Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 261

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  259  260  261  262   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 261

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-31 

МЕТОДИКА № 19 

• 

Цепь датчика температуры масла для АКПП 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если контрольная лампа температуры масла горит постоянно, то 
вероятной причиной неисправности является датчик температуры масла 
для АКПП (ATF). 

• 

Неисправность датчика температуры масла 
для АКПП (ATF) 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Таблица неисправности MUT-II 

• 

15 - Датчик температуры масла для 
АКПП (ATF) 

Норма: 70-100

°

С после прогрева 

двигателя 

Измерьте напряжение в разъеме В-11 
датчика температуры масла для АКПП. 

• 

Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов  

• 

Напряжение между выводом 2 и 
"массой" (Ключ зажигания: в 
положении "ON") 

Норма: 4,8 - 5,2 В 

• 

Проверьте состояние цепи между 
выводом "1" и "массой" 

Норма: Цепь замкнута 

Проверьте датчик температуры масла для 
АКПП (см. стр. 23-35-44) 

Проверьте разъем С-81 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Отремонтируйте 

Замените 

Поиск неисправности завершен 

Проверьте разъемы В-11, С-81 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Проверьте и отремонтируйте проводку 
между датчиком температуры масла для 
АКПП и электронным блоком управления 
АКПП. 

NG 

ОК 

ОК 

ОК 

NG 

ОК 

ОК 

NG 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Проверьте проводку между 
датчиком температуры масла для 
АКПП и электронным блоком 
управления АКПП. 

Отремонтируйте 

ОК 

NG 

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-32 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (SERVICE DATA) 

№ 

Объект проверки 

Условия проверки 

Исправное 

состояние 

Отпущена 

0 - 5% 

Плавное нажатие 

Плавно возрастает  
от указанного выше 
значения 

Датчик положения 
дроссельной 
заслонки 
<Автомобили  
с бензиновым 
двигателем> 

Положение педали акселератора 
Двигатель: режим холостого хода 
Рычаг селектора: в положении "N" 

Нажата до упора (в течение 2 секунд) 

85 - 100% 

Отпущена 

0 - 20% 

Плавное нажатие 

Плавно возрастает  
от указанного выше 
значения 

11 

Датчик положения 
рычага 
управления ТНВД 
<Автомобили  
с дизельным 
двигателем> 

Положение педали акселератора 
Двигатель: режим холостого хода 
Рычаг селектора: в положении "N" 

Нажата до упора (в течение 2 секунд) 90 

100% 

15 

Датчик темпера-
туры масла для 
АКПП (ATF) 

Во время прогрева масла для 
АКПП (ATF) 

Движение в течение 15 минут или 
более, чтобы температура масла для 
АКПП (ATF) достигла 70-90

°

С 

Плавно 
увеличивается  
до 70-90

°

С 

Отпущена OFF 

(ВЫКЛ) 

21 

Датчик-
выключатель 
полностью 
нажатой педали 
акселератора 

Положение педали акселератора 
Ключ зажигания:  
в положении "ON" (ВКЛ) 
Двигатель: не работает 

Нажата до упора ON 

(ВКЛ) 

Отпущена 

1-я передача 

Положение педали акселератора 
Двигатель: режим холостого хода 
(автомобиль стоит) 
Рычаг селектора: в положении "D" 
Режим работы АКПП: "Normal" 

Перевод рычага: N

1-я передача 

 

 3-я передача 

 

 1-я передача 

Рычаг селектора:  
в положении "L" 
Режим работы АКПП: "Normal" 

Режим холостого хода 
(автомобиль стоит) 

1-я передача 

Режим холостого хода 
(автомобиль стоит) 

1-я передача 

Рычаг селектора: в положении "2" 
Режим работы АКПП: "Normal" 

Автомобиль движется со скоростью 
40 км/час (20 секунд или более) 

2-я передача 

Рычаг селектора: в положении "D" 
Режим работы АКПП: "Normal" 
Выключатель повышающей 
передачи: в положении "OFF" 

Автомобиль движется с постоянной 
скоростью 50 км/час (20 секунд или 
более) 

3-я передача 

27 

Положение рычага 
селектора АКПП 

Рычаг селектора: в положении "D" 
Режим работы АКПП: "Normal" 
Выключатель повышающей 
передачи в положении "ON" 

Автомобиль движется с постоянной 
скоростью 50 км/час (20 секунд или 
более) 

4-я передача 

Нажата ON 

(ВКЛ) 

28 

Выключатель 
стоп-сигналов 

Положение педали тормоза 
Ключ зажигания: 
в положении "ON" (ВКЛ) 
Двигатель: не работает 

Отпущена OFF 

(ВЫКЛ) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-33 

 

№ 

Объект проверки 

Условия проверки 

Исправное 

состояние 

Пока двигатель не прогрет OFF 

(ВЫКЛ) 

29 

Датчик-выключатель 
температуры охлаж-
дающей жидкости 
двигателя 

При прогреве двигателя 

После прогрева двигателя ON 

(ВКЛ) 

Автомобиль движется  
со скоростью 30 км/час 

25 - 35 км/час 

32 *Датчик частоты 

вращения 
выходного вала 
АКПП 

Рычаг селектора: в положении "D" 
Режим работы АКПП: "Normal" 
Выключатель повышающей 
передачи в положении "ON" 

