Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 262

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 262

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-35 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ АКПП 

Вывод № 

Объект проверки 

Условия проверки 

Номинальное значение 

На 1-й или 2-й передаче 

Напряжение бортсети 

Электромагнитный клапан №1 
управления переключением  

На 3-й или 4-й передаче 0 

В 

На 2-й или 3-й передаче 

Напряжение бортсети 

Электромагнитный клапан №2 
управления переключением  

На 1-й или 4-й передаче 0 

В 

Муфта блокировки гидротрансформатора 
включена 

Напряжение бортсети 

Электромагнитный клапан 
блокировки гидротрансформатора 

Муфта блокировки гидротрансформатора 
выключена 

0 В 

Ключ зажигания: в положении "OFF" (ВЫКЛ) 0 

В 

Датчик частоты вращения 
выходного вала АКПП 
("масса" датчика) 

Ключ зажигания: в положении "ON" (ВКЛ) 2,5 

В 

Рычаг селектора: в положении "N" 

Напряжение бортсети 

Выключатель блокировки стартера 
(положение "N") 

Рычаг селектора: все положения, кроме "N" 

0 В 

Вывод системы самодиагностики 

Когда MUT-II не подсоединен 

Напряжение бортсети 

Когда выбран режим "HOLD" 

Напряжение бортсети 

Сигнал включения режима  
"HOLD" работы АКПП 

Когда выбран режим, отличный от "HOLD"  

0 В 

Выключатель повышающей передачи: в 
положении "ON" (OD) 

0 В 

Выключатель повышающей 
передачи 

Выключатель повышающей передачи: в 
положении "OFF" (OD-OFF) 

Напряжение бортсети 

Датчик скорости автомобиля 

Автомобиль медленно движется вперед 

Изменяется между 0 В и 
приблизительно 5 В 

Автомобиль неподвижен 

Приблизительно 2,5 В 

10 

Датчик частоты вращения 
выходного вала АКПП 
(сигнал датчика) 

Автомобиль движется 

Меньше 2,5 В 

Сигнал есть (необходимо поддержание 
постоянной скорости движения) 

0 В 

11 

Сигнал от системы поддержания 
постоянной скорости 

Сигнала нет (поддержание постоянной 
скорости движения не требуется) 

Напряжение бортсети 

Температура масла для АКПП (ATF): 120

°

С 

Приблизительно 1,9 В 

12 

Датчик температуры масла  
для АКПП (ATF) 

Температура масла для АКПП (ATF): 150

°

С 

Приблизительно 1,1 В 

13 

Управляющий вывод системы 
самодиагностики 

- - 

Ключ зажигания: в положении "ON" (ВКЛ) 

Напряжение бортсети 

14 

Линия питания 

Ключ зажигания: в положении "OFF" (ВЫКЛ) 0 

В 

15 

Резервная линия питания 

Ключ зажигания: в положении "OFF" (ВЫКЛ) 

Напряжение бортсети 

16 "Масса" 

Двигатель работает на холостом ходу 0 

В 

Педаль тормоза нажата 0 

В 

17 

Выключатель стоп-сигналов 

Педаль тормоза отпущена 

Напряжение бортсети 

Рычаг селектора: в положении "2" 

Напряжение бортсети 

18 

Выключатель блокировки стартера 
(положение "2") 

Рычаг селектора: все положения, кроме "2" 

0 В 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-36 

 

Вывод 

№ 

Объект проверки 

Условия проверки 

Номинальная величина 

Рычаг селектора: в положении "L" 

Напряжение бортсети 

19 

Выключатель блокировки стартера 
(положение "L") 

Рычаг селектора: все положения, кроме "L" 

0 В 

В норме 0 

В 

20 

Контрольная лампа температуры 
масла АКПП 

Ключ зажигания: в течение 5 секунд после 
перевода в положение "ON" 

Напряжение бортсети 

Когда выбран режим "POWER" 

Напряжение бортсети 

21 

Сигнал включения режима 
"POWER" работы АКПП 

Когда выбран режим, отличный от "POWER"  

0 В 

22 - 

- - 

23 - 

- - 

Когда температура охлаждающей  
жидкости двигателя 30

°

С 

Напряжение бортсети 

24 

Сигнал датчика температуры 
охлаждающей жидкости двигателя 

Когда температура охлаждающей  
жидкости двигателя  80

°

С 

0 В 

Педаль акселератора: отпущена 

Напряжение бортсети 

25 

Датчик-выключатель полностью 
нажатой педали акселератора 

Педаль акселератора: нажата до упора 0 

В 

Педаль акселератора: отпущена 0,3 

1,0 В 

Датчик положения дроссельной 
заслонки <Бензиновый двигатель> 

Педаль акселератора: нажата до упора 

4,4 - 5,0 В 

Педаль акселератора: отпущена 0,6 

1,3 В 

26 

Датчик положения рычага управле-
ния ТНВД <Дизельный двигатель> 

Педаль акселератора: нажата до упора 

4,3 - 5,0 В 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-35-37 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (ATF) В АКПП 

(1)  Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 
(2)  Перед извлечением маслоизмерительного щупа и проверкой уровня 

масла (ATF) в коробке передач, очистите от грязи место около 
маслоизмерительного щупа. 

