Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 253

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 253

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-1 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <V4AW3> 

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Неисправности системы управления АКПП (ELC-4A/T) могут быть вызваны неисправностями или неправильной регулировкой 
электронной системы управления, гидравлической системы управления (гидросистеме) или основной системы АКПП 
(механические неисправности) или комбинацией неисправностей данных систем. 
Для того чтобы эффективно произвести диагностику данных систем, выполните поиск неисправностей в соответствии со 
следующей процедурой. 

 

  Важно полностью осмыслить условия, при которых, по словам клиента, возникли признаки неисправности, в том числе и 

их повторяемость. 

  С помощью тестера MUT-II считайте и запишите диагностические коды (включая коды аварийного режима работы).

 

  Удалите коды неисправностей из памяти системы для того, чтобы выполнить дорожные испытания. (см. стр. 23-35-9). 

  Проведите регулировку основных проверяемых параметров (уровня масла для АКПП, датчика положения дроссельной 

заслонки, выключателя блокировки стартера, троса управления КПП и др.) (см. стр. 23-35-37). 

  Проведите дорожные испытания. (см. стр. 23-35-2). 

 

Всегда проверяйте, что в течение данного испытания создаются условия для появления неисправностей, диагностические 
коды которых выводились ранее. 

  Проверьте наличие диагностических кодов неисправности, которые были прочитаны перед дорожными испытаниями (шаг  ). 
  Определите возможную причину неисправности с помощью "МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ 

НЕИСПРАВНОСТИ" (см. стр. 23-35-10) 

  Определите возможную причину неисправности с помощью "ТАБЛИЦЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ 

ПРИЗНАКАМ" (см. стр. 23-35-16)

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

Неисправность существует  
(код отсутствует) 

 Получение полной информации о 
признаках неисправностей 

 Считывание кодов 

неисправностей (см. стр. 23-35-9) 

 Удалите коды неисправностей из 
памяти системы самодиагностики 
(см. стр. 23-35-9) 

Методика проверки №1 
(см. стр. 23-35-17) 

 Регулировка соответствующего 
параметра (см. стр. 23-35-37) 

 Дорожное испытание (см. стр. 23-35-2) 

 Диагностический код занесен в 

память (шаг  ) 

Периодически возникающая 
неисправность 

 Смотрите "ТАБЛИЦУ ПОИСКА 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ 
ПРИЗНАКАМ" (см. стр. 23-35-16) 

 Смотрите "МЕТОДИКУ ПРОВЕРКИ ПО 

ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ 
НЕИСПРАВНОСТИ" (см. стр. 23-35-10) 

Поиск причины неисправности 

Устраните неисправность 

 Имитация периодически 

возникающей неисправности 

 Убедитесь, что неисправность 
устранена (проведите дорожные 
испытания) 

Диагностика закончена 

Связь с MUT-II не 
устанавливается 

Код неисправности 
отображается на 
дисплее MUT-II 

На дисплее коды 
неисправности 
отсутствуют 

Неисправность 
отсутствует 

Код неисправности не выводится 
(код присутствует) 

Код неисправности не выводится 
(кода нет) 

Код неисправности выведен 

Не найдена 

Найденa 

OK 

OK 

Неисправность 
существует 
(код есть) 

NG 

NG 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-2 

  Проведите имитацию периодически возникающей неисправности. 

  После проведения ремонта проведите дорожные испытания, чтобы убедиться в устранении неисправности. 

 
 

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 

(Рычаг управления раздаточной коробкой: положение "4Н") 

Опера-
ция 

Условия 
проведения 
проверки 

Действие 

Оценка качества 

Проверяемый 
параметр 

Страница, на которой 
описывается процедура 

Выключатель 
повышающей передачи: 
(1) ВКЛ 
(2) ВЫКЛ 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №35 
(1) OD 
(2) OD-OFF 

Выключатель 
повышающей 
передачи 

Цепь выключателя 
повышающей передачи 
(см. стр. 23-35-29) 

Переключатель выбора 
режима работы АКПП 
(1) Power 
(2) Hold 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №36 
(1) Power 
(2) Hold 

Переключатель 
выбора режима 
работы АКПП 

Цепь переключателя 
выбора режима работы 
АКПП (см. стр. 23-35-28) 

Положение рычага 
селектора: 
(1) P 
(2) R 
(3) N 
(4) D 
(5) 2 
(6) L 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №37 
(1) P, R, D 
(2) P, R, D 
(3) N 
(4) P, R, D 
(5) 2 
(6) L 

Выключатель 
блокировки 
стартера 

Цепь выключателя 
блокировки стартера 
(см. стр. 23-35-27) 

Ключ 
зажигания в 
положении 
"ON" (ВКЛ) 
Двигатель 
заглушен. 

Педаль тормоза: 
(1) Нажата 
(2) Отпущена 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №28 
(1) OD 
(2) OFF 

Выключатель 
стоп-сигналов 

Цепь выключателя  
стоп-сигналов 
(см. стр. 23-35-29) 

Невозможно движение 
вперед и назад 
(см. стр. 23-35-18) 

Ключ 
зажигания в 
положении "ST" 
Двигатель 
заглушен. 

Проверка запуска 
двигателя при 
положениях "P" и "N" 
рычага селектора 

Запуск возможен 

Система 
запуска 

Неисправность блокировки 
гидротрансформатора 
(см. стр. 23-35-26) 

(1) Двигатель холодный 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №29 
(1) OFF 
(2) ON 

Датчик-
выключатель 
температуры 
охлаждающей 
жидкости 
двигателя 

Цепь датчика-выключателя 
температуры охлаждающей 
жидкости двигателя 
(см. стр. 23-35-30) 

Двигатель 
прогревается. 

