Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 215

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  213  214  215  216   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 215

 

 

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-29

(1) Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи находится

в пределах 11–13 В.

(2) Измерьте сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и

корпусом ("массой") свечи накаливания.
Номинальное значение: 0,05–0,07 Ом [при температуре 5–35

°°°°

C]

ПРИМЕЧАНИЕ
Данное значение сопротивления указано для 4-х соединенных
параллельно свечей накаливания.

(3) Подсоедините вольтметр между токовой шиной свечей накаливания и

корпусом ("массой") свечи накаливания.

(4) Измерьте напряжение сразу после включения "зажигания" (положение

ключа "ON"). Двигатель не запускайте.
Номинальное значение: 9–11 В (приблизительно через 30–60
секунд напряжение уменьшится до 0В)
Кроме того, проверьте, что контрольная лампа свечей накаливания
(красная) загорелась сразу после включения "зажигания" (положение
ключа "ON"), затем вскоре погасла и загорелась контрольная лампа
свечей накаливания (зеленая).
ПРИМЕЧАНИЕ
Промежуток времени, в течение которого на свечи накаливания
подается напряжение, сильно зависит от температуры охлаждающей
жидкости двигателя.

(5) Измерьте напряжение при проворачивании коленчатого вала

двигателя стартером.
Номинальное значение: 6 В или выше

(6) Запустите двигатель и измерьте напряжение при прогреве двигателя.

Однако, напряжение обычно уменьшается до 0В в течение 1–30 секунд
после запуска двигателя. (Смотрите алгоритм работы системы
облегчения пуска на следующей странице.)
Номинальное значение: 12–15 В

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-30

Справочные данные
Алгоритм работы системы облегчения пуска

T1: Промежуток времени, в течение которого горит контрольная лампа свечей накаливания (красная).
T2: Время работы реле свечей накаливания после подачи питания (включения "зажигания").
T3: Время работы реле свечей накаливания после запуска двигателя (подогрев свечей накаливания).

ПРИМЕЧАНИЕ

Чем ниже температура охлаждающей жидкости двигателя, тем больше промежуток времени T3 для подогрева
свечей накаливания.

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-31

(1) Измерьте напряжение на выводах блока управления системой облегчения пуска.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Проверку производите при подсоединенном разъеме блока управления системой облегчения пуска.
(2) При измерении напряжения соедините вывод (7) блока управления системой облегчения пуска с "массой".

Справочная таблица для проверки напряжения на выводах
Проверяемый
вывод блока
управления

Проверяемый параметр

Условия проведения проверки

Номинальное значение

"OFF" 

 "ON"

Напряжение
аккумуляторной батареи

1

Замок зажигания
(питание от вывода "IG")

Замок зажигания

"ON" 

 "OFF"

0 – 0,5 В

3

Контрольная лампа
свечей накаливания
(красная)

Замок зажигания

"OFF" 

"ON"

0 – 1 В
Через приблизительно
30 секунд
[при температуре
охлаждающей жидкости
двигателя 20

°

C]:

11 – 13 В

Замок зажигания

"OFF" 

"ON"

1 – 4 В

4

Вывод "L" генератора

Двигатель работает на холостом ходу

Выше 11 В

5

Реле свечей
накаливания

Замок зажигания

"OFF" 

"ON"

9 – 12 В
Через приблизительно
36 секунд
[при температуре
охлаждающей жидкости
двигателя 20

°

C]:

0 – 0,5 В

6

Замок зажигания
(питание от вывода "ST")

Замок зажигания

"OFF" 

"START"

Выше 8 В

8

Контрольная лампа
свечей накаливания
(зеленая)

Замок зажигания

Через приблизительно 6
секунд после "OFF" 

"ON"

[при температуре
охлаждающей жидкости
двигателя 20

°

C]

0 – 1 В
Через приблизительно
30 секунд
[при температуре
охлаждающей жидкости
двигателя 20

°

C]:

11 – 13 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя –20

°

C

4,3 – 4,5 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 0

°

C

3,7 – 3,9 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 20

°

C

2,8 – 3,0 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 40

°

C

1,9 – 2,1 В

13

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя

Замок зажигания
"OFF" 

"ON"

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 80

°

C

0,5 – 0,7 В

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-32

(2) Отсоедините разъем от блока управления системой облегчения пуска и

проверьте цепь между выводами со стороны разъема жгута проводов.

Проверяемые
выводы

Проверяемый параметр

Цепь между выводами
(значение сопротивления)

5 – 7

Реле свечей накаливания

Замкнута
(приблизительно 20 Ом)

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(1) Проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление приблизительно

20 Ом) между выводами (C) и (E) реле свечей накаливания.

(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" соедините вывод (C)

реле свечей накаливания с положительной (+) клеммой
аккумуляторной батареи и вывод (E) - с отрицательной (-) клеммой
аккумуляторной батареи.
Внимание
(1) Всегда отсоединяйте жгут проводов от выводов (B) и (G)

реле свечей накаливания перед подсоединением проводов
с разъемом "крокодил".

(2) Не замыкайте отсоединенные выводы со стороны жгута

проводов на "массу".

(3) Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом

"крокодил", так как если выводы соединены неправильно,
то реле будет повреждено.

(3) Проверьте цепь между выводами (B) и (G) реле свечей накаливания,

когда провод с разъемом "крокодил" (от вывода (C) реле) подсоединен
и отсоединен к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Провод с разъемом "крокодил" и
отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Цепь между
выводами (B) и (G) реле
(значение сопротивления)

Соединены

Замкнута
(0,01 Ом или ниже)

Разъединены

Разомкнута (

 Ом)

ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(1) Снимите токовую шину свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами и корпусом свечи

накаливания.
Номинальное значение: 0,22 – 0,28 Ом [при температуре 5-35

°°°°

C]

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Смотрите страницу 16-28.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  213  214  215  216   ..