Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 226

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 226

 

 

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-18-3

Проверка клапана рециркуляции отработавших
газов (EGR)

(1) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и проверьте

отсутствие заедания штока клапана, отложений нагара и т.п. При
наличии отложений очистите клапан растворителем, чтобы шток
клапана правильно садился.

(2) Подсоедините ручной вакуумный насос к клапану рециркуляции

отработавших газов (EGR).

(3) Создайте разрежение в 500 мм.рт.ст. и проверьте, что оно

сохраняется.

(4) Создайте разрежение и проверьте прохождение воздуха через

клапан.

Разрежение

Исправное состояние

30 мм.рт.ст.

Воздух не проходит

230 мм.рт.ст.

Воздух проходит

УСТАНОВКА

(1) Замените прокладку, установите клапан рециркуляции ОГ и затяните

болты крепления указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:   22 Нм

Проверка электромагнитного клапана системы
рециркуляции отработавших газов (EGR)

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумного шланга предварительно нанесите
установочные метки так, чтобы при подсоединении шланг был установлен
в исходное положение.
(1) Отсоедините вакуумный шланг (с желтой и зеленой полосками) от

электромагнитного клапана.

(2) Отсоедините разъем жгута проводов.

(3) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, от которого был

отсоединен шланг (с зеленой полосой).

(4) Создайте разрежение и проверьте работу электромагнитного клапана,

когда питание (напряжение аккумуляторной батареи) подсоединено и
отсоединено от выводов клапана.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Не подается

Разрежение уменьшается

Подается

Разрежение сохраняется

(5) Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного

клапана.
Номинальное значение:   36-44 Ом [при температуре 20

°°°°

С]

17-18-4

ПРИМЕЧАНИЕ

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-19

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
<4D56>

Проверка системы

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

(1) Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура

охлаждающей жидкости двигателя увеличилась до 65

°

С или выше.

(2) Резко нажмите на педаль акселератора (увеличив частоту вращения

коленчатого вала двигателя), проверьте, что диафрагма клапана
рециркуляции ОГ (EGR) поднялась.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ №1/№2 СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

(1) Отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от

электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ.

(2) Подсоедините вакуумный насос к каждому штуцеру электромагнитных

клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ и создайте разрежение.
Проверьте герметичность электромагнитных клапанов, при включении
и выключении питания.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-20

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №1 СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

Напряжение

аккумуляторной батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

(Разрежение cохраняется, когда

закрыт штуцер B)

Не подается

Разрежение cохраняется

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН №2 СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

Напряжение

аккумуляторной батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

(Разрежение cохраняется, когда

закрыт штуцер D)

Не подается

Разрежение уменьшается

(Разрежение cохраняется, когда

закрыт штуцер Е)

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ №1/№2 СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

С помощью мультиметра измерьте сопротивления в цепи обмоток
электромагнитных клапанов №1 и №2.
Номинальное значение [при температуре 20

°°°°

С]:               36-44 Ом

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА
УПРАВЛЕНИЯ ТНВД (LPS)

[Состояние перед проверкой]

 

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-95

°

С

(1) Достаточно ослабьте трос педали акселератора.
(2) Подсоедините жгут тестовых проводов (MD998478) к разъему датчика

положения рычага управления ТНВД, как показано на рисунке.

(3) Подсоедините электронный (цифровой) вольтметр между красным

зажимом (выход) и синим зажимом ("масса") жгута тестовых проводов.

(4) Включите "зажигание" (положение ключа "ON").

Двигатель не запускайте.

(5) Измерьте выходное напряжение датчика положения рычага

управления ТНВД.

Номинальное значение:

Положение рычага

управления ТНВД

Напряжение, В

Холостой ход

0,3 - 1,5

Полная нагрузка

3,7 - 4,9

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..