Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 252

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 252

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW2>

 

23-32 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1)  Момент включения блокировки гидротрансформатора можно определить по падению частоты вращения коленчатого вала 

двигателя или по легкому толчку. 

(2)  Момент выключения блокировки гидротрансформатора можно определить по увеличению частоты вращения коленчатого 

вала двигателя. 

(3)  Несколько раз слегка прокачав педаль акселератора, проверьте состояние системы блокировки гидротрансформатора. 

Если частота вращения коленчатого вала двигателя повышается в соответствии с открытием дроссельной заслонки, то 
блокировка выключена, в противном случае - блокировка включена. 
(При выключенной блокировке мощность двигателя передается через масло (ATF) гидротрансформатора и поэтому, при 
нажатой педали акселератора, происходит проскальзывание внутри гидротрансформатора и в результате сильное 
увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя). 

 
ИСПЫТАНИЯ В ДИАПАЗОНЕ "2" 

 

 

 

 

 

 

Начните движение и при различных степенях открытия 
дроссельной заслонки (сначала 50%, затем полностью), 
проверьте, что моменты повышающих переключений 
передач 1

2 соответствуют номинальным значениям. 

 

 

 

 

 

 

Нет повышающего переключения 1 
передача 

2 передача 

 

Моменты переключений передач не 
соответствую номинальным 
значениям 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Неисправность скоростного 
регулятора 

• 

Дефект клапана переключения 
1

 

• 

Неисправность скоростного 
регулятора 

• 

Неправильная регулировка 
троса управления дроссельной 
заслонкой 

• 

Недостаточное давление в 
основной магистрали 

 

 

 

Нажмите до упора на педаль акселератора для максимального 
ускорения с принудительным понижением передачи (kick-down) и 
проверьте, что возможные пределы скорости автомобиля при 
переключениях 2

1 соответствуют номинальным значениям по схеме 

переключения передач. 

 

 

 

Момент переключения не соответствует номинальному значению или 
переключения не происходит 

 

 

 

• 

Дефект пружины регулятора давления подпора 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

• 

Неправильная регулировка троса управления дроссельной 
заслонкой 

• 

Неисправность клапана переключения 1

• 

Недостаточное давление в основной магистрали 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW2>

 

23-33 

ИСПЫТАНИЯ В ДИАПАЗОНЕ "L" 

 

Убедитесь в отсутствии переключения на вторую передачу. 

 

 

 

 

Переключение есть 

 

 

 

 

 

• 

Неисправность модулирующего клапана обеспечения 
торможения двигателем на 1-й передаче 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

• 

Низкое давление в магистрали 

 

 

 
 
 

ИСПЫТАНИЯ В ДИАПАЗОНЕ "R" 

 
 

 

 

 

 

 

Начните движение при полностью открытой дроссельной 
заслонке и убедитесь в отсутствии пробуксовки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пробуксовка есть 

 

 

 

 

 

• 

Неисправность тормоза №3 

• 

Неисправность муфты повышающей передачи или 
муфты прямой передачи 

• 

Неисправность обгонной муфты повышающей 
передачи 

• 

Низкое давление в основной магистрали 

 

 

 
 
 

ИСПЫТАНИЯ В ДИАПАЗОНЕ "P" 

 
 

 

 

 

 

 

Припаркуйте автомобиль на уклоне (более 5

°

). Отпустите 

стояночный и рабочий тормоза, проверьте, что автомобиль 
не движется. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобиль движется. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Дефект механизма блокировки выходного вала АКПП 

• 

Неправильная регулировка рычага переключения 

 

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW2>

 

23-34 

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 

 
3000-12V <V4AW2-3-LFP, LFPL> 

 

 
 
 

2500D <V4AW2-3-QGP, QGPL> 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW2>

 

23-35 

 
 

2500D <V4AW2-3-QHP, QHPL> 

 

 
 
 
 

3000-12V <V4AW2-7-LFP, LFPL> 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  250  251  252  253   ..