Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 257

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  255  256  257  258   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 257

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-15 

 

Код №43, 44 

Цепь электромагнитного клапана управления переключением №2 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если сопротивление электромагнитного клапана управления переключением 
№2 велико, то произошел обрыв цепи электромагнитного клапана управления 
переключением №2 и выводится код неисправности №43. Если сопротивление 
мало, то произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана 
№2 и код неисправности №44 записывается в память блока управления АКПП. 

• 

Неисправность электромагнитного 
клапана управления переключением №2 

• 

Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления переключением 

 

Код №47, 48  Цепь электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если сопротивление электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора 
велико, то произошел обрыв цепи электромагнитного клапана блокировки 
гидротрансформатора и выводится код неисправности №47. Если сопротивление 
мало, произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана 
блокировки гидротрансформатора и код неисправности №48 записывается в память 
блока управления АКПП. 

• 

Неисправность электромагнитного 
клапана блокировки 
гидротрансформатора 

• 

Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Отремонтируйте 

Проверьте электромагнитный клапан 
управления переключением №2 
(см. стр. 23-35-44). 

Проверьте разъемы В-11, С-81. 

Проверьте проводку между электронным
блоком управления АКПП и 
электромагнитным клапаном 
управления переключением №2. 

Замените электромагнитный клапан 
управления переключением №2. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Замените электронный блок управления АКПП 

ОК 

ОК 

ОК 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте электромагнитный клапан 
блокировки гидротрансформатора 
(см. стр. 23-35-44). 

Проверьте разъемы. В-11, С-81 

Проверьте проводку между электронным
блоком управления АКПП и 
электромагнитным клапаном блокировки 
гидротрансформатора. 

Замените электромагнитный клапан 
блокировки гидротрансформатора. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

ОК 

ОК 

ОК 

Замените 

NG 

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-16 

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

Признак неисправности 

№ методики  

проверки 

Страница 

Невозможна связь с MUT-II 

1 23-35-17 

Невозможно движение ни вперед, ни назад 2 

23-35-18 

Невозможно движение вперед 3 

23-35-19 

Движение 
автомобиля 
невозможно 

Невозможно движение задним ходом 4 

23-35-19 

Не происходят повышающие переключения передач 5 

23-35-20 

Не происходят понижающие переключения передач 6 

23-35-21 

Смещение моментов переключения передач 7 

23-35-22 

Происходят самопроизвольные повышающие переключения передач 8 

23-35-22 

Неисправности 
при переключении 
передач 

Неправильная последовательность включения передач 9 

23-35-23 

Ощущаются сильные удары (толчки) 

10 23-35-24 

Ощущается пробуксовка (вибрации) 

11 23-35-25 

Неисправность блокировки гидротрансформатора 

12 23-35-26 

Неэффективное торможение двигателем 

13 23-35-26 

Цепь выключателя блокировки стартера 

14 23-35-27 

Цепь переключателя выбора режима работы АКПП 

15 23-35-28 

Цепь выключателя повышающей передачи 

16 23-35-29 

Цепь выключателя стоп-сигналов 

17 23-35-29 

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

18 23-35-30 

Цепи электронной 
системы 
управления АКПП 

Цепь датчика температуры масла для АКПП 

19 23-35-31 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-17 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

МЕТОДИКА №1 

• 

Невозможна связь с MUT-II 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если невозможна связь с MUT-II, вероятная причина в неисправности 
системы самодиагностики или в неисправности электронного блока 
управления АКПП. 

• 

Неисправность системы самодиагностики 

• 

Неисправность цепи питания электронного 
блока управления АКПП 

• 

Неисправность цепи соединения с "массой" 
электронного блока управления АКПП 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

NG 

Соединения MUT-II с другими системами 
возможно? 

Измерьте напряжение на выводах 
разъема С-65 электронного блока 
управления АКПП. 

• 

Отсоедините разъем и измерьте 
напряжение на выводах разъема со 
стороны жгута проводов 

• 

Напряжение между выводами (14), 
(15) и "массой". 

Норма: Напряжение бортсети 

• 

Состояние цепи между выводами (16) 
и "массой" 

Норма: цепь замкнута 

Проверьте разъем. С-96. 

Проверьте наличие признака неисправности 

• 

Проверьте и отремонтируйте цепь 
питания электронного блока 
управления АКПП. 

• 

Проверьте и отремонтируйте цепь 
соединения с "массой" электронного 
блока управления АКПП. 

ОК

ОК 

Да 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте и отремонтируйте систему 
самодиагностики с помощью MUT-II 

Проверьте разъем. С-81. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Нет 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

ОК

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-18 

МЕТОДИКА № 2 

• 

Невозможно движение ни вперед, ни назад 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Когда двигатель работает на режиме холостого хода, и если 
автомобиль не движется ни вперед, ни назад после перевода рычага 
селектора из положения "N" в положение "D", "2", "L" или "R", то, в 
этом случае, возможной причиной может быть недостаточное 
давление в основной магистрали или неисправность 
гидротрансформатора, масляного насоса, механизма блокировки 
выходного вала АКПП или механической части КПП (трансмиссии). 

• 

Недостаточное давление в основной магистрали 

• 

Неисправность в механической части КПП 

• 

Неисправность масляного насоса 

• 

Неисправность блока управляющих клапанов 

• 

Неисправность механизма блокировки выходного 
вала АКПП 

• 

Неисправность гидротрансформатора 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

Проверьте, есть ли повышенный 
шум, когда рычаг селектора 
находится в положении "D"? 

Источник повышенного шума 
гидротрансформатор или 
трансмиссия? 

Замените гидротрансформатор 

Проверьте, что карданный вал 
вращается от руки во всех 
положениях рычага селектора, 
кроме положения "Р"? 

Проверьте механическую часть КПП.   

• 

Разберите коробку передач, проверьте состояние 
планетарной передачи и других частей, 
отремонтируйте или замените по необходимости. 

Неисправность механизма 
блокировки выходного вала АКПП. 

Да 

Нет 

Гидротрансформатор 

Трансмиссия 

NG 

Проверьте давление в основной 
магистрали (см. стр. 23-38) 

Замените гидротрансформатор   

Отремонтируйте или замените 
блок управляющих клапанов. 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Проверьте и при необходимости 
отремонтируйте или замените 
масляный насос.   

Да 

ОК 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  255  256  257  258   ..