Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 231

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 231

 

 

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-9

Проверка штуцера вакуумного шланга продувки
адсорбера

Состояние при проверке
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95

°

С

(1) Отсоедините вакуумный шланг (красный) от штуцера канала продувки

адсорбера (на корпусе дроссельной заслонки) и подсоедините к нему
ручной вакуумный насос.

Запустите двигатель и проверьте, что увеличение разрежения
происходит пропорционально увеличению частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежение не изменяется при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя, то, вероятно, имеются отложения в
канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки),
и его необходимо прочистить.

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-10

Проверка электромагнитного клапана продувки
адсорбера

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно нанесите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланг был установлен в
исходное положение.
(1) Отсоедините от электромагнитного клапана вакуумный шланг (черный

с красной полосой).

(2) Отсоедините электрический разъем.
(3) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, от которого был

отсоединен шланг (черный с красной полоской).

(4) Проверьте работу клапана (создавая при этом разрежение вакуумным

насосом), подавая или прекращая подачу напряжения от клемм
аккумуляторной батареи к выводам клапана.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение не сохраняется

Не подается

Разрежение сохраняется

(5). Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного

клапана.
Номинальное значение: 21-27 Ом (при 20

°°°°

С)

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОСТАВОМ
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Для проверки системы управления составом топливовоздушной
смеси, смотрите ГЛАВУ 13.

Более подробная информация относительно считывания кодов
неисправностей и других аспектов функционирования системы
самодиагностики изложены в ГЛАВЕ 13.

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-11

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC, 24-клапанный двигатель 6G74-SOHC>

Проверка системы

(1) Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полосой) от клапана

рециркуляции отработавших газов (EGR) и подсоедините шланг к
ручному вакуумному насосу.

(2) Выполните проверку когда двигатель не прогрет [температура

охлаждающей жидкости 40

°

С и менее] и когда двигатель прогрет

[температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше].

На холодном двигателе

Режим работы двигателя

Исправное состояние

Резко нажмите на педаль
акселератора, увеличив частоту
вращения коленчатого вала
двигателя

Разрежение не создается
(атмосферное давление)

На горячем двигателе

Режим работы двигателя

Исправное состояние

Резко нажмите на педаль
акселератора, увеличив частоту
вращения коленчатого вала
двигателя

Разрежение временно
повышается до 13 кПа

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-12

(3) Отсоедините тройник и подсоедините ручной вакуумный насос

непосредственно к клапану рециркуляции ОГ (EGR).

(4) Создайте разрежение не ниже 30 кПа, когда двигатель работает на

холостом ходу, и убедитесь в том, что двигатель заглох или его
работа стала неустойчивой.

Проверка линии разряжения клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR)

Состояние при проверке
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 – 95

°

С

(1)  Отсоедините вакуумный шланг (зеленый) от штуцера вакуумного

шланга системы рециркуляции ОГ (на корпусе дроссельной заслонки)
и подсоедините шланг к ручному вакуумному насосу.

(2) Запустите двигатель и проверьте, происходит ли увеличение

разрежения пропорционально увеличению частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежение не изменяется при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя, то, вероятно, имеются отложения в
канале штуцера вакуумного шланга системы рециркуляции ОГ (в
корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..