Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 259

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  257  258  259  260   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 259

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-23 

МЕТОДИКА № 9 

• 

Неправильная последовательность включения передач 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Автомобиль трогается на 2-й, 3-й или 4-й передаче, когда рычаг 
селектора находится в положении "D". Часто происходит, когда начало 
движения не плавное (рывком). 

• 

Выключатель блокировки стартера 

• 

Переключатель выбора режима работы АКПП 

• 

Муфта прямой передачи 

• 

Планетарная передача 

• 

Блок управляющих клапанов 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

36 - Переключатель выбора режима  
работы АКПП 

Норма: Показания MUT-II и выбранный режим 

работы АКПП должны совпадать. 

Методика проверки №15 - Цепь 
переключателя выбора режима 
работы АКПП (см. стр. 23-35-28) 

Методика проверки №14 - Цепь 
выключателя блокировки 
стартера (см. стр. 23-35-27) 

NG 

NG 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

37 - Выключатель блокировки стартера 

Норма

Показания MUT-II и положение рычага 
селектора должны совпадать. 

ОК 

Методика проверки №6 -  
Не происходят понижающие 
переключения (см. стр. 23-35-28) 

Автомобиль движется назад 
при положении рычага 
селектора "R"? 

Проверьте муфту 
прямой передачи.   

Автомобиль движется вперед на 2-й передаче? 

Автомобиль движется вперед на 3-й передаче 
при положении рычага селектора "D"? 

Автомобиль движется вперед на 3-й передаче 
при положении рычага селектора "2" или "L"? 

Автомобиль движется вперед на 4-й передаче? 

Проверьте планетарную 
передачу.   

Неисправность клапана 
переключения 2

3.   

Неисправность электро-
магнитного клапана управления
переключением №1. 

Автомобиль движется назад 
при положении рычага 
селектора "R"? 

Неисправность 
электромагнитного 
клапана управления 
переключением №1.   

Неисправность клапана 
переключения 2

3.   

Проверьте муфту переднего хода.   

Да 

Да 

Нет 

Нет 

Да 

Да 

Нет 

Нет 

Нет 

Нет 

Да 

Да 

ОК 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-24 

МЕТОДИКА № 10 

• 

Ощущаются сильные удары (толчки) 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Перевод N

D, N

R рычага селектора и каждое повышающее или 

понижающее переключение сопровождается толчками (ударами). 

• 

Муфта прямой передачи 

• 

Тормоз 1-ой передачи и передачи заднего хода 

• 

Выключатель стоп-сигналов 

• 

Выключатель блокировки стартера 

• 

Муфта переднего хода 

• 

Блок управляющих клапанов 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

Проверьте время переключения 
(должно быть в пределах 2 секунд). 

MUT-II SERVICE DATA 
(таблица данных) 

• 

28 - Выключатель стоп-сигналов 

Норма: Положение "ON", когда педаль 
 

тормоза нажата. 

Положение "OFF", когда педаль 
тормоза отпущена. 

Методика проверки №14 - Цепь 
выключателя блокировки 
стартера (см. стр. 23-35-27) 

MUT-II SERVICE DATA 
(таблица данных) 

• 

37 – Выключатель блокировки 
стартера 

Норма: Показания MUT-II и положение 

рычага селектора должны 
совпадать. 

Проверьте зазор муфты прямой 
передачи.   
Проверьте зазор тормоза 1-ой 
передачи и передачи заднего 
хода. 

Есть ли сильные удары при 
переводе N

D рычага 

селектора? 

Есть ли сильные удары при 
переключении N

R? 

Методика проверки №17 - Цепь 
выключателя стоп-сигналов 
(см. стр. 23-35-29) 

Проверьте трос управления 
дроссельной заслонкой или трос 
управления ТНВД (трос режима 
максимального ускорения с 
включением пониженной 
передачи "kick-down cable") 

Проверьте каждый гидроаккумулятор.   

Нет 

Да 

NG 

NG 

NG 

Проверьте время переключения 
(должно быть в пределах 2 секунд) 

Проверьте зазор муфты 
переднего хода.   

NG 

Проверьте каждый гидроаккумулятор.   

ОК 

ОК 

Да 

Проверьте каждый регулятор 
давления.   
Проверьте каждый шариковый 
клапан.  
Проверьте каждый 
гидроаккумулятор. 

ОК 

Нет 

NG 

Отремонтируйте 

ОК 

ОК 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-25 

МЕТОДИКА № 11 

• 

Ощущается пробуксовка (вибрация) 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Пробуксовка происходит, когда муфта или тормоз неполностью включаются 
по причине низкого давления или изношенных контактных поверхностей. 
Проявляется в виде вибрации при незначительном характере проблемы. 

