Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 236

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 236

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Специальные инструменты

22-3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MB990925

Комплект оправок
для снятия и установки
подшипников и
сальников

Установка сальников (MB990928, MB990938)

MB990925

Список новых
инструментов
(MB990925)

Находящийся
в применении
инструмент

Внешний
диаметр, мм

Список новых
инструментов
(MB990925)

Находящийся
в применении
инструмент

Внешний
диаметр,
мм

MB990926

MB990272
MB990658
MB990659

39

MB990933

MB990307
MB990724

63,5

MB990927

MB990264
MB990680

45

MB990934

MB990766
MB990807

67,5

MB990928

MB990271
MB990808

49,5

MB990935

MB990133
MB990308
MB990762

71,5

MB990929

MB990306

51

MB990936

MB990718

75,5

MB990930

MB990283

54

А

MB990937

MB990309

79

MB990931

MB990681
MB990764

57

В

MB990938

MB990124

-

А

MB990932

MB990263

61

С

MB990939

-

-

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

22-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

Проверьте каждый компонент на отсутствие утечек масла и проверьте
уровень масла, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, то
необходимо слить масло и залить новое масло.
1.  Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного

отверстия (отверстия заливной пробки).

2.  Убедитесь в отсутствии заметного загрязнения масла. Убедитесь, что

масло обладает соответствующей вязкостью.

3. <V5MT1>

Перед установкой заливной пробки коробки передач нанесите на
резьбу пробки герметик (застывающий в твердое состояние).

ЗАМЕНА МАСЛА

1.  Отверните сливную и заливную пробки.
2.  Слейте масло.
3.  Затяните сливную пробку указанным моментом.

Момент затяжки пробки:

<<<<

V5M21

>>>>

 59 

Нм

<<<<

V5M31

>>>>

 33 

Нм

<<<<

Раздаточная коробка

>>>>

 33 

Нм

4. <V5MT1>

Перед установкой сливной пробки коробки передач нанесите на
резьбу пробки герметик (застывающий в твердое состояние).
Герметик: 3M ATD Part No. 8660 или эквивалентный

5.  Залейте новое масло до уровня нижнего края заливного отверстия

(отверстия заливной пробки).
Рекомендуемое трансмиссионное масло:

Масло для гипоидных передач, вязкость SAE75W-90 или
SAE75W-85W, GL-4 или выше по классификации API

Заправочные емкости:

Коробка передач

<<<<

V5M21

>>>>

 2,2 

л

<<<<

V5MT1

>>>>

 2,5 

л

<<<<

V5M31

>>>>

 3,7 

л

Раздаточная коробка

<<<<

V5M21, V5MT1 – Автомобили без P.T.O.

>>>>

 2,3 

л

<<<<

V5M21, V5MT1 – Автомобили с P.T.O.

>>>>

 2,7 

л

<<<<

V5M31 – Автомобили без P.T.O.

>>>>

 2,5 

л

<<<<

V5M31 – Автомобили с P.T.O.

>>>>

 2,9 

л

ПРИМЕЧАНИЕ
P.T.O.: коробка отбора мощности.

6.  Затяните заливную пробку указанным моментом.

Момент затяжки пробки:

<<<<

V5M21

>>>>

 59 

Нм

<<<<

V5M31

>>>>

 33 

Нм

<<<<

Раздаточная коробка

>>>>

 33 

Нм

7. <V5MT1>

Перед установкой заливной пробки коробки передач нанесите на
резьбу пробки герметик (застывающий в твердое состояние).
Герметик: 3M ATD Part No. 8660 или эквивалентный

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

22-5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА РЕЖИМА
БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема на
боковой поверхности картера раздаточной коробки и картером
раздаточной коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

4H

Цепь разомкнута

4HLc

Цепь замкнута

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА РЕЖИМА
(2WD/4WD)

Проверьте  состояние  цепи  между  выводом  черного  разъема  на  боковой
поверхности  картера  раздаточной  коробки  и  картером  раздаточной
коробки

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

Цепь замкнута

Цепь разомкнута

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИ-
РОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема,
расположенного в верхней части картера раздаточной коробки и картером
раздаточной коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

4H

Цепь разомкнута

4HLc

Цепь замкнута

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА 4WD

Проверьте состояние цепи между выводом черного разъема, расположен-
ного  в  верхней  части  картера  раздаточной  коробки  и  картером
раздаточной коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

Цепь разомкнута

Цепь замкнута

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

22-5-1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА (HI/LO)

Проверьте  состояние  цепи  между  выводом  белого  разъема  на  боковой
поверхности  картера  раздаточной  коробки  и  картером  раздаточной
коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

4HLc

Цепь замкнута

N (между 4HLc и 4LLc)

Цепь разомкнута

4LLc

Цепь замкнута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..