Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 176

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-95

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Электромагнитный клапан продувки адсорбера
работает в режиме открыт/закрыт (ON/OFF).
Функция клапана продувки адсорбера заключается в
регулировке поступления паров топлива из адсорбера
в ресивер впускного коллектора (продувка адсорбера
воздухом).

 

Напряжение аккумуляторной батареи подается к
электромагнитному клапану через управляющее
реле. Когда электронный блок управления
двигателем переключает силовой транзистор
(расположенный в блоке управления) в положение
"ON" (ВКЛ), то ток поступает на обмотку
электромагнитного клапана продувки адсорбера,
клапан открывается, и пары топлива из адсорбера
поступают во впускной коллектор.

ПРОВЕРКА
При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Действие

Условия проведения
проверки

Нормальное
состояние

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR TEST)

08

Переключение электромагнитного
клапана продувки адсорбера из
положения "OFF" (закрыт) в положение
"ON" (открыт)

 

Ключ зажигания в

положение "ON"

Слышен звук
срабатывания
клапана

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-96

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Смотрите ГЛАВУ 17 – Технические операции на автомобиле.

Проверьте наличие замкнутой цепи между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и управляющим реле.

 

Разъем электромагнитного клапана
продувки адсорбера: отсоединен.

 

Разъем управляющего реле:
отсоединен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоединяйте пробники омметра
с обоих концов проводки (выводам
разъемов).

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и электромагнитным
клапаном продувки адсорбера.

 

Разъем электромагнитного клапана
продувки адсорбера: отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

Отремонти-
руйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-97

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) является клапаном с широтно-импульсным
режимом управления. Электромагнитный клапан
управляет разрежением, которое подводится от
штуцера "А" корпуса дроссельной заслонки к клапану
системы рециркуляции ОГ (EGR).

 

Напряжение аккумуляторной батареи через
управляющее реле подводится к электромагнитному
клапану системы рециркуляции ОГ (EGR). Когда
электронный блок управления двигателем
переключает силовой транзистор (расположенный в
блоке управления) в положение "OFF" (ВЫКЛ), то
электрический ток не поступает на обмотку
электромагнитного клапана и разрежение в
исполнительном клапане системы рециркуляции ОГ
(EGR) уменьшается (пропадает)..

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если в результате проверок на автомобиле и при снятом
клапане, неисправности электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR) не обнаружено, но
система самодиагностики все равно выдает код
неисправности системы рециркуляции ОГ (EGR), то
проверьте клапан системы рециркуляции, вакуумный
шланг и канал прохода отработавших газов на их
засорение.

ПРОВЕРКА
При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Действие

Условия проведения
проверки

Нормальное
состояние

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR TEST)

10

Переключение электромагнитного
клапана из положения "OFF" (ВЫКЛ.)
в положение "ON" (ВКЛ.)

Ключ зажигания в
положение "ON"

Слышен звук
срабатывания
клапана

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-98

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Смотрите ГЛАВУ 17 – Система рециркуляции ОГ (EGR)

Проверьте наличие замкнутой цепи между
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим
реле.

 

Разъем электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR):
отсоединен.

 

Разъем управляющего реле:
отсоединен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоединяйте пробники омметра с обоих
концов проводки (выводам разъемов).

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электромагнитным клапаном
системы рециркуляции ОГ (EGR) и
электронным блоком управления
двигателем.

 

Разъем электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR):
отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..