Автомобиль движется  
со скоростью 50 км/час 

42 - 58 км/час 

Выключатель повышающей 
передачи: в положении "ON" (ВКЛ) 

OD 

35 

Выключатель 
повышающей 
передачи 

Ключ зажигания: 
в положении "ON" (ВКЛ) 
Двигатель: не работает 

Выключатель повышающей 
передачи: в положении "OFF" (ВЫКЛ) 

OD-OFF 

Переключатель выбора режима 
работы АКПП: в положении "Power" 

Power 

Переключатель выбора режима 
работы АКПП: в положении "Hold" 

Hold 

36 

Переключатель 
выбора режима 
работы АКПП 

Ключ зажигания: 
в положении "ON" (ВКЛ) 
Двигатель: не работает 

Переключатель выбора режима 
работы АКПП: в положении "Normal" 

Normal 

37 

Выключатель 
блокировки 
стартера 

Ключ зажигания: 
в положении "ON" (ВКЛ) 
Двигатель: не работает 

Рычаг селектора: в положении "Р" 
Рычаг селектора: в положении "R" 
Рычаг селектора: в положении "N" 
Рычаг селектора: в положении "D" 
Рычаг селектора: в положении "2" 
Рычаг селектора: в положении "L" 

P, R, D 
P, R, D 

P, R, D 

Система поддержания постоянной 
скорости выключена 

OFF (ВЫКЛ) 

39 

Электронный блок 
управления системой 
поддержания 
постоянной скорости 

Рычаг селектора: в положении "D" 
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal" 

Система поддержания постоянной 
скорости включена (при движении в 
гору со скоростью 50 км/час) 

ON (ВКЛ) 

Автомобиль движется со скоростью 
10 км/час (1-я передача) 

ON (ВКЛ) 

41 

Электромагнитный 
клапан управления 
переключением №1 

Рычаг селектора: в положении "D" 
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal" 

Автомобиль движется со скоростью 
50 км/час (4-я передача) 

OFF (ВЫКЛ) 

Автомобиль движется со скоростью 
10 км/час (1-я передача) 

OFF (ВЫКЛ) 

43 

Электромагнитный 
клапан управления 
переключением №2 

Рычаг селектора: в положении "D" 
Переключатель выбора режима 
работы АКПП: в положении "Normal" 
Выключатель повышающей пере-
дачи: в положении "OFF" (ВЫКЛ) 

Автомобиль движется со скоростью 
50 км/час (3-я передача) 

ON (ВКЛ) 

Автомобиль движется со скоростью 
10 км/час (1-я передача) 

OFF (ВЫКЛ) 

47 

Электромагнитный 
клапан блокировки 
гидротрансформа-
тора 

Рычаг селектора: в положении "D" 
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal" 
Выключатель повышающей пере-
дачи: в положении "ON" (ВКЛ) 

Автомобиль движется со скоростью 
50 км/час (4-я передача) 

ON (ВКЛ) 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
* : Рычаг управления раздаточной коробкой в положении "4Н". 
 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-34 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ 

При неисправностях основных датчиков или исполнительных устройств, определенных системой самодиагностики, система 
переходит на аварийный режим управления, заменяя некорректный сигнал ранее записанным в память блока управления 
сигналом, чтобы автомобиль мог продолжить движение. 

Неисправный компонент 

Описание управления при возникновении неисправности компонента 

Датчик частоты вращения 
выходного вала АКПП 

При обрыве в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП, определение скорости 
автомобиля переключается на выходной сигнал датчика скорости автомобиля в спидометре для 
поддержания управления автомобилем. 

Выключатель блокировки 
стартера 

При обрыве в цепи сигнальных линий "N", "2" и "L", движение возможно только при положении "2" 
и "L" рычага селектора (так же как и при положении "D"), при этом управление может 
осуществляться, таким же образом, как и при положении "D" рычага селектора. При положении 
"N" рычага селектора движение будет невозможно. 
Если на вход системы управления подается более одного сигнала от линий "N", "2" и "L", то 
принимается следующий приоритет сигналов для управления: L 

 2 

 N  

Датчик положения 
дроссельной заслонки 

Если выходное напряжение составляет 0,09 В или меньше или 4,95 В или больше, то дроссельная 
заслонка считается полностью закрытой и управление переключением передач прекращается. 

Электромагнитный 
клапан блокировки 
гидротрансформатора 

Если обнаружена неисправность, то блокировка гидротрансформатора прекращается при любых 
положениях рычага селектора и система управления переключает электромагнитный клапан в 
положение "OFF" (ВЫКЛ) для предотвращения остановки двигателя на режиме холостого хода. 

Если неисправность обнаружена, то считается, что электромагнитный клапан не работает и 
система управления переключает клапан в положение "OFF" (ВЫКЛ). Логика переключения 
передач при наличии неисправности приведена в таблице ниже. 

 

Электромагнитные 
клапаны управления 
переключением №1, №2 

O: Напряжение подается (ON) 
Х: Напряжение не подается (OFF) 
S1: Электромагнитный клапан №1 
S2: Электромагнитный клапан №2 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  259  260  261  262   ..