(3)  Установите рычаг селектора в положение "Р", затяните стояночный 

тормоз и запустите двигатель. 

(4)  Двигатель должен поработать на холостом ходу, чтобы трансмиссия 

достаточно прогрелась [температура масла (ATF)для АКПП: 70-80

°

С]. 

(5)  Переместите рычаг селектора последовательно через все положения, 

задерживая его в каждом положении на несколько секунд для 
заполнения маслом (ATF) гидротрансформатора и гидросистемы 
АКПП. Затем установите рычаг селектора в положение "N". 

(6)  Нормальный уровень масла должен находиться на отметке "HOT" 

маслоизмерительного щупа. Если уровень масла ниже, долейте 
масла до уровня "HOT". 
Масло для автоматических коробок передач (ATF): 

DIA QUEEN ATF-SP или эквивалентное. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный 
насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к 
различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в 
гидросистему АКПП, являются причиной вспенивания масла, что 
приводит к понижению давления. Если уровень больше нормального, 
то шестерни будут вспенивать масло (ATF) и создавать условия для 
понижения уровня, что приведет к преждевременному ухудшению 
состояния масла. В обоих случаях воздушные пузырьки являются 
причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, 
который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные 
механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) 
через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки. 

(7)  Проверьте состояние масла (ATF) для АКПП. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если масло для АКПП (ATF) имеет горелый запах, загрязнено 
частицами металла или материала фрикционных элементов, то 
необходимо провести капитальный ремонт АКПП. Тщательно 
проверяйте состояние масла для АКПП (ATF) на маслоизмерительном 
щупе. 

(8)  После проверки вставьте маслоизмерительный щуп на место и 

убедитесь в плотности посадки щупа для предотвращения попадания 
воды и загрязнений. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

 

23-35-38 

 

 

ЗАМЕНА МАСЛА ДЛЯ АКПП (ATF) 

Внимание 
Если необходимо заменить масло для АКПП (ATF) из-за внутренней 
неисправности АКПП, то убедитесь, что очистили систему 
охлаждения масла (ATF) для АКПП (маслоохладитель). 
(1)  Поднимите автомобиль на подъемнике. Поместите подходящую 

емкость под сливную пробку (под нижней частью поддона КПП). 

(2)  Отверните сливную пробку и дайте стечь маслу (ATF). 
(3)  Установите сливную пробку с новой прокладкой на место и затяните 

пробку указанным моментом затяжки. 
Момент затяжки:   21 Н

⋅⋅⋅⋅

м 

(4)  Залейте масло через маслозаливную трубку КПП до нижней отметки 

"COLD" на маслоизмерительном щупе. 

(5)  Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в 

течение двух минут или больше. Затяните стояночный тормоз и 
нажмите на педаль тормоза, затем переместите рычаг селектора 
АКПП последовательно через все положения и затем установите 
рычаг в положение "N" или "P". 

(6)  После прогрева АКПП до нормальной рабочей температуры, 

проверьте уровень масла (ATF) в АКПП, который должен находится 
между нижней и верхней отметками "HOT". 

(7)  Плотно вставьте маслоизмерительный щуп на место для 

предотвращения попадания загрязнений в АКПП. 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МАСЛА В 
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ 

Смотрите ГЛАВУ 22 – "Технические операции на автомобиле". 
 

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА 
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 
(Модели с бензиновым двигателем)  
ИЛИ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД  
(Модели с дизельным двигателем) 

<3000, 3500> 

(1)  Проверьте целостность и отсутствие деформации сектора дроссельной 

заслонки или кронштейна троса привода дроссельной заслонки. 

(2)  Нажмите до упора на педаль акселератора (для полного открытия 

дроссельной заслонки) и проверьте, что расстояние между стопором 
троса и пыльником соответствует номинальному значению. 
Номинальное значение:   0 - 1 мм 

(3)  Если измеренное расстояние больше номинального значения, то 

отрегулируйте его с помощью регулировочных гаек. 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263   ..