Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 177

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 177

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-99

СИГНАЛ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Сигнал антиблокировочной системы тормозов,
передаваемые электронным блоком управления ABS
в электронный блок управления двигателем,
показывают состояние реле электронасоса
гидравлического блока ABS. На основе этого сигнала
электронный блок управления двигателем управляет
сервоприводом регулятора оборотов холостого хода
и в результате достигается более эффективная
работа антиблокировочной системы тормозов (ABS).

 

Электронный блок управления ABS переключает
силовой транзистор в положение "ON", когда реле
электронасоса гидравлического блока ABS приведено
в действие (подано питание на управляющую обмотку),
и вывод блока управления (с напряжением
аккумуляторной батареи) закорачивается на "массу".
В результате сигнал на выводе блока управления ABS
изменяется с ВЫСОКОГО уровня на НИЗКИЙ уровень.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте отсутствие обрыва или короткого
замыкания на "массу" в цепи между
электронным блоком управления
двигателем и электронным блоком
управления ABS.

 

Разъем электронного блока
управления ABS: отсоединен.

 

Разъем электронного блока управления

 двигателем: отсоединен.

Отремонти-
руйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-100

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

(1) Для предотвращения разбрызгивания топлива стравите остаточное

давление из линии высокого давления топлива.

(2) Отсоедините регулятор давления от топливного коллектора.

Внимание:
Накройте место соединения с топливным коллектором ветошью,
чтобы избежать разбрызгивания топлива из-за остаточного
давления в линии высокого давления.

(3) Установите манометр на специальный инструмент, использовав

соответствующую кольцевую прокладку между ними для
предотвращения утечек топлива.

(4) Подсоедините специальное приспособление к топливному

коллектору.

(5) Для включения топливного насоса при помощи провода с зажимом

"крокодил" соедините положительную (+) клемму аккумуляторной
батареи с сервисным разъемом топливного насоса. Убедитесь в
наличии давления топлива и проверьте отсутствие утечек топлива в
местах соединений манометра и элементов специального
приспособления.

(6) Для остановки топливного насоса отсоедините провод с зажимом

"крокодил" (подсоединенный к сервисному разъему топливного
насоса) от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи.

(7) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(8) Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление

топлива.

Номинальное значение: Приблизительно 270 кПа при
базовой частоте вращения холостого хода

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-101

(9) Отсоедините вакуумный шланг (с синей полоской) от впускного

коллектора, отверстие штуцера закройте пробкой. Затем измерьте
давление.
Номинальное значение:   330-370 кПа при базовой

                                       частоте вращения холостого хода

(10) Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не падает

даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

(11) Несколько раз подряд, нажимая на педаль акселератора, слегка зажмите

шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие давления
топлива в шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если расход топлива мал, то в шланге возврата топлива не будет
ощущаться давления.

(12) Если какой-либо из результатов проверки давления топлива,

приведенных в п.п. 8-11, не соответствуют норме, то произведите поиск
неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной
таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

 

Пониженное давление топлива

 

Давление топлива падает после

нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)

 

Отсутствует давление в шланге
возврата топлива

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива.

Топливный насос не обеспечивает
рециркуляцию топлива

Замените топливный насос

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива.

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или
трубку возврата топлива

Одинаковое давление топлива при
подсоединенном и отсоединенном от
регулятора давления топлива
вакуумном шланге

Повреждение вакуумного шланга или
засорение штуцера регулятора
давления топлива

Замените вакуумный шланг или
прочистите штуцер

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-102

(13) Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива. Топливная система исправна, если
давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то отметьте интенсивность его снижения, и
произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с
таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Утечки топлива через форсунки

Замените форсунки

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает.

Утечки через клапан регулятора давления
топлива (неплотная посадка клапана)

Замените регулятор давления топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым

Замените топливный насос

(14) Стравите остаточное давление в линии высокого давления топлива
(15) Отсоедините манометр и специальный инструмент от топливного

коллектора.
Внимание:
Накройте ветошью соединение, чтобы избежать разбрызгивания
топлива вследствие наличия остаточного давления топлива в линии
высокого давления.

(16) Замените кольцевую прокладку шланга высокого давления.
(17) После подсоединения топливного шланга высокого давления к

топливному коллектору затяните болты крепления указанным моментом.
Момент затяжки: 5 Нм

(18) Проверьте отсутствие утечек топлива.

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на сервисный разъем
топливного насоса, чтобы привести его в действие.
Проверьте отсутствие утечек в топливной магистрали, когда
последняя находится под давлением.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..