Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 237

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 237

 

 

22-5-2

ПРИМЕЧАНИЕ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

22-6

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ
ПРИВОДОМ (4WD)

1.  Снимите радио или CD-плеер.

(Смотрите ГЛАВУ 54 – "Аудиосистема".)

2.  Снимите блок управления полным приводом (4WD).
3.  Измерьте напряжение между выводами блока управления при

различных условиях проверки.

4.  Выполните измерение напряжения при отсоединенном разъеме от

блока управления. Вставьте пробник измерительного прибора в
заднюю часть разъема и измеряйте напряжение между выводом 
разъема (вывод ”массы”) и соответствующим проверяемым выводом.

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Напряжение на

выводе

OFF

0 В

3

Замок зажигания (вывод IG2)

Замок зажигания (вывод IG2)

ON

Напряжение бортсети*

4H

Напряжение бортсети*

4

Комбинация
приборов

Контрольная лампа
блокировки межосевого
дифференциала

Ключ зажигания:
в положении
"ON" (Вкл)

Положение рычага
управления
раздаточной коробкой

4HLc

меньше 1,5 В

в 2WD

0 В

10

Контрольная лампа
состояния передних
колес

Ключ зажигания:
в положении "ON" (Вкл)

в 4WD

Напряжение бортсети*

N

0 В

9

(лампы
индикации
режима
4WD)

Контрольная лампа
состояния задних колес

Ключ зажигания:
в положении
"ON" (Вкл)

Положение рычага
управления
раздаточной коробкой 4HLc, 4LLc Напряжение бортсети*

в 2WD

0 В

6

Датчик включения муфты подключения
переднего моста

Ключ зажигания:
в положении "ON" (Вкл)

в 4WD

Напряжение бортсети*

N

0 В

1

Датчик включения режима HI/LO

Ключ зажигания:
в положении
"ON" (Вкл)

Положение рычага
управления
раздаточной коробкой 4HLc, 4LLc Напряжение бортсети*

2H

0 В

2

Датчик включения режима 4WD

Ключ зажигания:
в положении
"ON" (Вкл)

Положение рычага
управления
раздаточной коробкой

4H

Напряжение бортсети*

4H

0 В

5

Датчик выбора режима блокировки
межосевого дифференциала

Ключ зажигания:
в положении
"ON" (Вкл)

Положение рычага
управления
раздаточной коробкой

4HLc

Напряжение бортсети*

4H

0 В

7

Датчик включения блокировки
межосевого дифференциала

Ключ зажигания:
в положении
"ON" (Вкл)

Положение рычага
управления
раздаточной коробкой

4HLc

Напряжение бортсети*

ПРИМЕЧАНИЕ
Напряжение "бортсети" отмеченное * фактически на 1-2 В ниже напряжения аккумуляторной батареи.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

22-7

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКИ

1.  Отсоедините карданный вал от выходного вала раздаточной коробки.

(Смотрите ГЛАВУ 25 – "Карданный вал".)

2.  При помощи плоской отвертки снимите сальник.
3.  При помощи специального инструмента установите новый сальник на

выходной вал раздаточной коробки.
Направление установки сальника показано на рисунке.

4.  Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника.

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

Масло для гипоидных передач, вязкость SAE75W-90 или
SAE75W-85W, GL-4 или выше по классификации API

ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

1.  Замените трос привода спидометра, если трос неисправен.
2.  Подсоедините трос привода спидометра к коробке передач и

расположите трос в соответствии со следующей процедурой.
(1)  Проложите трос привода спидометра так, чтобы минимальный

радиус изгиба троса был больше 150 мм.

(2)  Закрепите трос привода спидометра хомутами, которые имеют

маркировку желтым цветом, в местах, показанных на рисунке.
Внимание
Расположите трос привода спидометра так, чтобы он не
пересекал тормозные трубки.

3.  После установки резиновой втулки троса привода спидометра в

наклонную панель для ног водителя нанесите указанный герметик на
внешнюю поверхность резиновой втулки.
Герметик: 3M ATD PART No. 8001, 8011 или эквивалентный

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

22-8

4.  Подсоедините к переходнику трос привода спидометра, затем

установите спидометр.
Внимание
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно
(со стороны коробки передач и со стороны спидометра), то
показания спидометра будут неверны и возникнет
ненормальный шум. Убедитесь в правильности
подсоединения троса привода спидометра.

5.  После подсоединения троса привода спидометра и установки

спидометра потяните трос со стороны моторного отсека так,
чтобы полностью извлечь отмеченную часть троса из резиновой
втулки и, соответственно устранить изгибы троса внутри панели
приборов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..