Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 264

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 264

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-35-43 

 

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 
УПРАВЛЕНИЯ <V4AW3> 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 
<3000-24V, 3500> 

Смотрите ГЛАВУ 13 – "Технические операции на автомобиле". 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД 
<2800D> 

Смотрите ГЛАВУ 13 – "Технические операции на автомобиле". 
 

 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА АКПП 

(1)  Отсоедините разъем датчика. 
(2)  Измерьте сопротивление между выводами   и  . 

Номинальное значение:   620

±±±±

60 Ом 

(3)  Если измеренное сопротивление отличается от номинального 

значения, то замените датчик. 

 

 

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 

Смотрите ГЛАВУ 54 – "Технические операции на автомобиле". 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ 

Смотрите ГЛАВУ 35 – "Технические операции на автомобиле". 
 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

(1)  Отсоедините разъем датчика. 
(2)  Проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. 

Номинальное значение: 

 

Температура масла 

Состояние цепи 

 

30

°

С 

Цепь разомкнута 

 

60

°

С 

Цепь замкнута 

 

(3)  Если измеренное значение отличается от номинального, то замените 

датчик. 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-35-44 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ДЛЯ АКПП (ATF) 

(1)  Отсоедините разъем датчика. 
(2)  Измерьте сопротивление между выводами   и  . 

 
Номинальное значение: 

 

Температура масла для АКПП (ATF) 

Сопротивление 

 

25

°

С 

10 кОм 

 

120

°

С 

615 Ом 

 

(3)  Если измеренное значение отличается от номинального значения, то 

замените датчик. 

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №1 УПРАВЛЕНИЯ 
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ  

(1)  Отсоедините разъем электромагнитного клапана. 
(2)  Измерьте сопротивление между выводом   и "массой". 

Номинальное значение: 13

±±±±

2 Ом (при 25

°°°°

С) 

(3)  Если измеренное значение отличается от номинального значения, то 

замените блок электромагнитных клапанов. 

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №2 УПРАВЛЕНИЯ 
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ  

(1)  Отсоедините разъем электромагнитного клапана. 
(2)  Измерьте сопротивление между выводом   и "массой". 

Номинальное значение: 13

±±±±

2 Ом (при температуре 25

°°°°

С) 

(3)  Если измеренное значение отличается от номинального значения, то 

замените блок электромагнитных клапанов в сборе. 

 

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ 
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

(1)  Отсоедините разъем электромагнитного клапана. 
(2)  Измерьте сопротивление между выводом   и "массой". 

Номинальное значение: 13

±±±±

2 Ом (при 25

°°°°

С) 

(3)  Если измеренное значение отличается от номинального значения, то 

замените блок электромагнитных клапанов в сборе. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-36 

 

ПРОВЕРКА НА ПОЛНОСТЬЮ 
ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ 
(STALL TEST) 

Целью данной проверки является измерение максимальной 
частоты вращения коленчатого вала двигателя при 
полностью заторможенном выходном вале автоматической 
коробки передач на диапазонах "D" и "R". По величине этой 
частоты можно определить работоспособность 
гидротрансформатора обгонной муфты статора 
гидротрансформатора и проверить наличие пробуксовки во 
фрикционных муфтах (включая тормоза). 
Внимание 
Во время данной проверки не позволяйте никому 
находиться спереди или сзади автомобиля. 
(1)  Проверьте уровень масла в АКПП. Температура масла 

для АКПП должна быть на уровне нормальной рабочей 
температуры (70-80

°

С). Температура охлаждающей 

жидкости двигателя также должна соответствовать 
нормальной рабочей температуре (80-90

°

С). 

(2)  Установите тормозные колодки под задние колеса 

автомобиля (правое и левое). 

 
 

 (3) Установите контрольный тахометр для измерения 

частоты вращения коленчатого вала двигателя. 

(4)  Полностью "затяните" стояночный тормоз и выжмите до 

упора тормозную педаль. 

(5)  Запустите двигатель. 
(6)  Установите рычаг селектора в положение "D", нажмите 

до упора на педаль акселератора и определите частоту 
вращения коленчатого вала двигателя в этот момент. 

Номинальное значение: 
   2100 

2400 

об/мин <V4AW2> 

   2100 

2600 

об/мин <V4AW3> 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Во время проведения данного теста не удерживайте 
дроссельную заслонку полностью открытой больше чем 
5 секунд. Если данный тест необходимо провести более 
одного раза, то после каждой проверки переведите 
рычаг селектора АКПП в положение "N" и дайте 
двигателю поработать режиме приблизительно 1000 
об/мин в течение 2 минут, для охлаждения масла в 
АКПП (ATF) между проверками. 

