Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 214

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 214

 

 

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-25

Справочные данные

Алгоритм работы системы облегчения пуска

ПРИМЕЧАНИЕ

T1: Время быстрого нагрева свечей накаливания.
T2: Время работы реле [2] свечей накаливания, когда коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.
T3: Время работы реле [2] свечей накаливания после запуска двигателя.
T4: Отключение подогрева, когда температура свечей накаливания становится слишком высокой.

Подогрев свечей накаливания производится только, когда температура охлаждающей жидкости двигателя 30

°

C или ниже,

и в течение приблизительно 30 секунд после запуска двигателя. Подогрев свечей накаливания периодически включается
и выключается (положения "ON" и "OFF") для предотвращения повышения температуры свечей накаливания свыше
целевой температуры [приблизительно 1050

°

C].

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-26

(1) Измерьте напряжение на выводах блока управления системой облегчения пуска.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Проверку производите при подсоединенном разъеме блока управления системой облегчения пуска.
(2) При измерении напряжения соедините вывод (10) блока управления системой облегчения пуска с "массой".

Справочная таблица для проверки напряжения на выводах
Проверяемый
вывод блока
управления

Проверяемый параметр

Условия проведения проверки

Номинальное значение

"OFF" 

 "ON"

Напряжение
аккумуляторной батареи

1

Замок зажигания
(питание от вывода "IG")

Замок зажигания

"ON" 

 "OFF"

0 – 0,5 В

2

Замок зажигания
(питание от вывода "ST")

Замок зажигания

"OFF" 

"START"

Выше 8 В

Замок зажигания

"OFF" 

"ON"

1 – 4 В

6

Вывод "L" генератора

Двигатель работает на холостом ходу

Выше 11 В

7

Реле №1 свечей
накаливания

Замок зажигания

"OFF" 

"ON"

9 – 12 В
Через приблизительно
3 секунды:
0 – 0,5 В

8

Реле №2 свечей
накаливания

Замок зажигания

"OFF" 

"ON"

9 – 12 В
Через приблизительно
3 секунды:
0 – 0,5 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя –20

°

C

4,3 – 4,5 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 0

°

C

3,7 – 3,9 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 20

°

C

2,8 – 3,0 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 40

°

C

1,9 – 2,1 В

13

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя

Замок зажигания
"OFF" 

"ON"

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 80

°

C

0,5 – 0,7 В

(2) Отсоедините разъем блока управления системой облегчения пуска и

проверьте цепь между выводами разъема со стороны жгута проводов.

Проверяемые
выводы

Проверяемый параметр

Цепь между выводами
(значение сопротивления)

4 - 10

Цепь (контур) постоянного
тока свечи накаливания

Замкнута
(приблизительно 0,06 Ом)

5 – 11

Контур измерения
напряжения в цепи свечей
накаливания

Замкнута
(приблизительно 0,06 Ом)

7 – 10

Реле №1 свечей
накаливания

Замкнута
(приблизительно 3 Ом)

8 - 10

Реле №2 свечей
накаливания

Замкнута
(приблизительно 3 Ом)

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-27

ПРОВЕРКА РЕЛЕ №1 И №2 СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(1) Проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление

приблизительно 3 Ом) между выводом (C) реле свечей
накаливания и кронштейном ("массой").

(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" соедините вывод (C)

реле свечей накаливания с положительной (+)клеммой
аккумуляторной батареи и кронштейн - с отрицательной (-) клеммой
аккумуляторной батареи.
Внимание
(1) Всегда отсоединяйте жгут проводов от выводов (B) и (G)

реле свечей накаливания перед подсоединением проводов
с разъемом "крокодил".

(2) Не замыкайте отсоединенные выводы со стороны жгута

проводов на "массу".

(3) Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом

"крокодил", так как если выводы соединены неправильно,
то реле будет повреждено.

(3) Проверьте цепь между выводами (B) и (G) реле свечей накаливания,

когда провод с разъемом "крокодил" (от вывода (C) реле) подсоединен
и отсоединен к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Провод с разъемом "крокодил" и
отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Цепь между
выводами (B) и (G) реле
(значение сопротивления)

Соединены

Замкнута
(0,01 Ом или ниже)

Разъединены

Разомкнута (

 Ом)

ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(1) Снимите токовую шину свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами и корпусом свечи

накаливания.
Номинальное значение: 0,20 – 0,26 Ом [при температуре 5-35

°°°°

C]

ПРОВЕРКА ГАСЯЩЕГО РЕЗИСТОРА СВЕЧЕЙ
НАКАЛИВАНИЯ

(1) Отсоедините разъем гасящего резистора свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами гасящего резистора свечей

накаливания.
Номинальное значение: 0,14 - 0,16 Ом

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-28

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(2) Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей

жидкости двигателя в жидкость и измерьте сопротивление между
выводом (B) и корпусом датчика.

Температура жидкости [

°

C]

Значение сопротивления (кОм)

-20

24,8 

±

 2,5

0

8,6

20

3,25 

±

 0,33

40

1,5

80

0,3

(3) После нанесения указанного герметика на резьбу датчика, затяните

датчик номинальным моментом затяжки.
Герметик: 3M Nut Locking Part 4171 или равнозначный
Момент затяжки: 30 Нм

СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА "AUTO GLOW"

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..