Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 235

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 235

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ – 

Гидропривод сцепления

21-9

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5. СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

<Автомобили с левым рулем>

Для автомобилей с ABS, снимите переходник, затем снимите главный
цилиндр сцепления с автомобиля с подсоединенной трубкой "A"
гидропривода.

12. СНЯТИЕ ШЛАНГА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Удерживая гайку со стороны шланга гидропривода с помощью ключа,
ослабьте гайку (с буртиком) крепления трубки гидропривода.

14. СНЯТИЕ ТРУБКИ "B" ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

(1) Для автомобилей с левым рулем, снимите вакуумный усилитель

тормозов, промежуточный охладитель наддувочного воздуха
<2500D, 2800D> и передаточный механизм <автомобили с
системой поддержания постоянной скорости ("auto-cruise")>.
Для автомобилей с правым рулем, снимите промежуточный
охладитель наддувочного воздуха <2500D, 2800D> и
передаточный механизм <автомобили с системой поддержания
постоянной скорости ("auto-cruise")>.
(Смотрите ГЛАВУ 35 – "Вакуумный усилитель тормозов",
ГЛАВУ 15 – "Промежуточный охладитель наддувочного
воздуха", и ГЛАВУ 13 – "Система поддержания постоянной
скорости <auto-cruise>".)

(2) Удерживая гайку со стороны шланга гидропривода с помощью

ключа, ослабьте гайку (с буртиком) крепления трубки
гидропривода.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте главный цилиндр сцепления и шланг гидропривода
сцепления на отсутствие утечек жидкости.

 

Проверьте шланг и трубку гидропривода сцепления на отсутствие
засорения и трещин.

СЦЕПЛЕНИЕ – 

Главный цилиндр гидропривода сцепления

21-10

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

РАЗБОРКА И СБОРКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

4. СНЯТИЕ ПОРШНЯ В СБОРЕ

Внимание
1.

Не повредите корпус главного цилиндра гидропривода
сцепления и поршень в сборе.

2.

Запрещается разбирать поршень главного цилиндра
гидропривода сцепления.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра на
отсутствие ржавчины и царапин.

 

Проверьте уплотнения поршня на износ и отсутствие деформации.

 

Проверьте поршень на отсутствие ржавчины и царапин.

 

Проверьте отверстие в корпусе главного цилиндра для
подсоединения трубки гидропривода сцепления на отсутствие
засорения.

1.

Стопорное кольцо поршня

2.

Демпфер и толкатель в сборе

3.

Защитный колпачок (пыльник)

4.

Поршень в сборе

5.

Крышка бачка

6.

Хомут крепления бачка

7.

Бачок гидропривода сцепления

8.

Корпус главного цилиндра
гидропривода сцепления

22-1

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные технические характеристики ...........................2
Смазочные материалы .....................................................2
Герметики и клеи ...............................................................2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ..................... 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 4

Проверка уровня масла ....................................................4
Замена масла ....................................................................4
Проверка датчика выбора режима блокировки
межосевого дифференциала ...........................................5
Проверка датчика выбора режима (2WD/4WD) ...............5
Проверка датчика включения блокировки
межосевого дифференциала ...........................................5

Проверка датчика включения режима 4WD .................... 5
Проверка датчика выбора режима (HI/LO)  .................. 5-1
Проверка блока управления полным
приводом (4WD) ................................................................ 6
Замена сальников раздаточной коробки ........................ 7
Замена троса привода спидометра ................................. 7

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
И РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКОЙ ..........................................................9

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНАЯ
КОРОБКА В СБОРЕ ..........................................11

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические характеристики

22-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование

2400

3000, 2500D

3500

2800D

Модель КПП

Тип

Передаточное число

1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Передача заднего
хода

V5M21
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу

3,967
2,136
1,360
1,000
0,856
3,578

V5MT1
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу

3,918
2,261
1,395
1,000
0,829
3,295

V5M31
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу

3,952
2,238
1,398
1,000
0,819
3,553

V5M31
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу

3,952
2,238
1,398
1,000
0,761
3,553

Раздаточная коробка

Тип

Передаточное число

Понижающая
передача (LOW)
Прямая
передача (HIGH)

2-х скоростная, рычаг
управления на полу

1,000

1,925

2-х скоростная, рычаг
управления на полу

1,000

1,925

2-х скоростная, рычаг
управления на полу

1,000

1,900

2-х скоростная, рычаг
управления на полу

1,000

1,900

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место применения

Смазочный материал

Количество, л

Масло для механической коробки передач

Масло для гипоидных передач, рекомендуемая
вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4
или выше по классификации API

2,2 

<

V5M21

>

2,2 

<

V5MT1

>

3,7 

<

V5M31

>

Масло для раздаточной коробки

Масло для гипоидных передач, рекомендуемая
вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4
или выше по классификации API

V5M21, V5MT1

2,3 

<

модели без P.T.O.

>

2,7 

<

модели без P.T.O.

>

V5M31

2,5 

<

модели без P.T.O.

>

2,9 

<

модели без P.T.O.

>

Рабочая кромка сальника раздаточной
коробки

Масло для гипоидных передач, рекомендуемая
вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4
или выше по классификации API

По необходимости

ПРИМЕЧАНИЕ
P.T.O.: Коробка отбора мощности.

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечания

Сливная пробка

3M ATD Part No. 8660 или эквивалентный

Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)

Заливная пробка

3M ATD Part No. 8660 или эквивалентный

Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)

Внешняя поверхность резиновой втулки
троса привода спидометра

3M ATD Part No. 8001, 8011
или эквивалентный

Drying adhesive (застывающий в
твердое состояние клей)

Рычаг переключения передач и рычаг
управления раздаточной коробкой

Прокладка рычага

3M ATD Part No. 8661 или эквивалентный

Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)

Болт крепления рычага в сборе

3M Stud Locking No. 4170 или
эквивалентный

Анаэробный герметик

Коробка передач и раздаточная
коробка в сборе

Прокладка крышки механизма управления
КПП и раздаточной коробкой

3M ATD Part No. 8661 или эквивалентный

Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)

Болт крепления крышки механизма
управления КПП и раздаточной коробкой

3M Stud Locking No 4170 или
эквивалентный

Анаэробный клей-герметик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..