Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 266

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  264  265  266  267   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 266

 

 

 

 

23-42 

ПРИМЕЧАНИЕ 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-43 

 

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА  
СЕЛЕКТОРА АКПП 

1.  Переместите рычаг селектора АКПП во все положения и проверьте, 

что переключения рычага селектора происходят нормально и плавно. 
Проверьте, что показания индикатора положения рычага селектора 
АКПП соответствуют положению рычага. 

2.  Проверьте, что рычаг селектора может быть переведен во все 

положения (нажимая на кнопку блокировки, как указано на рисунке). 

3.  Запустите двигатель и проверьте работу механизма управления 

коробкой передач (при перемещении рычага из положения "N" в "D" 
автомобиль должен двигаться вперед, а при перемещении рычага в 
положение "R" автомобиль должен двигаться задним ходом). 

4.  При обнаружении неисправностей в работе рычага селектора АКПП 

выполните регулировку троса управления АКПП и муфты рычага 
селектора. Проверьте отсутствие повышенного износа подвижных 
деталей механизма рычага селектора АКПП. 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА И ТРОСА 
УПРАВЛЕНИЯ АКПП 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА 

(1)  Переместите рычаг селектора в положение "N". 
(2)  Ослабьте регулировочную гайку на тросе управления АКПП. 
 

 

(3)  Ослабьте болт крепления выключателя блокировки стартера. 
(4)  Отрегулируйте положение выключателя блокировки стартера, повернув 

его корпус таким образом, чтобы бобышки позиционирования в 
положение "N" на выключателе блокировки стартера совпали с 
положением "N" рычага селектора. 

(5)  Затяните болт крепления выключателя блокировки стартера 

указанным моментом затяжки. 

 

 

(6)  Слегка потяните трос управления АКПП в направлении указанном 

стрелкой и затяните регулировочную гайку указанным моментом 
затяжки. 

(7)  Проверьте, что рычаг селектора находится в положении "N". 
(8)  Проверьте, соответствие включаемых диапазонов каждому 

положению рычага селектора АКПП, и, что коробка передач работает 
нормально на каждом из диапазонов. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Feb.   1991 

PWJE9086  

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-44 

 

 

ТРОС УПРАВЛЕНИЯ АКПП 

Правильность регулировки троса управления АКПП можно определить 
только после проверки правильности функционирования выключателя 
блокировки стартера. 
1.  Затяните "стояночный" тормоз и нажмите до упора педаль тормоза. 
2.  Переведите рычаг селектора в положение "R". 
3.  Переведите ключ зажигания в положение "ST". 
4.  Медленно перемещайте рычаг селектора вперед до щелчка, 

соответствующего положению "P". Если стартер запускается при 
щелчке, то положение "P" определяется правильно. 

5.  Медленно переведите селектор в положение "N", повторите процедуру 

указанную в предыдущем пункте. Если стартер запускается, когда 
рычаг селектора переведен в положение "N", то положение "N" 
определяется правильно. 

6.  Также убедитесь, что автомобиль не начинает движение, и рычаг 

селектора не застревает при переключении P-R-N-D. 

7.  Трос управления АКПП правильно отрегулирован, если, как описано 

выше, стартер запускается только при положениях "N" и "P" рычага 
селектора. 

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ 
ПРИВОДОМ (4WD) 

Смотрите ГЛАВУ 22 – "Технические операции на автомобиле". 

ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА 

Смотрите ГЛАВУ 22 – "Технические операции на автомобиле".

 

 

 

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ 
КОРОБКИ 

1.  Отсоедините карданный вал от выходного вала раздаточной коробки 

(См. ГЛАВУ 25 – "Карданный вал"). 

2.  С помощью плоской отвертки извлеките сальник. 
3.  С помощью специального инструмента установите новый сальник в 

раздаточную коробку. Направление установки сальника показано на 
рисунке. 

4.  Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника. 

Трансмиссионное масло: 

Масло для гипоидных передач, GL-4 по классификации API,  
рекомендуемая вязкость SAE 75W-90 или 75W-85W 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jan.   1993 

PWJE9086-C Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-44-1 

 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА 
ДЛЯ АКПП (ATF) 

1.  Снимите датчик температуры масла (ATF) с автоматической КПП. 

Внимание 
Не допускайте попадания посторонних частиц в установочное 
отверстие датчика температуры масла для АКПП (ATF). 

 

2.  Погрузите измерительную часть датчика в масло (ATF) до резьбовой 

части включительно, как показано на рисунке. 

3.  С помощью мультиметра или аналогичного устройства проверьте 

состояние цепи при изменении температуры масла (ATF). 
Датчик считается нормальным, если он функционирует, как указано в 
приведенной ниже таблице. 

 

Состояние цепи между выводом и 

корпусом датчика 

Температура, 

°

С 

 

Цепь замкнута  

(температура в точке А) 

143 - 151 

 

Цепь разомкнута  

(температура в точке В) 

125 или менее 

 

 

 

4.  Нанесите немного рекомендованного герметика на резьбу датчика 

температуры масла для АКПП (ATF). 
(Только для моделей датчика, на установочное отверстие которых не 
устанавливалось кольцевая прокладка.) 
Рекомендуемый герметик: 3М ATD №8660 или равнозначный 

5.  Установите датчик температуры масла для АКПП (ATF). 

Момент затяжки: 30 Нм 

6.  Проверьте качество масла (ATF) для АКПП. 
 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jan.   1993 

PWJE9086-C Revised 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  264  265  266  267   ..