Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 228

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 228

 

 

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-25

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
<4М40>

Проверка системы

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

(1) Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура

охлаждающей жидкости двигателя увеличилась до 65

°

С или выше.

(2) Резко нажмите на педаль акселератора (увеличив частоту вращения

коленчатого вала двигателя), проверьте, что диафрагма клапана
рециркуляции ОГ (EGR) поднялась.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ №1/№2 СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

(1) Отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от

электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ.

(2) Подсоедините вакуумный насос к каждому штуцеру электромагнитных

клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ и создайте разрежение.
Проверьте герметичность электромагнитных клапанов, при включении
и выключении питания.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-26

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №1 СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

Напряжение

аккумуляторной батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

(Разрежение cохраняется, когда

закрыт штуцер B)

Не подается

Разрежение сохраняется

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №2 СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

Напряжение

аккумуляторной батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

(Разрежение cохраняется, когда

закрыт штуцер D)

Не подается

Разрежение уменьшается

(Разрежение cохраняется, когда

закрыт штуцер Е)

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ №1/№2 СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

(1) Измерьте сопротивления в цепи обмоток электромагнитных

клапанов №1 и №2 с помощью мультиметра.

Сопротивление в цепи обмоток

электромагнитных клапанов №1/№2

Номинальное значение

(при 20

°

С)

36 – 44 Ом

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА
УПРАВЛЕНИЯ ТНВД (LPS)

[Состояние перед проверкой]

 

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95

°

С

(1) Достаточно ослабьте трос педали акселератора.
(2) Подсоедините жгут тестовых проводов (MD998478) к разъему датчика

положения рычага управления ТНВД, как показано на рисунке.

(3) Подсоедините электронный (цифровой) вольтметр между красным

зажимом (выход) и синим зажимом ("масса") жгута тестовых проводов.

(4) Включите "зажигание" (положение ключа "ON").

Двигатель не запускайте.

(5) Измерьте выходное напряжение датчика положения рычага

управления ТНВД.

Номинальное значение:

Положение рычага

управления ТНВД

Напряжение, В

Холостой ход

0,3 - 1,5

Полная нагрузка

3,7 - 4,9

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-27

6)

Если напряжение выходит за пределы номинальных значений, то
отрегулируйте датчик положения рычага управления ТНВД, ослабив
винт крепления и повернув корпус датчика. Затем надежно затяните
винт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для увеличения выходного напряжения поверните датчик положения
рычага управления ТНВД по часовой стрелке.

(7) Выключите "зажигание" (положение ключа "OFF").
(8) Отрегулируйте свободный ход троса педали акселератора.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

(1) Отсоедините разъемы от датчика частоты вращения коленчатого вала

двигателя.

(2) Измерьте сопротивление между выводами   и   разъема датчика

частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Номинальное значение: 1,3 – 1,9 кОм

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

(2) Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей

жидкости в воду и измерьте сопротивление между выводом (B)
и корпусом датчика.

Номинальное значение:

Температура (

°

С)

Значения сопротивления (кОм)

0

8,6

20

3,3

40

1,5

80

0,3

Если сопротивление значительно отличается от номинального
значения, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-28

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ
ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
Смотрите страницу 17-23.

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ
Смотрите страницу 17-24.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..