Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 225

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 225

 

 

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-17

(1) Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полоской) от корпуса

дроссельной заслонки и подсоедините шланг к ручному вакуумному
насосу.

(2) При режимах работы двигателя, указанных ниже, создайте разрежение,

используя вакуумный насос, и затем выполните проверку.

На непрогретом двигателе -

[Температура охлаждающей жидкости двигателя: 40

°°°°

С или ниже]

Режим работы
двигателя

Разрежение

Исправное состояние

Холостой ход

Попробуйте создать
разрежение

Разрежение
уменьшается

На непрогретом двигателе -

[Температура охлаждающей жидкости двигателя: 40

°°°°

С или ниже

Режим работы
двигателя

Разрежение

Исправное состояние

Холостой ход

30 мм.рт.ст.

Разрежение
сохраняется

На холостом ходу,
переход к
нестабильной работе

195 мм.рт.ст.

Разрежение
сохраняется

Проверка линии разрежения клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR)

[Состояние перед проверкой]
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 – 95

°

С

(1) Отсоедините вакуумный шланг (зеленый) от корпуса дроссельной

заслонки и подсоедините шланг к ручному вакуумному насосу.

(2) Запустите двигатель и проверьте, происходит ли увеличение

разрежения пропорционально увеличению частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежение не изменяется, то, вероятно, имеются отложения в
канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки),
и его необходимо прочистить.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-18

Проверка клапана рециркуляции отработавших
газов (EGR)

(1) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и проверьте

отсутствие заедания штока клапана, отложений нагара и т.п.
При наличии отложений очистите клапан растворителем, чтобы шток
клапана правильно садился.

(2) Подсоедините ручной вакуумный насос к клапану рециркуляции

отработавших газов (EGR).

(3) Создайте разрежение в 500 мм.рт.ст. и проверьте, что оно

сохраняется.

(4) Создайте разрежение и проверьте прохождение воздуха через клапан.

Разрежение

Исправное состояние

30 мм.рт.ст.

Воздух не проходит

195 мм.рт.ст

Воздух проходит

УСТАНОВКА

(1) Замените прокладку, установите клапан рециркуляции ОГ и затяните

болты крепления указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:   22 Нм

Проверка термоклапана

(1)  Отсоедините вакуумные шланги от термоклапана и подсоедините

ручной вакуумный насос к штуцеру термоклапана.

(2)  Создайте разрежение и проверьте прохождение воздуха через

термоклапан.

Температура охлаждающей
жидкости двигателя

Исправное состояние

50

°

С или ниже

Разрежение снизится

80

°

С или выше

Разрежение сохраняется

СНЯТИЕ

(1) При снятии термоклапана не допускайте воздействия гаечными

ключами или другим инструментом на пластиковые (резиновые) части
клапана.

(2) При отсоединении вакуумного шланга предварительно нанесите

установочные метки так, чтобы при подсоединении шланг был
установлен в исходное положение.

УСТАНОВКА

(1) Нанесите герметик на резьбу термоклапана и затяните клапан

указанным моментом затяжки. При установке термоклапана не
допускайте воздействия гаечными ключами или другим инструментом
на пластиковые (резиновые) части клапана.
Герметик:   3М NUT Locking № 4171 или равнозначный
Момент затяжки:   30 Нм

(2) Подсоедините вакуумные шланги в исходное положение.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-18-1

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
<6G72–24 КЛАПАННЫЙ, 6G74>

Проверка системы

(1) Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полосой) от клапана

рециркуляции отработавших газов (EGR) и подсоедините шланг к
ручному вакуумному насосу.

(2) Выполните проверку, когда двигатель не прогрет [температура

охлаждающей жидкости 40

°

С и менее] и когда двигатель прогрет

[температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше].

На непрогретом двигателе

Режим работы двигателя

Исправное состояние

Резко нажмите на педаль
акселератора, увеличив частоту
вращения коленчатого вала
двигателя

Разрежение не создается
(атмосферное давление)

На прогретом двигателе

Режим работы двигателя

Исправное состояние

Резко нажмите на педаль
акселератора, увеличив частоту
вращения коленчатого вала
двигателя

Разрежение временно
увеличивается до 100 мм.рт.ст.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-18-2

(3) Отсоедините тройник и подсоедините ручной вакуумный насос

непосредственно к клапану рециркуляции ОГ (EGR).

(4) Создайте разрежение 230 мм.рт.ст., когда двигатель работает на

холостом ходу, и проверьте, что двигатель заглох или его работа
стала неустойчивой.

Проверка линии разряжения клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR)

[Состояние перед проверкой]
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95

°

С

(1)  Отсоедините вакуумный шланг (зеленый) от штуцера вакуумного

шланга системы рециркуляции ОГ (на корпусе дроссельной заслонки)
и подсоедините шланг к ручному вакуумному насосу.

(2) Запустите двигатель и проверьте, происходит ли увеличение

разрежения пропорционально увеличению частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежение не изменяется при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя, то, вероятно, имеются отложения в
канале штуцера вакуумного шланга системы рециркуляции ОГ (в
корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..