Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 274

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 274

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

 Поиск неисправностей

23-4

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
(1) Убедитесь в том, что рычаг привода дроссельной заслонки и ее
кронштейн не имеют видимых повреждений.
(2) Отожмите резиновый защитный чехол наружного троса (оплетки)
таким образом, чтобы был виден фиксатор внутреннего троса.
(3) Измерьте расстояние между ограничителем внутреннего троса и
краем наружного троса при полностью открытой дроссельной
заслонке.
Номинальное значение: 34 – 35 мм.
(4) Если это расстояние не соответствует номинальному значению,
отрегулируйте его регулировочными гайками.

ПРОВЕРКА КРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ЗАТОРМАЖИВАНИИ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Величины критической частоты вращения коленчатого вала
двигателя при затормаживании турбины гидротрансформатора
приведены ниже. Операции технического обслуживания остались
без изменения.

Номинальные значения:
- 2000 – 2500 мин

-1 

áááá6G72- SONC 24-клапанный двигательññññ

- 2200 – 2700 мин

-1 

áááá6G74- SONC 24-клапанный двигательññññ

Фиксатор
внутреннего троса
(при полностью
нажатой педали
акселератора

Регулировоч-
ные гайки

Наружный
трос

25-1

КАРДАННЫЙ

ВАЛ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные данные для регулировок и контроля ..............2
Смазочные материалы .....................................................2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ .....................2

КАРДАННЫЙ ВАЛ ..............................................3

КАРДАННЫЙ ВАЛ –

Технические характеристики

/Специальные инструменты

25-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование

Технические данные

Номинальные значения

Осевой зазор подшипника крестовины карданного шарнира
(между стопорным кольцом и подшипником), 

мм 0,06 или менее

Предельно допустимые значения

Биение карданного вала

мм

Передний карданный вал
Задний карданный вал

0,6
0,6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место применения

Смазочный материал

Количество

Скользящая вилка карданного вала
Фланец выходного вала КПП со скользящей
вилкой

Масло для гипоидных передач, рекомендуемая вязкость
SAE75W-85W, GL-4 или выше по классификации API

По необходимости

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MB990840

Съемник карданного
шарнира

MB991410

Втулка

Сборка-разборка карданного шарнира

КАРДАННЫЙ ВАЛ – 

Карданный вал

25-3

КАРДАННЫЙ ВАЛ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

1.  СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА /2. СНЯТИЕ

ПЕРЕДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА

(1) Нанесите метки относительного положения фланца карданного

вала и фланца ведущей шестерни дифференциала.

(2) С помощью пробки заглушите отверстия под фланец карданного

вала, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в
раздаточную коробку и коробку передач.

Последовательность снятия
1.

Задний карданный вал

2.

Передний карданный вал

Заключительные операции

 

Заливка масла в раздаточную коробку
(Смотрите ГЛАВЫ 22, 23 – "Технические
операции на автомобиле".)

Предварительная операция

 

Переведите рычаг управления
раздаточной коробкой в положение "2Н".

 

Слив масла из раздаточной коробки
(Смотрите ГЛАВЫ 22, 23 – "Технические
операции на автомобиле".)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275   ..