ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-79
ФОРСУНКИ
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Форсунки состоят из распылителя и
электромагнитного клапана. Функция форсунок
заключается во впрыске топлива по сигналу,
поступающему от электронного блока управления
двигателем.
•
Так как проходное сечение отверстия распылителя и
разность давления между топливным коллектором и
впускным коллектором постоянны, то количество
подаваемого топлива определяется временем
открытого состояния игольчатого клапана форсунки,
или временем, в течение которого на обмотку
форсунки подается управляющий импульс.
•
Напряжение питания на форсунки подается через
управляющее реле. Когда электронный блок
управления двигателем переключает силовой
транзистор, расположенный в блоке управления, в
положение "ON" (ВКЛ), то ток подается на обмотку
электромагнитного клапана форсунки, форсунка
открывается и происходит впрыск топлива.
Указание 1:
Если возникли проблемы при запуске прогретого
двигателя, то проверьте компрессию и герметичность
форсунок.
Указание 2:
Если при проворачивании коленчатого вала стартером
двигатель не запускается и форсунки не работают,
то, возможно, причиной является одна из неисправностей,
указанных ниже, не связанная с форсунками.
(1) Неисправность цепи питания электронного
блока управления двигателем или цепи
соединения с "массой".
(2) Неисправность управляющего реле.
(3) Неисправность датчика положения
коленчатого вала.