• 

Гидротрансформатор 

• 

Муфта прямой передачи 

• 

Муфта переднего хода 

• 

Тормоз обеспечения режима торможения 
двигателем на второй передаче 

• 

Тормоз второй передачи 

• 

Тормоз повышающей передачи 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

Пробуксовки происходят при 
движении и вперед, и назад? 

Проверьте гидротрансформатор.   

Замените гидротрансформатор 

Проверьте цепь муфты повышающей 
передачи.   

Проверьте наличие пробуксовок  
на 3-й передаче при положении "D" 
рычага селектора.  

Проверьте наличие пробуксовок при 
положении "L" рычага селектора. 

Проверьте цепь муфты прямой 
передачи.   

Проверьте цепь муфты 
переднего хода.   

Происходят ли пробуксовки при 
положении "R" рычага селектора? 

Происходят пробуксовки на 1-й 
передаче? 

Проверьте цепь обгонной 
муфты №2.   

Проверьте наличие пробуксовки на 2-й 
передаче при положении рычага 
селектора "D"? 

Проверьте цепь тормоза обеспечения 
режима торможения двигателем  
на 2-ой передаче.   
Проверьте обгонную муфту №1. 

Проверьте муфту прямой передачи.   

Происходят пробуксовки на 3-й 
передаче? 

Проверьте цепь тормоза 
повышающей передачи. 

Происходят пробуксовки на 2-й 
передаче? 

Проверьте цепь тормоза 
обеспечения режима торможения 
двигателем на 2-ой передаче.   

Да 

Да 

Да 

Да 

Да 

Нет 

Нет 

Нет 

Нет 

Нет 

ОК 

Проверьте цепь тормоза 1-ой 
передачи и передачи заднего хода.   

ОК 

ОК 

ОК 

NG 

NG 

NG 

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-26 

МЕТОДИКА № 12 

• 

Неисправность блокировки гидротрансформатора 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Блокировка гидротрансформатора не работает на режиме, когда она 
должна быть включена и включается, когда двигатель работает на 
режиме холостого хода, вследствие чего двигатель глохнет. 

• 

Гидротрансформатор 

• 

Блок управляющих клапанов 

• 

Датчик температуры масла для АКПП (ATF) 

• 

Датчик-выключатель температуры 
охлаждающей жидкости двигателя 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)  

МЕТОДИКА № 13

 

• 

Неэффективное торможение двигателем 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Неэффективно торможение двигателем, после того, как произошло 
понижающее переключение передач. 

• 

Муфта повышающей передачи 

• 

Тормоз 1-ой передачи и передачи заднего хода 

• 

Тормоз обеспечения режима торможения 
двигателем на 2-ой передаче 

• 

Блок управляющих клапанов 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач)  

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Неэффективное торможение 
двигателем на 1-й, 2-й и 3-й 
передаче. 

Проверьте цепь муфты повышающей 
передачи.   

Да 

Неэффективное торможение 
двигателем на 1-й передаче. 

Проверьте цепь тормоза 
обеспечения режима торможения 
двигателем на 2-ой передаче.   

Проверьте наличие пробуксовки при 
положении рычага селектора "R" 

Проверьте цепь тормоза 1-ой 
передачи и передачи заднего хода.   

Неисправность модулирую-
щего клапана обеспечения 
торможения двигателем на 
первой передаче.   

Да 

Нет 

Нет 

ОК 

NG 

Есть диагностический код соответствующий 
нормальному состоянию? 

Выполните проверку по диагно-
стическим кодам неисправности 
(см. стр. 23-35-10) 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

15 - Датчик температуры масла для АКПП (ATF) 

Норма: 70 - 100

°

С после прогрева двигателя. 

Методика проверки №19 - Цепь 
датчика температуры масла для
АКПП (ATF) (см. стр. 23-35-31) 

NG 

Нет 

Да 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

29 - Датчик-выключатель температуры 
охлаждающей жидкости двигателя 

Норма: OFF, когда двигатель не прогрет 

ON, после прогрева двигателя 

Методика проверки №18 - Цепь 
датчика-выключателя 
температуры охлаждающей 
жидкости двигателя 
(см. стр. 23-35-30) 

Проверьте электромагнитный клапан блокировки 
гидротрансформатора. 

Проверьте клапан управления муфтой блокировки 
гидротрансформатора.

 

Замените гидротрансформатор.   

Замените электромагнитный 
клапан блокировки 
гидротрансформатора.   

Замените клапан управления 
муфтой блокировки 
гидротрансформатора.   

NG 

NG 

NG 

ОК 

ОК 

ОК 

ОК 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  257  258  259  260   ..