Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 174

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 174

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-87

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА

Проверка на наличие звука работающего шагового электродвигателя
(1) Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя

после поворота ключа зажигания в положение "ON" (двигатель не
запускайте).

(2) Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то

проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
(шаговом электродвигателе) или в электронном блоке управления
двигателем.

Проверка сопротивлений обмоток
(1) Отсоедините разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода

и в разрыв подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых
проводов).

(2) Измерьте сопротивление между выводом   (зажим белого цвета

специального инструмента) и либо выводом   (красного цвета), либо
выводом   (синего цвета) разъема со стороны сервопривода регулятора
оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28 – 33 Ом (при 20

°°°°

С)

(3) Измерьте сопротивление между выводом   (зажим зеленого цвета

специального инструмента) и либо выводом   (желтого цвета), либо
выводом   (черного цвета) разъема со стороны сервопривода
регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28 – 33 Ом (при 20

°°°°

С)

Проверьте наличие замкнутой цепи между
управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода.

 

Разъем сервопривода регулятора
оборотов холостого хода: отсоединен.

 

Разъем управляющего реле:
отсоединен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоединяйте пробники омметра с обоих
концов проводки (к выводам разъемов).

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и сервоприводом регулятора
оборотов холостого хода.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем:
отсоединен.

 

Разъем сервопривода регулятора
оборотов холостого хода:
отсоединен.

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-88

Проверка работы
(1) Снимите корпус дроссельной заслонки.
(2) Снимите шаговый электродвигатель.

(3) Подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов

MD998463) к разъему сервопривода регулятора оборотов холостого хода.

(4) Подсоедините положительный 

 вывод источника питания

(напряжением приблизительно 6 В) к зажиму белого цвета и к зажиму
зеленого цвета).

(5) Установите сервопривод регулятора оборотов холостого хода, как

указано на рисунке, и подсоедините в указанной ниже
последовательности отрицательный (-) провод от источника питания
(напряжением 6 В) к каждому из перечисленных зажимов. При этом
проверяйте, ощущается ли легкая вибрация работающего шагового
электродвигателя.

Подсоедините 

 вывод источника питания к красному и черному

зажиму.
 Подсоедините 

 вывод источника питания к синему и черному

зажиму.
Подсоедините 

 вывод источника питания к синему и желтому

зажиму.
Подсоедините 

 вывод источника питания к красному и желтому

зажиму.
Подсоедините 

 вывод источника питания к красному и черному

зажиму.
Повторите проверку в обратной последовательности
(от пункта   до пункта  ).

(6) Если в результате всех этих проверок ощущается легкая вибрация

работающего шагового электродвигателя, то он считается исправным.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-89

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Когда силовой транзистор "A" переключается в
положение "ON" (ВКЛ) по сигналу электронного блока
управления двигателем, то на первичную обмотку
катушки зажигания "A" подается ток. При
переключении силового транзистора "A" в положение
"OFF" (ВЫКЛ), ток в цепи первичной обмотки катушки
зажигания "A" прервется и во вторичной обмотке
индуцируется высокое напряжение, которое вызовет
появление искрового разряда на свечах зажигания
цилиндров №1 и №4. При переключении силового
транзистора "B" в положение "OFF" (ВЫКЛ), вызовет
появление искрового разряда на свечах зажигания
цилиндров №2 и №5. При переключении силового
транзистора "C" в положение "OFF" (ВЫКЛ), вызовет
появление искрового разряда на свечах зажигания
цилиндров №3 и №6.

 

При переключении встроенного силового транзистора
электронного блока управления двигателем в
положение "OFF" (ВЫКЛ), напряжение
аккумуляторной батареи от электронного блока
управления подается на силовой транзистор,
который переключается в положение "ON" (ВКЛ).
При переключении в положение "ON" (ВКЛ)
встроенного силового транзистора электронного
блока управления, силовой транзистор
переключается в положение "OFF" (ВЫКЛ).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-90

ПРОВЕРКА
При использовании прибора MUT-II
<Угол опережения зажигания>

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя, мин

-1

Номинальное
значение

700 (холостой ход)

7 – 23

 о

 до ВМТ

Считывание
данных
(DATA
READING)

44

Угол опережения
зажигания

 

Двигатель: прогрет

 

Стробоскоп: установлен

(стробоскоп устанавливается
для проверки текущего угла
опережения зажигания)

2500

27 - 47

 о

 до ВМТ

<Режим регулировки базового угла опережения зажигания>

<Номинальный угол опережения зажигания>

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Действие

Условия проведения проверки

Нормальное
состояние

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR TEST)

17

Установите режим регулировки
базового угла опережения зажигания

 

Двигатель: режим

холостого хода.

 

Стробоскоп: установлен

5

о

 до ВМТ 

±

 3

о

Проверка формы сигнала при использовании мотор-тестера

 

Сигнал в цепи первичной обмотки катушки зажигания.
Смотрите ГЛАВУ 16 – "Система зажигания".

 

Сигнал управления силовым транзистором/

<Измерительный метод>
(1) Отсоедините разъем от силового транзистора и в разрыв между ними

подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов
МВ991348). (Все выводы должны быть подсоединены).

(2) Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной

формы по очереди к выводам   (цилиндры №3 и №6),   (цилиндры №2
и №5) и   (цилиндры №1 и №4).

Альтернативный метод (жгут тестовых проводов отсутствует)
Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводам электронного блока управления двигателем (10), (11), (23) и
(31), соответствующие силовым транзисторам.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..