Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 250

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 250

 

 

 

 

23-26-2 

ПРИМЕЧАНИЕ 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические характеристики 

23-27 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Параметры 3000-12V 2500D 

Частота вращения при проверке на полностью 
заторможенном автомобиле (stall test),             об/мин  2100 - 2400 

2100 - 2400 

Давление скоростного регулятора,             кПа (кг/см

2

)  

 

1000 об/мин 

140 - 170 (1,4 - 1,7) 

110 - 140 (1,1 - 1,4) 

2000 об/мин 

250 - 290 (2,5 - 2,9) 

220 - 240 (2,2 - 2,4) 

3200 об/мин 

410 - 470 (4,1 - 4,7) 

410 - 470 (4,1 - 4,7) 

Давление в основной магистрали,             кПа (кг/см

2

)  

 

Положение "D" рычага селектора  

 

 

На режиме холостого хода 

520 - 600 (5,2 - 6,0) 

450 - 510 (4,5 - 5,1) 

На режиме максимальных оборотов (stall) 

1100 - 1300 (11 - 13) 

1120 - 1320 (11,2 - 13,2) 

Положение "R" рычага селектора  

 

 

На режиме холостого хода 

790 - 910 (7,9 - 9,1) 

620 - 700 (6,2 - 7,0) 

На режиме максимальных оборотов (stall) 

1600 - 2000 (16 - 20) 

1500 - 1900 (15 - 19) 

Расстояние между стопором внутреннего  
троса привода дроссельной заслонки  
и пыльником троса,                                                    мм  0 - 1 – 
Расстояние между стопором внутреннего троса 
управления ТНВД и оплеткой троса,                        мм  – 

34 - 35 

Расстояние между рычагом селектора АКПП и 
муфтой рычага,                                                          мм 

18,2 - 18,9 

18,2 - 18,9 

 

Параметры 3000-24V, 

3500 

2800D 

Частота вращения при проверке на полностью 
заторможенном автомобиле (stall test),             об/мин  2100 - 2600 

2100 - 2600 

Давление скоростного регулятора,             кПа (кг/см

2

)  

 

1000 об/мин – 

– 

2000 об/мин – 

– 

3200 об/мин – 

– 

Давление в основной магистрали,             кПа (кг/см

2

)  

 

Положение "D" рычага селектора  

 

 

На режиме холостого хода 

430 - 490 (4,3 - 4,9) 

430 - 490 (4,3 - 4,9) 

На режиме максимальных оборотов (stall) 

1140 - 1390 (11,4 - 13,9) 

1350 - 1600 (13,5 - 16,0) 

Положение "R" рычага селектора  

 

 

На режиме холостого хода 

520 - 620 (5,2 - 6,2) 

530 - 630 (5,3 - 6,3) 

На режиме максимальных оборотов (stall) 

1400 - 1750 (14,0 - 17,5) 

1670 - 2020 (16,7 - 20,2) 

Расстояние между стопором внутреннего  
троса привода дроссельной заслонки  
и пыльником троса,                                                    мм 0 

1 – 

Расстояние между стопором внутреннего троса 
управления ТНВД и оплеткой троса,                        мм  – 

34 - 35 

Расстояние между рычагом селектора АКПП и 
муфтой рычага,                                                          мм 

– – 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические характеристики 

23-28 

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

Место применения 

Рекомендуемый смазочный материал 

Количество, л 

Масло для автоматической коробки 
передач 

Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный 

Примерно 7,2: V4AW2 
Примерно 8,5: V4AW3 

Масло для раздаточной коробки 

Масло для гипоидных передач,  
GL-4 по классификации API,  
рекомендуемая вязкость SAE 75W-90 или 75W-85W 

Примерно 2,3: V4AW2 
Примерно 2,5: V4AW3 

Рабочая кромка сальника раздаточной 
коробки 

Масло для гипоидных передач,  
GL-4 по классификации API,  
рекомендуемая вязкость SAE 75W-90 или 75W-85W  

По необходимости 

Кольцевая прокладка маслозаливной 
трубки КПП 

Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный 

По необходимости 

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕЙ 

Место применения 

Рекомендуемые герметики и клей 

Примечание 

Механизм управления коробкой передач и 
раздаточной коробкой 

 

 

Прокладка рычага управления раздаточной 
коробкой в сборе 

3M ATD Part № 8661 или равнозначный 

Semydrying sealant (превращаю-
щийся в "резину" герметик) 

Прокладка пластины-ограничителя хода 
рычага управления раздаточной коробкой 

3M ATD Part № 8661 или равнозначный 

Semydrying sealant (превращаю-
щийся в "резину" герметик) 

Болт крепления рычага управления 
раздаточной коробкой в сборе 

3M Stud Locking №4170 или равнозначный  Анаэробный клей-герметик 

Коробка передач и раздаточная  
коробка в сборе 

 

 

Прокладка крышки механизма управления 
КПП и раздаточной коробкой 

3M ATD Part № 8661 или равнозначный 

Semydrying sealant (превращаю-
щийся в "резину" герметик) 

Болт крепления крышки механизма 
управления КПП и раздаточной коробкой 

3M Stud Locking №4170 или равнозначный  Анаэробный клей-герметик 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Специальные инструменты 

23-28-1 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

Инструмент 

Номер 

Наименование 

Назначение 

 

MD998330 
(включая 
MD9983331) 

Манометр (3000 кПа,  
30 кг/см

2

 

MD999563 
(включая MD998331) 

Манометр (1000 кПа) 

Измерение давления масла для АКПП (ATF) 

 

MD998920 

Переходник 

Подсоединение манометра 

 

MB990925 

Комплект для установки 
подшипников и 
сальников 

Установка сальников MB990938, MB990928 
(См. ГЛАВУ 22 – "Специальные инструменты") 

 

MB991529 

Жгут тестовых 
проводов 

Считывание диагностических кодов 
неисправностей 

 

MB991502 

Диагностический 
прибор MUT-II в 
комплекте 

 

 

Модуль ROM 

• 

Считывание диагностических кодов 
неисправностей 

• 

Проверка электронной системы  
управления АКПП (ELC-4A/T) 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..