(7)  Переведите рычаг селектора в положение "R" и 

повторите проверку на полностью заторможенном 
автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам. 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (STALL TEST) 

<V4AW2> 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
одинакова, когда рычаг селектора АКПП в 
положении "D" и когда рычаг селектора АКПП в 
положении "R", но меньше номинального 
значения. 

(1)  Недостаточная мощность двигателя. 
(2)  Неисправна обгонная муфта статора. 

(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота 
вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения, 
но выше 600 об/мин). 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
больше номинального значения, когда рычаг 
селектора АКПП в положении "D". 

(1)  Проскальзывание муфты повышающей передачи. 
(2)  Неисправность обгонной муфты повышающей передачи. 
(3)  Проскальзывание муфты переднего хода. 
(4)  Неисправность обгонной муфты №2. 
(5)  Низкое давление в основной магистрали. 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
больше номинального значения, когда рычаг 
селектора АКПП в положении "R". 

(1)  Проскальзывание муфты повышающей передачи. 
(2)  Неисправность обгонной муфты повышающей передачи. 
(3)  Проскальзывание муфты прямой передачи. 
(4)  Проскальзывание тормоза №3. 
(5)  Низкое давление в основной магистрали. 

<V4AW3> 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
одинакова при каждом положении рычага 
селектора АКПП, но меньше номинального 
значения. 

(1)  Дроссельная заслонка открыта не полностью. 
(2)  Недостаточная мощность двигателя. 
(3)  Неисправность обгонной муфты гидротрансформатора 

(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота 
вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения, 
но выше 600 об/мин) 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
одинакова при каждом положении рычага 
селектора АКПП, но больше номинального 
значения. 

(1)  Низкое давление в основной магистрали. 
(2)  Уровень масла (ATF) в АКПП не соответствует нормальному 

(недостаточно масла). 

(3)  Неисправность обгонной муфты повышающей передачи. 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
больше номинального значения, когда рычаг 
селектора АКПП в положении "D". 

(1)  Проскальзывание муфты переднего хода. 
(2)  Неисправность обгонной муфты повышающей передачи. 
(3)  Неисправность обгонной муфты №2. 
(4)  Низкое давление в основной магистрали. 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
больше номинального значения, когда рычаг 
селектора АКПП в положении "R". 

(1)  Проскальзывание муфты прямой передачи. 
(2)  Проскальзывание тормоза 1-ой передачи и передачи заднего хода. 
(3)  Низкое давление в основной магистрали. 
(4)  Неисправность обгонной муфты повышающей передачи 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Прим.перев.: ИСПРАВЛЕНО!! 
ориг.: … torque converter, starter 
and one-way clutch … 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-37 

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ 
УПРАВЛЕНИЯ АКПП 

Проверка давления в гидросистеме управления АКПП (проверка давления 
скоростного регулятора и давления в основной магистрали) является 
основной для определения причин неисправности АКПП. Перед 
проведением этого теста проверьте уровень масла для АКПП (ATF) и его 
состояние, регулировку троса управления дроссельной заслонкой и т.д. 
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП должна проводиться 
при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости двигателя 
(80 - 90

°

С) и масла АКПП (70-80

°

С). 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ СКОРОСТНОГО 
РЕГУЛЯТОРА <только V4AW2> 

(1)  Установите автомобиль на стенде с беговыми барабанами. 
(2)  Отверните пробку для проверки давления скоростного регулятора. 
(3)  Установите специальный инструмент, как показано на рисунке, и 

разместите манометр в салоне автомобиля. 

(4)  Затяните "стояночный" тормоз. 
(5)  Запустите двигатель. 
(6)  Отпустите "стояночный" тормоз. 
(7)  Переведите рычаг селектора в положение "D" и измерьте давление 

скоростного регулятора на каждом режиме работы двигателя. 

 
 
 
 
Номинальное значение: 
<V4AW2-3-Q>
 

 

Частота вращения выходного 
вала АКПП, об/мин. 

Давление скоростного  
регулятора, кПа (кг/см

2

 

1000 

110 - 140 (1,1 - 1,4) 

 

2000 

220 - 240 (2,2 - 2,4) 

 

3200 410 - 470 (4,1 - 4,7) 

 

<V4AW2-3-L> 
 

Частота вращения выходного 
вала АКПП, об/мин. 

Давление скоростного  
регулятора, кПа (кг/см

2

 

1000 

140 - 170 (1,4 - 1,7) 

 

2000 

250 - 290 (2,5 - 2,9) 

 

 

3200 410 - 470 (4,1 - 4,7) 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕГУЛЯТОРА 

Давление скоростного регулятора не 
соответствует номинальному значению 

• 

Низкое давление в основной магистрали 

• 

Утечки масла (ATF) в магистрали скоростного регулятора 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Revised 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..