Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 229

 

 

17-1

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ..................................... 2

Конструктивные изменения.................... 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ........... 2

Основные данные для регулировки и
контроля .................................................. 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 3

Расположение элементов системы
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> . 3
Схема вакуумных шлангов
<24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> 5
Размещение вакуумных шлангов
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> . 6

Меры предосторожности при проверке ........ 6
Система принудительной
вентиляции картера
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> .......... 7
Система улавливания паров топлива
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> .......... 8
Система снижения токсичности
отработавших газов ..................................... 10
Система рециркуляции
отработавших газов (EGR) <24-клапанный
двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> ........ 11
Система рециркуляции отработавших
газов (EGR) <Двигатель 4D56>  ................... 14

Системы снижения токсичности – общая часть/характеристики

17-2

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Был добавлен 24-клапанный двигатель c одним верхним распределительным валом 6G74-SOHC. В связи с этим ниже
приведены операции по техническому обслуживанию.

 

Были изменены технические характеристики 24-клапанного двигателя c одним верхним распределительным валом 6G72-
SOHC. В связи с этим ниже приведены операции по техническому обслуживанию.

 

Был изменен датчик положения рычага управления ТНВД на некоторых моделях автомобилей с двигателем 4D56. В
соответствие с этим, операции по техническому обслуживанию системы управления двигателем и систем снижения
токсичности, отличные от предшествующих приведены ниже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC, 24-клапанный двигатель
6G74-SOHC>

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
продувки адсорбера [при температуре 20

°

С] 

Ом

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов [при температуре 20

°

С]  Ом

21 – 27

28 – 36

<4D56>

Выходное напряжение датчика положения
рычага управления ТНВД, 

В

Рычаг управления в положении холостого хода
Рычаг управления в положении полной нагрузки

0,8 – 1,0
3,7 – 5,0

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-3

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC, 24-клапанный двигатель 6G74-SOHC>

Наименование детали

Символ

Адсорбер

Е

Каталитический нейтрализатор

F

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

С

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

D

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

B

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR)

A

Двухходовой клапан

G

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..