Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 217

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 217

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ -

Общие сведения / Система
зарядки / Система зажигания

16-1

ГЛАВА 16

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Устанавливается 24-клапанный двигатель c одним верхним распределительным валом 6G74-SOHC,  были изменены
генератор и катушка зажигания для 24-клапанного двигателя c одним верхним распределительным валом 6G72-SOHC. В
связи с этим ниже приведены операции по техническому обслуживанию электрических систем двигателя, которые
отличаются от предыдущих.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАРКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГЕНЕРАТОР

Параметры

Характеристика

Тип

С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи

Номинальная мощность, В/А

12/100

Регулятор напряжения

Встроенный в генератор, электронный

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАРКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Параметры

Характеристика

Тип

С тремя катушками зажигания (залитыми композиционным
материалом)

Идентификационный номер

FC0020, FC0021

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Наименование

Номинальное значение

Сопротивление первичной обмотки, Ом

0,74 – 0,90

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

20,1 – 27,3

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания

16-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ

Измерьте сопротивление между выводами катушки зажигания каждого из
цилиндров (№1 - №4, №2 - №5, №3 - №6) как показано на рисунке.
Номинальное значение: 0,74 – 0,90 Ом

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКИ

Измерьте сопротивление между выводами высокого напряжения катушки
зажигания каждого из цилиндров (№1 - №4, №2 - №5, №3 - №6) как
показано на рисунке.
Номинальное значение: 20,1 - 27,3 кОм

17-1

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные технические характеристики ........ 2
Основные данные для регулировок
и контроля ................................................... 2-2
Герметики .................................................... 2-2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ..................... 2-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 3

Справочная таблица элементов
системы снижения токсичности ОГ ............... 3
Расположение компонентов системы ........... 4
Схема вакуумных шлангов ............................ 8
Расположение вакуумных шлангов ............... 9

Меры предосторожности при проверке ...... 11
Система принудительной
вентиляции картера <6G72> ........................ 11
Система принудительной
вентиляции картера <6G74> .....................11-1
Система принудительной
вентиляции картера <4G64> ........................ 12
Система улавливания паров топлива ......... 13
Система снижения токсичности
отработавших газов ..................................... 15
Каталитический нейтрализатор ................... 16
Система рециркуляции
отработавших газов (EGR) <4G64> ............. 16
Система рециркуляции
отработавших газов (EGR)
<6G72-24 клапанный, 6G74>  ....................18-1
Система рециркуляции
отработавших газов <4D56> ........................ 19
Система рециркуляции
отработавших газов <4М40> ....................... 25

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ – 

Технические характеристики

17-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель 6G72

Система

Наименование

Технические характеристики

Система принудительной
вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции
картера (PCV)

С изменяемым расходом картерных газов
(Назначение: Снижение СН)

Адсорбер

Установлен

Двухходовой клапан

Установлен

Система улавливания паров
топлива

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Электромагнитный клапан с режимами Вкл./Выкл.
(Назначение: снижение СН)

Устройство управления составом
топливо-воздушной смеси – система
распределенного впрыска (MPI)

С обратной связью по сигналу кислородного
датчика
(Назначение: снижение концентрации СО, СН, NO

x

)

Каталитический нейтрализатор

Блочного типа
(Назначение: снижение СО, СН, NO

x

)

Система рециркуляции
отработавших газов (EGR)
<24 клапанный двигатель>

Клапан рециркуляции ОГ (EGR)

Одинарный

Система снижения
токсичности отработавших
газов

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления
(Назначение: снижение NOx)

Двигатель 6G74

Система

Наименование

Характеристика

Система принудительной
вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции
картера (PCV)

С изменяемым расходом картерных газов
(Назначение: снижение СН)

Адсорбер

Установлен

Двухходовой клапан

Установлен

Система улавливания паров
топлива

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Электромагнитный клапан с режимами Вкл./Выкл.
(Назначение: снижение СН)

Устройство управления составом
топливо-воздушной смеси – система
распределенного впрыска (MPI)

С обратной связью по сигналу кислородного
датчика
(Назначение: снижение концентрации СО, СН, NOx)

Каталитический нейтрализатор

Блочного типа
(Назначение: снижение СО, СН, NOx)

Система рециркуляции
отработавших газов (EGR)

Клапан рециркуляции ОГ (EGR)

Одинарный

Система снижения
токсичности отработавших
газов

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления
(Назначение: снижение NOx)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..