Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 251

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 251

 

 

 

 

23-28-2 

ПРИМЕЧАНИЕ 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW2>

 

23-29 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <V4AW2> 

Неисправности автоматической КПП могут быть вызваны следующими причинами: 
(1)  Неправильное техническое обслуживание и регулировка 
(2)  Механическая неисправность 
(3)  Неисправность в гидравлической системы управления (гидросистеме) 
(4)  Недостаточная мощность двигателя 
Поиск неисправностей в случае появления любой подобной неисправности должен начинаться с проверки уровня и состояния 
масла (ATF) для АКПП, регулировки рычажного механизма управления АКПП, регулировки троса управления дроссельной 
заслонкой (троса управления ТНВД) и состояния других элементов, для которых отклонение от нормы может быть легко 
определено. Затем, проведите дорожные испытания, чтобы определить устранена ли неисправность или есть необходимость 
в дальнейшей диагностике. Если неисправность все еще присутствует после проведения данных тестов и выполнения 
ремонта, то для дальнейшего поиска неисправностей выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. 

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 

Перед проведением дорожных испытаний убедитесь, что выполнены основные проверки включающие проверку уровня и 
состояния масла (ATF) для АКПП и регулировку троса управления дроссельной заслонкой (троса управления ТНВД).  
Для выполнения дорожных испытаний установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение "2Н" (2WD – прямая 
передача и привод на задние колеса). В дорожных испытаниях проверяются различные изменения, такие как, скольжение 
(пробуксовка) в трансмиссии и условия переключения передач и, следовательно, необходимо проверить работу трансмиссии 
при различных положениях рычага селектора. 

ИСПЫТАНИЯ В ДИАПАЗОНЕ "D" 

 

 

 

 

Начните движение и при различных степенях открытия 
дроссельной заслонки (50%+DIV+100%) проверьте 
повышающие переключения передач 1

2, 2

3 и 3

4. 

Проверьте соответствие моментов переключения передач 
номинальным значениям. 

 

 

 

 

Нет повышающего 
переключения  
1 передача 

2 передача 

 

Нет повышающего 
переключения  
2 передача 

3 передача 

 

Нет повышающего 
переключения  
3 передача 

4 передача 

(степень открытия 
дроссельной заслонки 
менее 85%) 

 

Моменты переключения 
передач не 
соответствуют 
номинальным значениям 

 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Неисправность 
скоростного 
регулятора 

• 

Неисправность 
клапана переключения 
1-2 

 

• 

Неисправность 
клапана переключения 
2-3 

• 

Неисправность 
скоростного 
регулятора 

 

• 

Неисправность 
клапана 
переключения 3-4 

• 

Неисправность 
скоростного 
регулятора 

• 

Неисправность 
электромагнитного 
клапана 
повышающей 
передачи или 
выключателя 
повышающей 
передачи (OD OFF) 

 

• 

Недостаточное 
давление в основной 
магистрали 

• 

Неисправность 
скоростного 
регулятора 

• 

Неправильная 
регулировка троса 
управления 
дроссельной 
заслонкой 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW2>

 

23-30 

 

 

 

 

 

 

 

Движение на 2 передаче, 3 передаче и 4 передаче в режиме 
максимального ускорения с принудительным понижением 
передачи (kick-down). Проверьте, что возможные пределы 
скорости автомобиля при переключениях 2

1, 3

1, 3

или 

4→

1, 4

3 соответствуют схеме переключения передач 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моменты переключения передач  
не соответствуют номинальным значениям 

 

Отсутствуют понижающие  
переключения передач 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Недостаточное давление в основной 
магистрали 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

• 

Неисправность клапана давления подпора 

 

• 

Неисправность всех клапанов переключения 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

• 

Неисправность электромагнитного клапана 
повышающей передачи или выключателя 
повышающей передачи (OD OFF) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При движении на 3-й или 4-й передаче отпустите педаль 
акселератора и переведите рычаг селектора в положение "L". 
Проверьте, что немедленно произошло переключение 3

или 4

3, затем переключение 2

1 в соответствии с 

номинальными значениями. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моменты переключения передач  
не соответствуют номинальным значениям 

 

Отсутствуют понижающее переключение  
2 передача 

1 передача 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Неправильная регулировка троса 
управления дроссельной заслонкой 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

• 

Недостаточное давление в основной 
магистрали 

• 

Неисправность модулирующего клапана 
обеспечения торможения двигателем  
на 1-й передаче 

 

• 

Неисправность клапана переключения 1-2 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При движении на 3-й или 4-й передаче, переведите рычаг 
селектора в положение "2" или "L" и убедитесь в наличии 
режима торможения двигателем в обоих диапазонах. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет торможения двигателем в положении "2" 
рычага селектора 

 

Нет торможения двигателем в положении "L" 
рычага селектора 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправность тормоза №1 

 

Неисправность тормоза №3 

 

 

 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW2>

 

23-31 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте отсутствие посторонних шумов от АКПП при 
разгоне и замедлении. Проверьте отсутствие ударов при 
переключении передачи и сбросе оборотов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сильные удары 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Высокое давление в основной 
магистрали 

• 

Неисправность гидроаккумулятора 

• 

Неисправность обратного клапана 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте отсутствие сильных посторонних шумов и 
вибрации от АКПП при движении на 3-й или 4-й передаче. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сильный шум и вибрация 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Неправильная установка гидротрансформатора 

• 

Неисправность масляного насоса АКПП 

• 

Плохое зацепление в шестернях 

• 

Неправильная установка пластины привода 
гидротрансформатора 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Посторонний шум и вибрация часто возникают из-за несбалансированного карданного вала, дифференциала, шин, 
гидротрансформатора, двигателя и т.д., поэтому тщательно устанавливайте причину вибрации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте, что включение (ON) и выключение (OFF) 
блокировки гидротрансформатора и моменты переключений 
передач соответствуют номинальным значениям. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блокировка гидротрансформатора включается, но 
выключения блокировки не происходит 

 

Блокировка гидротрансформатора не включается 
и не выключается 

 

 

 

 

 

 

 

• 

Неисправность скоростного регулятора 

• 

Недостаточное давление в основной 
магистрали 

 

• 

Дефект клапана разрешения блокировки 
гидротрансформатора 

• 

Дефект клапан управления муфтой блокировки 
гидротрансформатора 

• 

Неисправность муфты блокировки 
гидротрансформатора 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Revised 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..