Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 265

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 265

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-38 

 

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ 
МАГИСТРАЛИ 

(1)  Установите автомобиль на стенде с беговыми барабанами. 
(2)  Отверните пробку для проверки давления в основной магистрали. 
(3)  Установите специальный инструмент как показано на рисунке и 

разместите манометр в салоне автомобиля. 

(4)  Затяните "стояночный" тормоз. 
(5)  Запустите двигатель. 
(6)  Переведите рычаг селектора в положение "D". 
(7)  Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в нажатом 

положении, нажимая на педаль акселератора правой ногой, измерьте 
давление в основной магистрали на каждом режиме работы двигателя. 
Если измеренное давление не соответствует номинальному 
значению, то проверьте регулировку троса управления дроссельной 
заслонкой, и при необходимости выполните регулировку, перед 
проведением следующей проверки давления в основной магистрали. 

(8)  Переведите рычаг селектора в положение "R" и проведите проверку 

давления в основной магистрали аналогично приведенной выше.  
При измерении давления на передаче заднего хода, измените предел 
измерения давления масла до 3000 кПа (30 кг/см

2

). 

 
 
 
 
Номинальное значение: 

<V4AW2 – 2500D> 

 

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

Режим работы 
двигателя 

Положение "D" 

Положение "R" 

Режим холостого хода  450 - 510 (4,5 - 5,1) 

620 - 700 (6,2 - 7,0) 

Режим максимальных 
оборотов 

1120 - 1320 (11,2 - 13,2) 

1500 - 1900 (15 - 19) 

 

<V4AW2 – 3000-12V> 

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

Режим работы 
двигателя 

Положение "D" 

Положение "R" 

Режим холостого хода  520 - 600 (5,2 - 6,0) 

790 - 910 (7,9 - 9,1) 

Режим максимальных 
оборотов 

1100 - 1300 (11 - 13) 

1600 - 2000 (16 - 20) 

 

<V4AW3 – 3000-24V, 3500> 

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

Режим работы 
двигателя 

Положение "D" 

Положение "R" 

Режим холостого хода  430 - 490 (4,3 - 4,9) 

520 - 620 (5,2 - 6,2) 

 

Режим максимальных 
оборотов 

1140 - 1390 (11,4 - 13,9) 

1400 - 1750 (14,0 - 17,5) 

 

 

<V4AW3 – 2800D> 

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

Режим работы 
двигателя 

Положение "D" 

Положение "R" 

Режим холостого хода  430 - 490 (4,3 - 4,9) 

530 - 630 (5,3 - 6,3) 

Режим максимальных 
оборотов 

1350 - 1600 (13,5 - 16,0) 

1670 - 2020 (16,7 - 20,2) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Прим.перев.: ИСПРАВЛЕНО! 
опечатка в ориг.: 

1,120

-1,320 (

1.12

-13.2) 

Правильные значения см. в технических 
характеристиках. Стр. 23-27. 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-39 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ 

<V4AW2> 

Давление больше номинального значения,  
при всех положениях рычага селектора 

(1)  Неисправность регулятора давления 
(2)  Неисправность клапана-дросселя 
(3)  Неправильная регулировка троса управления дроссельной 

заслонкой 

Давление ниже номинального значения,  
при всех положениях рычага селектора 

(1)  Неисправность масляного насоса 
(2)  Неисправность регулятора давления 
(3)  Неисправность клапана-дросселя 
(4)  Неправильная регулировка троса управления дроссельной 

заслонкой 

(5)  Неисправность муфты повышающей передачи 

Давление ниже номинального значения,  
когда рычаг селектора в положении "D" 

(1)  Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "D" 

переключения передач 

(2)  Неисправность муфты переднего хода 
(3)  Неисправность муфты повышающей передачи 

Давление ниже номинального значения,  
когда рычаг селектора в положении "R 

(1)  Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "R" 
(2)  Неисправность тормоза №3 
(3)  Неисправность муфты прямой передачи 
(4)  Неисправность муфты повышающей передачи 

<V4AW3> 

Давление больше номинального значения,  
при всех положениях рычага селектора 

(1)  Неисправность регулятора давления 
(2)  Неисправность клапана-дросселя 
(3)  Неправильная регулировка троса управления дроссельной 

заслонкой 

Давление ниже номинального значения,  
при всех положениях рычага селектора 

(1)  Неисправность масляного насоса 
(2)  Неисправность регулятора давления 
(3)  Неисправность клапана-дросселя 
(4)  Неправильная регулировка троса управления дроссельной 

заслонкой 

(5)  Неисправность муфты повышающей передачи 

Давление ниже номинального значения,  
когда рычаг селектора в положении "D" 

(1)  Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "D" 

переключения передач 

(2)  Неисправность муфты переднего хода 
(3)  Неисправность муфты повышающей передачи 

Давление ниже номинального значения,  
когда рычаг селектора в положении "R 

(1)  Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "R" 
(2)  Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода 
(3)  Неисправность муфты прямой передачи 
(4)  Неисправность муфты повышающей передачи 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-40 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА РЕЖИМА 
БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема, 
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и 
картером раздаточной коробки. 

Положение рычага управления 

раздаточной коробкой 

Состояние цепи 

4H 

Цепь разомкнута 

 

4HLc 

Цепь замкнута 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА  
РЕЖИМА (2WD/4WD) 

Проверьте состояние цепи между выводом черного разъема, 
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и 
картером раздаточной коробки 

Положение рычага управления 

раздаточной коробкой 

Состояние цепи 

2Н 

Цепь замкнута 

4Н 

Цепь разомкнута 

   

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИ-
РОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема, 
расположенного в верхней части картера раздаточной коробки, и картером 
раздаточной коробки. 

Положение рычага управления 

раздаточной коробкой 

Состояние цепи 

4H 

Цепь разомкнута 

4HLc 

Цепь замкнута 

   

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ  
РЕЖИМА 4WD 

Проверьте состояние цепи между выводом черного разъема, 
расположенного в верхней части картера раздаточной коробки, и картером 
раздаточной коробки. 

Положение рычага управления 

раздаточной коробкой 

Состояние цепи 

2Н 

Цепь разомкнута 

4Н 

Цепь замкнута 

   

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ  
РЕЖИМА HI/LO 

Проверьте состояние цепи между выводом белого разъема, 
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и 
картером раздаточной коробки. 

Положение рычага управления 

раздаточной коробкой 

Состояние цепи 

4HLc 

Цепь замкнута 

N (между 4HLc и 4LLc) 

Цепь разомкнута 

 

4LLc 

Цепь замкнута 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-41 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ 
СТАРТЕРА 

<V4AW2> 

 

 

 

 
 
 

<V4AW3> 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 

  отмечено наличие замкнутой цепи между выводами.

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..