Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 178

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ -

<

6G72-SOHC 24-клапанный двигатель, 6G74-

SOHC 24-клапанный двигатель>/ Топливный бак

13-103

ТОПЛИВНЫЙ БАК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Топливный шланг высокого давления

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 СОЕДИНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

(1) Насадите соединение шланга высокого давления на трубку до тех пор,

пока фиксатор соединения не захватит кольцевой выступ.

(2) По окончании соединения, потяните соединитель в направлении стрелки

А (как показано на рисунке), чтобы убедиться в надежности соединения.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> -

Общие сведения/ Основные данные для
регулировок и контроля/ Методика проверки

13-104

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

<Автомобиль с двигателем 4D56>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

На некоторых моделях автомобилей на топливном насосе высокого давления устанавливается электромагнитный клапан
управления углом опережения впрыска топлива. Чтобы учесть эту конструктивную особенность, ниже даны операции
технического обслуживания, которые отличаются от тех, которые использовались при обслуживании системы
топливоподачи предыдущего типа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Позиции

Характеристика

Стандартный клапан:
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
управления углом опережения впрыска топлива, Ом

8 - 10

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ

1. ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТКИ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

(1) Измерьте сопротивление между выводом № 4 разъема топливного

насоса высокого давления (вывод электромагнитного клапана
управления углом опережения впрыска топлива) и корпусом
топливного насоса ("массой").
Номинальное значение: 8 – 10 Ом (при 20

°°°°

С)

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

(1) Убедитесь в наличии звука срабатывания электромагнитного

клапана управления углом опережения впрыска топлива при
подсоединении вывода № 4 разъема топливного насоса высокого
давления (вывод электромагнитного клапана управления углом
опережения впрыска топлива) с положительной (+) клеммой
аккумуляторной батареи.

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Общие сведения / Поиск неисправностей

 

13-2 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 
<24-клапанный двигатель 6G7, двигатель 6G74> 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

Были установлены новые операции по техническому обслуживанию вследствие введения в конструкцию автомобиля 
иммобилайзера: 

• 

Был добавлен электронный блок управления двигателем. 

• 

Были добавлены элементы, проверяемые по загоранию контрольной лампы индикации неисправности двигателя. 

• 

Были добавлены следующие проверяемые элементы. 
(1)Топливный насос 
(2)Выключатель кондиционера и силовое реле 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ 

Параметры 

Характеристики 

Двигатель с одним верхним 
распределительным валом 
(SOHC) 

Е2Т37486 <Автомобили с иммобилайзером> 

Электронный блок 
управления 
двигателем 

Идентификационны
й номер модели 

Двигатель с двумя верхними 
распределительными валами 
(DOHC) 

Е2Т39983 <Автомобили с иммобилайзером> 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (CHECK 
ENGINE) 

 
ЭЛЕМЕНТЫ, НА НЕИСПРАВНОСТЬ КОТОРЫХ УКАЗЫВАЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ 
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

Иммобилайзер 

 

САМОДИАГНОСТИКА 

Таблица диагностических кодов неисправностей 

Код неисправности 

Объект диагностики 

№ 

Память 

Проверяемый элемент 

Иммобилайзер 54 

Сохраняется 

• 

Проводка и разъем 

• 

Электронный блок управления иммобилайзером 

Смотрите ГЛАВУ 54 – Поиск неисправности системы 
иммобилайзера. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

• 

При запуске двигателя, когда в непосредственной близости находятся несколько ключей зажигания, могут возникнуть 
взаимные помехи между различными ключами, что приведет к появлению данного кода неисправности. 

• 

Данный код неисправности может также выводиться при регистрации идентификационного кода ключа зажигания. 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Поиск неисправностей

 

13-3 

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

№ кода 
неисправности 

Объект 
диагностики 

Проверяемый элемент 

Вероятная причина 

Примечание (признак 
неисправности и т. п.) 

54 

Иммобилайзер 

Неисправность передачи 
данных между 
электронным блоком 
управления двигателем и 
электронным блоком 
управления 
иммобилайзером 

(1)  Помехи идентификационного 

кода 

(2)  Не идентичные 

идентификационные коды 

(3)  Неисправность линии 

передачи данных между 
электронным блоком 
управления двигателем и 
электронным блоком 
управления иммобилайзером 

(4)  Неисправность электронного 

блока управления 
иммобилайзером 

(5)  Неисправность электронного 

блока управления двигателем 

• 

Запуск двигателя 
невозможен 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..