Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 258

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 258

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-19 

МЕТОДИКА № 3 

• 

Невозможно движение вперед 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Когда двигатель работает на режиме холостого хода, и если автомобиль 
не движется вперед после перевода рычага селектора из положения "N" в 
положение "D", "2" или "L", то, в этом случае, возможной причиной может 
быть неисправность муфты или тормоза. 

• 

Неисправность муфты переднего хода 

• 

Неисправность муфты прямой передачи 

• 

Неисправность обгонной муфты №2 

• 

Неисправность тормоза обеспечения режима 
торможения двигателем на 2-ой передаче 

• 

Неисправность тормоза 2-ой передачи 

• 

Неисправность тормоза 1-ой передачи и 
передачи заднего хода 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МЕТОДИКА № 4 

• 

Невозможно движение задним ходом 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Когда двигатель работает на режиме холостого хода, и если автомобиль 
не движется задним ходом после перевода рычага селектора из 
положения "N" в положение "R", то, в этом случае, возможной причиной 
может быть неисправность муфты, тормоза или блока управляющих 
клапанов. 

• 

Неисправность тормоза обеспечения режима 
торможения двигателем на 2-ой передаче 

• 

Неисправность муфты прямой передачи 

• 

Неисправность тормоза 1-ой передачи и 
передачи заднего хода 

• 

Неисправность блока управляющих клапанов 

• 

Неисправность планетарной передачи 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

Проверьте, какая передача 
включена при положении "D" рычага 
селектора. 

В АКПП происходит переключение 
на 2-ую передачу ? 

Есть ли пробуксовки на 3-й 
передаче, когда рычага селектора  
в положении "D" ? 

Проверьте тормоз 1-ой передачи и 
передачи заднего хода.   

Проверьте тормоз обеспечения режима 
торможения двигателем на 2-ой передаче.   

Дефект клапана переключения 1-2.   

Проверьте муфту прямой передачи.   

Проверьте планетарную передачу.   

2-я 

3-я 

Нет 

NG 

ОК 

1-я 

Да 

Автомобиль не движется вперед, 
когда рычаг селектора находится в 
положении "D", "2" или "L"? 

Проверьте муфту переднего хода.   

Автомобиль не движется вперед, 
когда рычаг селектора находится в 
положении "D" и "2"? 

Проверьте обгонную муфту №2.   

Да 

Да 

Нет 

Автомобиль не движется вперед, 
когда рычаг селектора находится в 
положении "2" ? 

Проверьте тормоз 1-ой передачи и передачи  
заднего хода.   

Да 

Нет 

Какая передача включена при 
положении "D" рычага селектора ? 

Проверьте тормоз обеспечения режима торможения 
двигателем на 2-ой передаче.   
Проверьте тормоз 2-ой передачи. 

Проверьте муфту прямой передачи    

2-я 

3-я 

Нет 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-20 

МЕТОДИКА № 5 

• 

Не происходят повышающие переключения передач 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Не происходят повышающие переключения передач тогда, когда они должны 
происходить. Проверьте повышающие переключения передач 1

2, 2

3 и 3

соответственно. 
 

• 

Электромагнитный клапан 
переключения 

• 

Электронный блок управления АКПП 

• 

Внутренние шестерни трансмиссии 
(механическая часть АКПП) 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

Выводится диагностический код 
нормального состояния? 

Переключение 1

2 не 

происходит? 

Выполните проверку по диаг-
ностическим кодам неисправ-
ности (см. стр. 23-35-10) 

Происходит ли переключение 
на 2-ю передачу при положении 
рычага селектора "2"? 

Неисправность клапана 
переключения 1

2.   

Неисправность электро-
магнитного клапана управления 
переключением №2. 

Проверьте цепь тормоза 2-ой 
передачи.   
Проверьте обгонную муфту №1. 

Движется ли автомобиль на 1-й 
передаче при положении 
рычага селектора "D"? 

Переключение 2

3 не 

происходит? 

Автомобиль движется назад 
при положении рычага 
селектора "R"? 

Неисправность клапана 
переключения 3

4.   

Переключение 3

4 не 

происходит? 

Неисправность электро-
магнитного клапана управления 
переключением №2.   

Проверьте цепь муфты прямой 
передачи.   

Методика проверки №16 - Цепь 
выключателя повышающей 
передачи (см. стр. 23-35-29) 

Нет 

Да 

Да 

Нет 

Нет 

Нет 

Отремонтируйте 

Да 

Неисправность клапана 
переключения 2

3.   

Неисправность электро-
магнитного клапана управления 
переключением №1. 

Да 

Да 

ОК 

Да 

Нет 

Нет 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-21 

МЕТОДИКА № 6 

• 

Не происходят понижающие переключения передач 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Не происходят понижающие переключения передач тогда, когда они должны 
происходить. Проверьте понижающие переключения передач 2

1, 3

2 и 4

соответственно. 
 

