Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 175

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 175

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-91

Стандартная (нормальная) форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Частота вращения коленчатого вала
двигателя

Приблизительно 1200 мин

-1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-92

На что следует обращать внимание при анализе формы сигнала
Точка: состояние участка роста напряжения и максимального напряжения (смотрите примеры отклонений сигнала от

нормальной формы №1 и №2)

Формы сигнала (участок роста напряжения и максимальное
напряжение)

Вероятные причины

Возрастает примерно от 2 В до 4,5 В (в правом верхнем углу)

Норма

Сигналы прямоугольной формы [2 В]

Обрыв цепи в цепи первичной обмотки катушки зажигания

Сигнал прямоугольной формы, достигающий напряжения
питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

 

Пример 1

Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя  стартером.
Причина неисправности
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Данные по форме сигнала
Не виден участок роста напряжения (вправо), и максимальное напряжение
достигает величины всего 2 В.

 

Пример 2

Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
Причина неисправности
Неисправность силового транзистора.
Данные по форме сигнала
Напряжение питания возникает, когда силовой транзистор включен.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-93

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи
между катушкой зажигания и замком
зажигания (вывод IG).

 

Разъем замка зажигания: отсоединен.

 

Разъем катушки зажигания:
отсоединен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоединяйте пробники омметра с обоих
концов проводки (выводам разъемов).

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

 - Катушка
зажигания

)

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте наличие замкнутой цепи
между узлом силовых транзисторов и
катушкой зажигания.

 

Разъем катушки зажигания:
отсоединен.

 

Разъем силового транзистора:
отсоединен.

Измерьте напряжение питания катушки
зажигания.

 

Разъем силового транзистора:
отсоединен.

 

Ключ зажигания в положение "ON"

Напряжение (В)

SV (напряжение бортсети)

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и силовым транзистором.

 

Разъем силового транзистора:
отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

Проверьте цепь соединения с "массой"
силового транзистора на отсутствие
обрыва.

 

Разъем силового транзистора:
отсоединен.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-94

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Смотрите ГЛАВУ 16 – Система зажигания.

Измерьте напряжение сигнала
управления силовым транзистором.

 

Разъем силового транзистора:
отсоединен.

 

Ключ зажигания в положение "ON"

Напряжение (В)

0,5 – 4,0

Отремонти-
руйте
проводку

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..