ 35 – "Технические операции
на автомобиле".)

 

Проверка и регулировка длины пружины
датчика загрузки автомобиля для регулятора
давления задних тормозов (Смотрите ГЛАВУ 35
– "Технические операции на автомобиле".)

 

Регулировка хода рычага стояночного тормоза
(Смотрите ГЛАВУ 36 – "Технические операции
на автомобиле".)

ЗАДНИЙ МОСТ – 

Задний мост в сборе

27-13

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

11. СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА

Нанесите метки относительного положения фланца карданного вала и
фланца ведущей шестерни главной передачи дифференциала.

13. СНЯТИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА

Слегка вывесите задний мост с помощью домкрата, установленного
под картер дифференциала, затем снимите нижний рычаг подвески.

16. СНЯТИЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Выкатите задний мост на домкрате в направлении задней части
автомобиля.
Внимание
Не оставляйте задний мост на домкрате. Будьте осторожны, не
допускайте падения заднего моста.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

14. УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ

Подсоедините поперечную тягу со стороны заднего моста.

13. УСТАНОВКА НИЖНЕГО РЫЧАГА

Установите опорные шайбы, сориентировав их, как показано на
рисунке, на нижний рычаг подвески.

12. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА

При креплении стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну
стабилизатора убедитесь, что длина выступающей части болта (А)
находится в пределах номинального значения.
Номинальное значение (А):   15 - 17 мм

11. УСТАНОВКА ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА

При установке заднего карданного вала совместите ранее сделанные
метки относительного положения фланца карданного вала и фланца
ведущей шестерни главной передачи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  293  294  295  296   ..