Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 233

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 233

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ – 

Технические операции на автомобиле

21-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ

1.

Измерьте высоту (А) расположения педали сцепления над полом и
люфт (В) в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под
шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления по верху
накладки педали.
Номинальное значение (А): 

185,5 - 190,5 мм

Номинальное значение (В): 

1 - 3 мм

2.

Если высоту расположения педали сцепления над полом или люфт в
соединении штифта педали сцепления (с отверстием под шплинт) с
толкателем главного цилиндра сцепления лежит за пределами
диапазона номинальных значений, то выполните регулировку в
соответствии со следующими процедурами:
(1) На моделях без системы поддержания постоянной скорости

("круиз-контроля") ослабьте контргайку и отрегулируйте высоту
расположения педали сцепления над полом поворотом болта,
затем закрепите болт контргайкой.
На моделях с системой поддержания постоянной скорости
("круиз-контролем"), сначала отсоедините разъем датчика-
выключателя педали сцепления, затем отрегулируйте высоту
расположения педали сцепления над полом поворотом болта и
закрепите болт контргайкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если высоту расположения педали сцепления над полом меньше
номинального значения, то ослабьте болт и отрегулируйте
данное значение поворотом толкателя главного цилиндра. После
регулировки затяните болт до касания с упором педали и
затяните контргайку.

(2) Ослабьте контргайку и изменением длины толкателя главного

цилиндра отрегулируйте люфт в соединении штифта педали
сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем до
номинального значения и затем закрепите толкатель контргайкой.
Внимание
При регулировке люфта в соединении штифта педали
сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем, будьте
осторожны, не утапливайте толкатель в главный цилиндр
сцепления.

3.

После завершения регулировок проверьте, что свободный ход педали
(С) (измеренный по верху накладки педали) и расстояние (D) между
полом и педалью сцепления при выключенном сцеплении находятся в
пределах диапазона номинальных значений.
Номинальное значение (С): 6-13 

мм

Номинальное значение (D): 

35 мм и более

4.

Если свободный ход педали или расстояние между полом и педалью
сцепления при выключенном сцеплении выходят за пределы
диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано
попаданием воздуха в гидропривод сцепления, неисправностью в
главном цилиндре сцепления или в самом сцеплении. Прокачайте
гидропривод сцепления или разберите и проверьте главный цилиндр
сцепления или само сцепление.

СЦЕПЛЕНИЕ – 

Технические операции на автомобиле

21-4

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ

Удаление воздуха из гидропривода сцепления проводится после
отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного
цилиндра сцепления или при подозрении на наличие воздуха в
гидроприводе сцепления.
Рабочая жидкость:   DOT3 или DOT4
Внимание
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость.
Не допускайте ее смешивания с другими типами и марками
тормозных жидкостей.

СЦЕПЛЕНИЕ – 

Педаль сцепления

21-5

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Автомобили с левым рулем

Последовательность снятия <2400>
1.  Возвратная пружина
2.  Штифт (с отверстием под шплинт)
3.  Ось педали сцепления
4.  Педаль сцепления
5.  Втулки
6.  Распорная втулка
7.  Втулка
8.

Накладка педали сцепления

9.

Крепление главного цилиндра сцепления

10. Болт-ограничитель хода педали
11. Кронштейн педали сцепления

Последовательность снятия
<3000>, <3500>, <2500D>, <2800D>
12.  Штифт (с отверстием под шплинт)
13.  Крепление главного цилиндра сцепления
14.  Педаль сцепления в сборе
15.  Штифт (с отверстием под шплинт)
16.  Тяга "A"
17.  Возвратная пружина
18. Тяга "B"
19. Втулка
20. Ось педали сцепления
21. Педаль сцепления
22. Втулки
23. Распорная втулка
24. Втулка
25. Накладка педали сцепления
26. Болт-ограничитель хода педали

<Модели без системы поддержания
постоянной скорости>

27. Датчик-выключатель педали сцепления

<Модели с системой поддержания
постоянной скорости ("auto-cruise")>

28. Кронштейн педали сцепления

Заключительные операции

 

Установка левого бокового воздуховода
(подача воздуха в область ног) и
воздуховода "A" (подача воздуха в
область коленей) (Смотрите ГЛАВУ 55 –
"Воздуховоды системы вентиляции".)

 

Регулировка педали сцепления
(Смотрите страницу 21-3.)

Предварительная операция

 

Снятие левого бокового воздуховода
(подача воздуха
в область ног) и воздуховода "A"
(подача воздуха в область коленей)
(Смотрите ГЛАВУ 55 – "Воздуховоды
системы вентиляции".)

СЦЕПЛЕНИЕ – 

Педаль сцепления

21-6

Автомобили с правым рулем

ПРОВЕРКА

 

Проверьте ось педали сцепления и втулки на износ.

 

Проверьте педаль сцепления на отсутствие деформации (изгиб и
скручивание).

 <2400>

Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и
деформации.

 

<3000, 3500, 2500D, 2800D>
Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и
деформации.

 

Проверьте накладку педали сцепления на отсутствие повреждений и
износ.

Последовательность снятия
1.

Теплозащита <2500D, 2800D>

2.  Штифт (с отверстием под шплинт)
3.  Крепление главного цилиндра сцепления
4.  Педаль сцепления в сборе
5.  Штифт (с отверстием под шплинт)
6.  Тяга "A"
7.  Возвратная пружина
8.

Тяга "B"

9.

Втулка

10. Ось педали сцепления
11. Педаль сцепления
12. Втулки
13. Распорная втулка
14. Втулка
15. Накладка педали
16. Болт-ограничитель хода педали

<Модели без системы поддержания постоянной скорости>

17. Датчик-выключатель педали сцепления <Модели с системой

поддержания постоянной скорости ("auto-cruise")>

18. Кронштейн педали сцепления

Заключительные операции

 

Установка правого бокового
воздуховода (подача воздуха в область
ног) и воздуховода "A" (подача воздуха в
область коленей) (Смотрите ГЛАВУ 55 –
"Воздуховоды системы вентиляции".)

 

Регулировка педали сцепления
(Смотрите страницу 21-3.)

Предварительная операция

 

Снятие правого бокового воздуховода
(подача воздуха в область ног) и
воздуховода "A" (подача воздуха в
область коленей) (Смотрите ГЛАВУ 55
– "Воздуховоды системы вентиляции".)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..