АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW3>
23-35-5
Опера-
ция
Состояние
Действие
Оценка качества
Проверяемый
параметр
Страница, на которой
описывается процедура
Электромагнитный
клапан управления
переключением
№1
Диагностический код №41,
42 - Цепь
электромагнитного
клапана управления
переключением №1
(см. стр. 23-35-14)
DATA LIST (Таблица
данных) №27
(1) 4-я передача
Электромагнитный
клапан управления
переключением
№2
Диагностический код №43,
44 - Цепь электромагнит-
ного клапана управления
переключением №2
(см. стр. 23-35-15)
DATA LIST (Таблица
данных) №41
(1) OFF
Электромагнитный
клапан управления
переключением
№1
Диагностический код №41,
42 - Цепь электромагнит-
ного клапана управления
переключением №1
(см. стр. 23-35-14)
7
Рычаг селектора
в положении "D".
Режим работы
АКПП: Normal.
Выключатель
повышающей
передачи: в
положении "OFF"
(ВЫКЛ).
Двигатель
(1) Движение с
постоянной
скоростью 50
км/час (20 секунд
или более)
DATA LIST (Таблица
данных) №43
(1) OFF
Электромагнитный
клапан управления
переключением
№2
Диагностический код №43,
44 - Цепь электромагнит-
ного клапан управления
переключением №2
(см. стр. 23-35-15)
Повышающие переклю-
чения не происходят
(см. стр. 23-35-20)
Понижающие переклю-
чения не происходят
(см. стр. 23-35-21)
Моменты переключений
не соответствуют
номинальным значениям
(см. стр. 23-35-22)
Произвольные повышаю-
щие переключения
(см. стр. 23-35-22)
Рычаг селектора
в положении "D".
Режим работы
АКПП: "Normal".
Выключатель
повышающей
передачи: в
положении "ON"
(ВКЛ).
При проверке по
пунктам (1), (2) и (3)
считываемые величины
должны быть равны
указанному значению
крутящего момента
выходного вала
(скорости движения
автомобиля) и не
должно ощущаться
резких толчков.
При проверке по
пунктам (4), (5) и (6)
переключение на
понижающую передачу
должно происходить
сразу же после
перевода рычага
селектора АКПП
Неисправности
при переключении
передач
Неправильная
последовательность
включения передач
(см. стр. 23-35-23)
Сильные удары
(см. стр. 23-35-24)
Пробуксовки (вибрация)
(см. стр. 23-35-25)
Неисправность
блокировки
гидротрансформатора
(см. стр. 23-35-26)
8
Повторите
некоторые тесты
в режимах
работы АКПП
"POWER" и
"HOLD"
Считайте с помощью
MUT-II параметры
пунктов №11, 27 и 32
режима DATA LIST
(таблицы данных).
(1) Датчик положения
дроссельной
заслонки: Разгоните
автомобиль до 4-ой
передачи (дрос-
сельная заслонка
открыта на 30%)
(2) Плавно затор-
мозите до остановки
автомобиля.
(3) Датчик положения
дроссельной
заслонки: Разгоните
автомобиль до 4-ой
передачи (дрос-
сельная заслонка
открыта на 50%)
(4) При движении на
скорости 50 км/час
на 4-ой передаче
выключите повы-
шающую передачу.
(5) При движении на
скорости 50 км/час
на 3-ей передаче
переведите рычаг
селектора в
положение "2".
(6) При движение на
скорости 20 км/час
на 2-ой передаче
переведите
селектор в
положение "L".
Неисправности
при движении
Неэффективное
торможение двигателем
(см. стр. 23-35-26)
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E Added