Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 230

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 230

 

 

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-5

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

<24-клапанный двигатель 6G74-SOHC>

1

Топливная форсунка

2

Сервопривод
регулятора оборотов
холостого хода

3

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

4

Электромагнитный
клапан рециркуляции
ОГ (EGR)

Электронный

блок

управления
двигателем

*1 Кислородный датчик

(передний)

*2 Датчик расхода воздуха
*3 Датчик температуры воздуха

во впускном коллекторе

*4 Датчик температуры

охлаждающей жидкости
двигателя

*5 Датчик положения

дроссельной заслонки

*6 Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки

*7 Датчик ВМТ
*8 Датчик положения

коленчатого вала

*9 Датчик абсолютного

(барометрического)
давления

*10 Кислородный датчик

(задний)

 

Замок зажигания

(вывод ST)

 

Замок зажигания

(вывод IG1)

 

Линия питания

 

Датчик скорости

автомобиля

 

Выключатель

кондиционера

 

Датчик давления

жидкости
гидроусилителя
рулевого управления

 

Выключатель

блокировки стартера
(переключатель
селектора АКПП)

 

Датчик детонации

 

Реле топливного насоса

 

Управляющее реле

 

Силовое реле

кондиционера

 

Катушка зажигания,

силовой транзистор

 

Цепь самодиагностики

 

Контрольная лампа

неисправности
двигателя

Цвета вакуумных шлангов
B: Черный
G: Зеленый
L: Светло-синий
R: Красный
Y: Желтый

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-6

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC, 24-клапанный двигатель 6G74-SOHC>

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ПРОВЕРКЕ

1.

Проверяйте различные устройства только после регулировки
двигателя.

2.

Проверьте состояние шлангов (убедитесь в отсутствии отсоединенных
шлангов, либо поврежденных или подсоединенных с ошибками).

3.

Убедитесь в отсутствии засорения шлангов, трубопроводов и штуцеров,
проверьте отсутствие трещин и повреждений шлангов и трубопроводов.

4.

При замене шлангов необходимо всегда устанавливать новый шланг в
то же самое положение (направление), что и исходный шланг.

5.

По окончании технического обслуживания, проверьте соединения,
как описано в руководстве по ремонту и в соответствии
с предупреждением на наклейке.

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-7

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC, 24-клапанный двигатель 6G74-SOHC>

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Проверка системы

(1) Выньте клапан принудительной вентиляции картера (PCV) из крышки

головки цилиндров и подсоедините клапан принудительной
вентиляции картера (PCV) к шлангу.

(2) Запустите двигатель на режиме холостого хода и закройте пальцем

отверстие клапана (PCV), и проверьте наличие разрежения во
впускном коллекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ

В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции
картера (PCV) должен двигаться вперед и назад.

(3) Если разрежение не ощущается, то прочистите клапан (PCV) или

замените его. Проверьте отсутствие засорения вакуумного шланга
или штуцера шланга.

Проверка клапана принудительной системы вентиляции
(PCV)

(1)  Держите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) стороной

разряжения вниз. Оказывая легкое давление, нажмите на пружину
клапана при помощи тонкого стержня на величину 5 – 10 мм. Ослабьте
давление нажатия на тонкий стержень и убедитесь что стержень
поднимается в исходное положение под действием пружины клапана.

(2)  Если тонкий стержень быстро возвращается в исходное положение, то

клапан принудительной вентиляции картера (PCV) исправен. Если нет,
то прочистите клапан принудительной вентиляции картера или
замените его.

Системы снижения токсичности – 

операции технического обслуживания

17-8

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

<24-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6G72-SOHC, 24-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6G74-SOHC>

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

ПРОВЕРКА

(1) Отсоедините вакуумный шланг (с красной полоской) от корпуса

дроссельной заслонки и подсоедините шланг к ручному вакуумному
насосу.

(2) Закройте пробкой штуцер, от которого был отсоединен шланг.
(3) Выполните проверку системы когда двигатель не прогрет

[температура охлаждающей жидкости 40

°

С и менее] и когда двигатель

прогрет [температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше].

На холодном двигателе

Режим работы
двигателя

Разрежение

Исправное состояние

Холостой ход

3000 мин

-1

53 кПа

Разрежение сохраняется

На горячем двигателе

Режим работы двигателя

Разрежение

Исправное состояние

Холостой ход

53 кПа

Разрежение сохраняется

В течение 3 минут после
выхода двигателя на
режим 3000 мин

-1

Попробуйте
подать
разряжение

Разрежение не
поддерживается

Через 3 минуты
после выхода двигателя
на режим 3000 мин

-1

53 кПа.

Разрежение будет вначале
удерживаться, после чего
снизится.
ПРИМЕЧАНИЕ
Разрежение будет
постоянно снижаться, если
высота над уровнем моря
2200 м и выше или
температура воздуха во
впускном коллекторе равна
приблизительно 50

°

С или

более.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..