(2) Движение в течение 

15 минут или больше 
для прогрева масла 
(ATF) для АКПП до 
температуры 
70 - 90

°

С 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №15 
(2) 70 - 90

°

С 

Датчик 
температуры 
масла для 
АКПП (ATF) 

Цепь датчика температуры 
масла для АКПП 
(см. стр. 23-35-31) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-3 

 

Опера-
ция 

Состояние 

Действие 

Оценка качества 

Проверяемый 
параметр 

Страница, на которой 
описывается процедура 

Датчик 
положения 
дроссельной 
заслонки 
<Бензиновый 
двигатель> 

Диагностический  
код №11 - Цепь датчика 
положения дроссельной 
заслонки 
(см. стр. 23-35-11) 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №11 
(1) 0-5% <Бензиновый 

двигатель>  
0-20% <Дизельный 
двигатель> 

(2) Постепенное 

повышение (1) 

(3) 85-100% 

<Бензиновый 
двигатель>  
90-100% <Дизельный 
двигатель> 

Датчик поло-
жения рычага 
управления 
ТНВД <Дизель-
ные двигатели> 

Диагностический код №11 
- Цепь датчика положения 
рычага управления ТНВД 
(см. стр. 23-35-11) 

Педаль 
акселератора 
(1) Отпущена (режим 
холостого хода) 
(2) Нажата 
(3) Нажата до упора  
(на 2 секунды) 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №21 
(1) OFF 
(2) ON 

Датчик-
выключатель 
полностью 
нажатой педали 
акселератора 

Диагностический  
код №22 - Цепь датчика-
выключателя полностью 
нажатой педали 
акселератора 
(см. стр. 23-35-12) 

Невозможно движение 
вперед и назад 
(см. стр. 23-35-18) 

Невозможно движение 
вперед (см. стр. 23-35-19) 

Не движется 

Невозможно движение 
вперед (см. стр. 23-35-19) 

Двигатель 
работает на 
режиме 
холостого хода, 
Рычаг селектора 
в положении "N". 

Изменение 
положения рычага 
селектора: 
(1) N

(2) N

Переключение должно 
происходить без резких 
толчков. 
Время переключения 
должно быть в 
пределах 2 секунд 

Толчки 

Сильные удары 
(см. стр. 23-35-24) 

Электромаг-
нитный клапан 
управления 
переключением 
№1 

Диагностический  
код №41, 42 - Цепь 
электромагнитного 
клапана управления 
переключением №1 
(см. стр. 23-35-14) 

Двигатель 
работает на 
режиме 
холостого хода 
(автомобиль 
стоит).  
Рычаг селектора 
в положении "D". 
Режим работы 
АКПП: Normal. 

Педаль 
акселератора: 
(1) Отпущена  
 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №27 
(1) 1-я передача (1st) 

Электромаг-
нитный клапан 
управления 
переключением 
№2 

Диагностический  
код 34, 44 - Цепь 
электромагнитного 
клапана управления 
переключением №2 
(см. стр. 23-35-15) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-4 

 

Опера-
ция 

Состояние 

Действие 

Оценка качества 

Проверяемый 
параметр 

Страница, на которой 
описывается процедура 

Электромагнитный 
клапан управления 
переключением №1 

Диагностический код 
№41, 42 - Цепь 
электромагнитного 
клапана управления 
переключением №1  
(см. стр. 23-35-14) 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №27 
(1) 1-я передача (1st) 
(2) 1-я передача (1st) 
(3) 3-я передача (3rd) 
(4) 2-я передача (2nd) 

Электромагнитный 
клапан управления 
переключением №2 

Диагностический код 
№43, 44 - Цепь 
электромагнитного 
клапана управления 
переключением №1 
(см. стр. 23-35-15) 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №32 
(1) 0 км/час 
(2) 7 - 13 км/час 
(3) 42 - 58 км/час 
(4) 33 - 47 км/час 

Датчик частоты 
вращения 
выходного вала 
АКПП 

Цепь датчика частоты 
вращения выходного 
вала АКПП 
(см. стр. 23-35-13) 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №41 
(2) OFF 
(3) OFF 
(4) ON 

Электромагнитный 
клапан управления 
переключением №1 

Диагностический код 
№41, 42 - Цепь 
электромагнитного 
клапана управления 
переключением №1  
(см. стр. 23-35-14) 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №43 
(2) OFF 
(3) ON 
(4) ON 

Электромагнитный 
клапан управления 
переключением №2 

Диагностический код 
№43, 44 - Цепь 
электромагнитного 
клапана управления 
переключением №2 
(см. стр. 23-35-15) 

Диагностический  
код № 47, 48 - Цепь 
электромагнитного 
клапана блокировки 
гидротрансформатора 
(см. стр. 23-35-15). 
Моменты переключений 
не соответствуют 
номинальным значениям 
(см. стр. 23-35-22). 

Рычаг селектора 
в положении "D". 
Режим работы 
АКПП: Normal. 
Выключатель 
повышающей 
передачи: в 
положении "OFF" 
(ВЫКЛ). 

Двигатель: 
(1) Режим холостого 

хода (автомобиль 
стоит) 

(2) Движение со 

скоростью 10 км/час 

(3) Движение с 

постоянной 
скоростью 50 км/час 
(20 секунд или 
более) 

(4) Движение с 

постоянной 
скоростью 40 
км/час, рычаг 
селектора в 
положении "2". 

 DATA LIST (Таблица 

данных) №47 
(2) OFF 
(3) ON 
(3) Ускорение должно 
быть плавным, 
чрезмерные вибрации 
должны отсутствовать 

Электромагнитный 
клапан блокировки 
гидротрансфор-
матора.  
Неисправность  
при переключении 
передач. 

Пробуксовки (вибрация) 
(см. стр. 23-35-25) 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..