Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 256

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 256

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-11 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Код №11  Цепь датчика положения дроссельной заслонки 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 
становится равным 4,95 В или более, то данное напряжение считается 
повышенным. Если выходное напряжение датчика положения дроссельной 
заслонки становится равным 0,9 В или менее, то такое напряжение 
считается недостаточным. В обоих случаях код неисправности №11 
записывается в память блока управления АКПП. 

• 

Неисправность датчика положения 
дроссельной заслонки 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

Код №11  Цепь датчика положения рычага управления ТНВД 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если выходное напряжение датчика положения рычага управления ТНВД 
становится равным 4,95 В или более, то такое напряжение считается 
повышенным. Если выходное напряжение становится равным 0,09 В или 
ниже, то такое напряжение считается пониженным. В обоих случаях код 
неисправности №11 записывается в память блока управления АКПП. 

• 

Неисправность датчика положения рычага 
управления ТНВД 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Проверьте датчик положения дроссельной 
заслонки (см. ГЛАВУ 13 – "Технические операции 
на автомобиле".). 

Проверьте разъемы А-64, С-81. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
положения дроссельной заслонки и электронным 
блоком управления АКПП. 

Замените электронный блок управления АКПП. 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
положения рычага управления ТНВД и 
электронным блоком управления АКПП. 

Проверьте датчик положения рычага управления 
ТНВД (см. ГЛАВУ 13 – "Технические операции на 
автомобиле"). 

Проверьте разъемы А-96, С-72. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените электронный блок управления АКПП. 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

ОК 

NG 

ОК 

ОК 

NG 

ОК 

ОК 

ОК 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-12 

 

Код №22 

Цепь датчика-выключателя полностью нажатой педали 
акселератора 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора 
находится в положении "ON", при степени открытия дроссельной 
заслонки менее чем 85%, то код неисправности №22 записывается в 
память блока управления АКПП. 

• 

Неисправность датчика-выключателя 
полностью нажатой педали акселератора 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Замените 

Проверьте датчик-выключатель полностью 
нажатой педали акселератора (см. стр. 23-49-1). 

Проверьте разъем С-16. 

Проверьте проводку между электронным блоком 
управления АКПП и датчиком-выключателем 
полностью нажатой педали акселератора. 

Замените датчик-выключатель полностью 
нажатой педали акселератора. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените электронный блок управления АКПП. 

ОК 

ОК 

ОК 

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-13 

 

Код №32 

Цепь датчика частоты вращения выходного вала АКПП 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если автомобиль проехал 800 м или более, и при этом отсутствовал 
выходной сигнал датчика частоты вращения выходного вала АКПП  
в течение промежутка времени, за который от датчика скорости 
автомобиля поступают четыре импульса, то считается, что произошел 
обрыв цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП и код 
неисправности №32 записывается в память блока управления АКПП. 

• 

Неисправность датчика частоты вращения 
выходного вала АКПП 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъеме 

• 

Неисправность ротора датчика 

• 

Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

• 

Наводятся помехи 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL  

(Руководство по ремонту коробки передач) 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Замените 

Проверьте датчик частоты вращения 
выходного вала АКПП (см. стр. 23-35-43) 

Измерьте напряжение на выводах 
разъема В-11 датчика частоты вращения 
выходного вала АКПП. 

• 

Подсоедините разъем 

• 

Частота вращения коленчатого вала 
двигателя -1000 об/мин. 
(скорость примерно 30 км/час) 
Рычаг селектора в положении "D" 
(движение на 3-й передаче) 

• 

Напряжение между выводами (3) - (4) 

Норма: напряжение изменяется  
между 0 и 2,5 В 

Замените датчик частоты вращения 
выходного вала АКПП 

Проверьте наличие признака неисправности 

Проверьте ротор датчика.   

Проверьте наличие признака неисправности 

Устраните источник шумов 

Замените 

NG 

NG 

ОК 

Проверьте разъем С-81. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Проверьте проводку между датчиком 
частоты вращения выходного вала АКПП 
и электронным блоком управления АКПП. 

Замените электронный блок управления 
АКПП 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

ОК 

NG 

ОК 

ОК 

NG 

NG 

ОК 

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-14 

 

Код №38 

Цепь датчика скорости автомобиля 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если автомобиль проехал 800 м или более, и при этом отсутствовал выходной 
сигнал датчика скорости автомобиля в течение промежутка времени, за который  
от датчика частоты вращения выходного вала АКПП поступают 13 импульсов (рычаг 
управления раздаточной коробкой в положении "HIGH") или 25 импульсов (рычаг 
управления раздаточной коробкой в положении "LOW"), то считается, что произошел 
обрыв цепи датчика скорости автомобиля. В этом случае код неисправности №38 
записывается в память блока управления АКПП. 

• 

Неисправность датчика скорости 
автомобиля 

• 

Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправности электронного блока 
управления АКПП 

 

Код

  

№41, 42 

Цепь электромагнитного клапана управления переключением №1 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Если сопротивление электромагнитного клапана управления переключением 
№1 велико, то произошел обрыв цепи электромагнитного клапана управления 
переключением №1 и выводится код неисправности №41. Если сопротивление 
мало, то произошло короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана 
управления переключением №1 и код №42 неисправности записывается в 
память блока управления АКПП. 

• 

Неисправность электромагнитного 
клапана управления переключением №1 

• 

Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления переключением 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Отремонтируйте 

NG 

Спидометр функционирует нормально? 

Измерьте напряжение на выводах разъема С-65 
электронного блока управления 

• 

Отсоедините разъем и измерьте напряжение 
на выводах со стороны жгута проводов 

• 

Напряжение между выводами (9) и "массой" 

Норма: повторяется попеременно 0 или 5 В , 
когда автомобиль движется  

Проверьте разъем. С-01. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Проверьте и отремонтируйте проводку 
между датчиком скорости автомобиля и 
электронным блоком управления АКПП. 

Проверьте цепь датчика скорости автомобиля 
(см. ГЛАВУ 54 – "Комбинация приборов") 

Проверьте разъем С-81. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Замените электронный блок управления 
АКПП 

OK 

ОК 

Да 

Нет 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

ОК 

Проверьте электромагнитный клапан управления 
переключением №1 (см. стр. 23-35-44) 

Проверьте разъемы В-11, С-81. 

Проверьте проводку между электронным блоком 
управления АКПП и электромагнитным клапаном 
управления переключением №1. 

Замените электромагнитный клапан 
управления переключением №1. 

Проверьте наличие признака неисправности 

Замените электронный блок управления АКПП 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

OK 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..