Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 216

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 216

 

 

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-33

СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА "SELF-REGULATING GLOW"

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА

(1) Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи находится

в пределах 11 – 13 В.

(2) Проверьте, что температура охлаждающей жидкости двигателя 40

°

C

или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 40

°

C, то

отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя.

(3) Измерьте сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и

корпусом ("массой") свечи накаливания.
Номинальное значение: 0,10–0,15 Ом [при температуре 20

°°°°

C]

ПРИМЕЧАНИЕ
Данное значение сопротивления указано для 4-х соединенных
параллельно свечей накаливания.

(4) Подсоедините вольтметр между токовой шиной свечей накаливания и

корпусом ("массой") свечи накаливания.

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-34

(5) Измерьте напряжение сразу после включения "зажигания" (положение

ключа "ON"). Двигатель не запускайте.
Номинальное значение: 9–11 В (приблизительно через 4-8 секунд
напряжение уменьшится до 0В)
Кроме того, проверьте, что контрольная лампа свечей накаливания
(красная) загорелась сразу после включения "зажигания" (положение
ключа "ON"), а затем через некоторое время погасла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Промежуток времени, в течение которого на свечи накаливания
подается напряжение, сильно зависит от температуры охлаждающей
жидкости двигателя.

(6) Измерьте напряжение при проворачивании коленчатого вала

двигателя стартером.
Номинальное значение: 6 В или выше

(7) Запустите двигатель и измерьте напряжение при прогреве двигателя.

Однако, если температура охлаждающей жидкости двигателя
возросла до 60

°

C или выше, либо если прошло 180 секунд после

запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
(Смотрите алгоритм работы системы облегчения пуска внизу
страницы.)
Номинальное значение: 12–15 В

<Справочные данные>

Алгоритм работы системы облегчения пуска

T1: Промежуток времени, в течение которого горит контрольная лампа свечей

накаливания (красная).

T2: Время работы реле свечей накаливания после подачи питания (включения "зажигания").
T3: Время работы реле свечей накаливания после запуска двигателя (подогрев свечей

накаливания).

ПРИМЕЧАНИЕ
Чем ниже температура охлаждающей жидкости двигателя, тем больше промежуток времени T3 для подогрева свечей накаливания.

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-35

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОГ

<ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ>
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Проверку производите при подсоединенном разъеме блока управления системой облегчения пуска и рециркуляцией ОГ.

2.

Соедините вывод (26) блока управления системой облегчения пуска и рециркуляцией ОГ с "массой".

Справочная таблица для проверки напряжения на выводах
Проверяемый
вывод блока
управления

Проверяемый параметр

Условия проведения проверки

Номинальное значение

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя –20

°

C

4,3 – 4,5 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 0

°

C

3,7 – 3,9 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 20

°

C

2,8 – 3,0 В

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 40

°

C

1,9 – 2,0 В

5

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
(определение
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя)

Замок зажигания
"OFF" 

"ON"

Когда температура
охлаждающей жидкости
двигателя составляет 80

°

C

0,5 – 0,7 В

12

Замок зажигания
(питание от вывода "ST")

Замок зажигания

"OFF" 

"START"

8 В или больше

14

Реле свечей
накаливания
(управление временем
подогрева свечей)

Замок зажигания "OFF" 

"ON"

Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 40

°

C или ниже

(Проверка работы системы облегчения пуска)

9 – 12 В
    

0 – 0,5 В через
приблизительно
8 секунд
[при температуре
охлаждающей жидкости
двигателя 20

°

C]

17

Контрольная лампа
свечей накаливания

Замок зажигания "OFF" 

"ON"

Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 40

°

C или ниже

0 – 1 В
    

11 – 13 В через
приблизительно
1 секунду
[при температуре
охлаждающей жидкости
двигателя 20

°

C]

Замок зажигания

"OFF" 

"ON"

1 – 4 В

23

Вывод "L" генератора

Двигатель работает на холостом ходу

11 В или больше

26

"Масса"

<ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЖГУТА ПРОВОДОВ>
(1) Отсоедините разъем от блока управления системой облегчения пуска

и рециркуляцией ОГ.

(2) Проверьте цепь между выводами со стороны разъема жгута

проводов.

Проверяемые
выводы

Проверяемый параметр

Цепь между выводами
(значение сопротивления)

14 – 26

Реле свечей накаливания

Замкнута
(приблизительно 3 Ом)

CИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА –

Технические операции
на автомобиле

16-36

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(1) Проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление

приблизительно 3 Ом) между выводом (C) реле свечей
накаливания и кронштейном ("массой").

(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" соедините вывод (C) реле

свечей накаливания с положительной (+) клеммой аккумуляторной
батареи, а кронштейн - с отрицательной (-) клеммой аккумуляторной
батареи.
Внимание
(1) Всегда отсоединяйте жгут проводов от выводов (B) и (G)

реле свечей накаливания перед подсоединением проводов
с разъемом "крокодил".

(2) Не замыкайте отсоединенные выводы со стороны жгута

проводов на "массу".

(3) Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом

"крокодил", так как если выводы соединены неправильно,
то реле будет повреждено.

(3) Проверьте цепь между выводами (B) и (G) реле свечей накаливания,

когда провод с разъемом "крокодил" (от вывода (C) реле) подсоединен
и отсоединен к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Провод с разъемом "крокодил" и
отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Цепь между
выводами (B) и (G) реле
(значение сопротивления)

Соединены

Замкнута
(0,01 Ом или ниже)

Разъединены

Разомкнута (

 Ом)

ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(1) Снимите токовую шину свечей накаливания.
(2) Измерьте сопротивление между выводами и корпусом свечи

накаливания.
Номинальное значение: 0,5 Ом [при температуре 20

°°°°

C]

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(2) Погрузите измеряющую часть датчика температуры охлаждающей

жидкости двигателя в нагретую жидкость и измерьте сопротивление
между выводом (A) и корпусом датчика.

Температура жидкости [

°

C]

Значение сопротивления (кОм)

-20

24,8 

±

 2,5

0

8,6

20

3,25 

±

 0,33

40

1,5

80

0,3

(3) После нанесения указанного герметика на резьбу датчика, затяните

датчик номинальным моментом затяжки.
Герметик: 3M Nut Locking Part 4171 или равнозначный
Момент затяжки: 30 Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..