• 

Электромагнитный клапан 
управления переключением 

• 

Электронный блок управления АКПП 

• 

 Внутренние шестерни трансмиссии 
(механическая часть АКПП) 

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач) 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E Added 

 

Выводится диагностический код 
нормального состояния? 

Переключение 4

3 не 

происходит? 

Выполните проверку по диаг-
ностическим кодам неисправ-
ности (см. стр. 23-35-10) 

Какая передача включается 
после перевода рычага 
селектора из положения "D" в 
положение "2" (педаль 
акселератора отпущена) при 
движении на 3-й передаче? 

Неисправность электро-
магнитного клапана управления
переключением №2.   

Неисправность клапана 
переключения 3

4.   

Переключение 3

2 не 

происходит? 

Автомобиль движется на 1-й 
передаче при положении 
рычага селектора "D"? 

Неисправность клапана 
переключения 2

3.   

Нет 

Да 

Да 

1-я передача 

4-я передача 

2-я, 4-я передачи 

Неисправность электро-
магнитного клапана управления 
переключением №1.   

1-я передача 

Да 

Нет 

Нет 

Переключение 3

4 при 

положении рычага селектора 
"D" происходит? 

Автомобиль движется назад 
при положении рычага 
селектора "R"? 

Переключение 2

1 не 

происходит? 

Неисправность электро-
магнитного клапана управления
переключением №2.   

Автомобиль движется вперед 
при положении рычага 
селектора "L"? 

Нет 

Неисправность клапана 
переключения 1

2.   

Да 

Да 

Проверьте тормоз обеспечения 
режима торможения двигателем 
на второй передаче.   

Нет 

Проверьте тормоз второй 
передачи.   

Да 

Нет 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <V4AW3>

 

23-35-22 

МЕТОДИКА № 7 

• 

Смещение моментов переключения передач 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Моменты переключения передач не соответствуют диаграммам 
переключения передач (моменты переключения передач смещены). 
Обратите внимание, что моменты переключения передач будут 
отличаться при различных режимах работы АКПП и при высокой 
температуре масла АКПП (ATF). 

• 

Датчик положения дроссельной заслонки 
(Датчик положения рычага управления ТНВД) 

• 

Датчик частоты вращения выходного вала АКПП 

• 

Датчик температуры масла АКПП (ATF) 

• 

Переключатель выбора режима работы АКПП 

• 

Датчик-выключатель температуры охлаждающей 
жидкости двигателя 

• 

Электронный блок управления АКПП 

МЕТОДИКА № 8 

• 

Происходят самопроизвольные повышающие переключения передач 

Вероятная причина 

[Комментарий] 
Повышающие переключения передач происходят в диапазонах, в которых их быть 
не должно, переключение на 2-ю передачу, когда рычаг селектора в положении "L", 
переключение на 3-ю передачу, когда рычаг селектора в положении "2" или 
переключение на 4-ю передачу, когда рычаг селектора в положении "D" и 
выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (ВЫКЛ). 

• 

Выключатель блокировки стартера 

• 

Выключатель повышающей передачи 

• 

Электронный блок управления АКПП 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Jun.   1994 

PWJE9086-F Revised 

 

Методика проверки №14 - Цепь 
выключателя блокировки стартера 
(см. стр. 23-35-27) 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

37 - Выключатель блокировки стартера 

Норма: Показания MUT-II и положение рычага селектора должны 

совпадать. 

NG 

Методика проверки №16 - Цепь 
выключателя повышающей передачи 
(см. стр. 23-35-29) 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

35 - Выключатель повышающей передачи 

Норма: Показания MUT-II и состояние повышающей передачи  

(вкл/выкл) должны совпадать. 

Замените электронный блок управления АКПП 

ОК 

NG 

ОК 

Выводится ли диагностический код нормального состояния? 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

№29 - Датчик-выключатель температуры охлаждающей 
жидкости двигателя 

Норма: ВЫКЛ, когда двигатель холодный. 

ВКЛ после прогрева двигателя. 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

36 - Переключатель выбора режима работы АКПП 

Норма: Показания MUT-II и выбранный режим работы АКПП 

должны совпадать. 

MUT-II SERVICE DATA (таблица данных) 

• 

15 - Датчик температуры масла для АКПП (ATF) 

Норма: 70 - 100

°

С после прогрева двигателя 

Замените электронный блок управления АКПП 

Методика проверки №15 - Цепь переклю-
чателя выбора режима работы АКПП 
(см. стр. 23-35-29) 

Методика проверки №19 - Цепь датчика 
температуры масла для АКПП (ATF) 
(см. стр. 23-35-31) 

Цепь датчика-выключателя температуры 
охлаждающей жидкости двигателя 
(см. стр. 23-35-30) 

Выполните проверку по диагностическим 
кодам неисправности (см. стр. 23-35-10) 

Нет 

NG 

NG 

NG 

ОК 

ОК 

ОК 

Да 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..